Перейти к публикации

Список низкотемпературных трансмиссионных масел GL-5.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, mrgoose сказал:

SL1 какое масло пройдет больше при равных условиях эксплуатации?
GL 4/5 или GL-5 ?
в дифференциалах 

Без разницы абсолютно. Надо смотреть и сравнивать конкретные масла.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mrgoose сказал:

SL1 какое масло пройдет больше при равных условиях эксплуатации?
GL 4/5 или GL-5 ?
в дифференциалах 

И допуск минимальный или рекомендованный от производителя дифференциала или автомобиля.

Ссылка на сообщение

dimm7777 SL1 
у меня рекомендовано только GL-5 в дифференциалы
в раздатку GL-4
Если GL-4/5 такие классные универсальные масла, зачем тогда делают по отдельности 4 и 5?
 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mrgoose сказал:

у меня рекомендовано только GL-5 в дифференциалы

Тогда любой 4/5 или 5, где "5" - настоящая, официальная по Апи.

Ссылка на сообщение

dimm7777 
Ну я так понимаю из того что реально доступно, это либо ZIC GFT 75w90(4/5) или kixx geartec 75w90(5)?
Из более менее приличного и официально поставляющегося

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mrgoose сказал:

Если GL-4/5 такие классные универсальные масла, зачем тогда делают по отдельности 4 и 5?

"4" или "5" - это, как правило, минимально допустимые требования. У любого производителя могут присутствовать нюансы по температуре, нагрузкам, вязкости и т.д., которые так и называются - дополнительные допуски или спецификации производителя, подразумевающие дополнительные требования и специфический состав.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mrgoose сказал:

у я так понимаю из того что реально доступно, это либо ZIC GFT 75w90(4/5) или kixx geartec gearsyn75w90(4/5)?

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, mrgoose сказал:

Если GL-4/5 такие классные универсальные масла, зачем тогда делают по отдельности 4 и 5?

Раньше делали только по отдельности 4 и 5 (жрущее медь). Потом, с развитием технологий, стали делать 5 соответствующее так же 4 (по коррозии меди). Предполагается, что в будущем эти GL вообще отменят. 4/5 всегда можно заместо 5, а вот заместо 4 надо уже смотреть.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Я вам скажу по секрету, что Valvoline=Neste

Я это знаю

Ну а какой продукт у Валволина =  Несте ? к сожалению щас не вспомню какой я заливал, то-ли Про Аксель то-ли Гипоид S, ну вобщем тот которым тут все восхищались. 

Вы выложили продукт Валволин Аксель Ойл, но там потеря текучести -42 ( у Несте если правильно помню - 54). И Брукфильд написан <150 000 ( У Несте  24 000). Ну как так можно писать, меньше 150 000? Спасибо хоть что не написали < 1 000 000. Просто какое-то неуважение к потребителям.

 

А вообще может я зря заморачиваюсь? Может оно никак и не влияет на езду, эта вязкость? Взять любое да и все . Но я очень чувствительный, чувствую ухудшение динамики если колеса не докачаны на пару десятых атмосферы. 

3 часа назад, Костяра72 сказал:

Где по 1800 дают Несте?

На Озоне вроде видел

 

3 часа назад, wrighty сказал:

7200 за 5-литровую канистру это, нынче, дорого?

Мне надо литр. Да, считаю 1750 за литр дороговато

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fallcon сказал:

Мне надо литр.

мне нужно 5 литров в трансмиссию, а вам всего литр, ну уж 1 литр ха 2 рубля  то можно себе позволить? если жаба душит возьмите zic gft gl4/gl5 75w-90

4 минуты назад, Fallcon сказал:

И Брукфильд написан <150 000 ( У Несте  24 000). Ну как так можно писать, меньше 150 000? Спасибо хоть что не написали < 1 000 000. Просто какое-то неуважение к потребителям

это нормально, показано что в норматив укладывается, так многие производители делают

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

вам всего литр, ну уж 1 литр ха 2 рубля  то можно себе позволить?

Просто у меня замена внеплановая (снимаю коробку), поэтому прямо вот на самом деле можно сказать "жаба душит". Так бы может и 2 рубля потратил,если бы действительно была плановая замена. А так прям бесит, ну с хрена ли такие цены

 

Так все-таки что лучше по низкотемпературным свойствам, я так и не понял  - Валволин Аксель Ойл 75-90 или Valvoline TDL 75W90 ?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Fallcon сказал:

Просто у меня замена внеплановая (снимаю коробку), поэтому прямо вот на самом деле можно сказать "жаба душит". Так бы может и 2 рубля потратил,если бы действительно была плановая замена. А так прям бесит, ну с хрена ли такие цены

 

Так все-таки что лучше по низкотемпературным свойствам, я так и не понял  - Валволин Аксель Ойл 75-90 или Valvoline TDL 75W90 ?

Если нужна температура, то TDL, если чистый gl-5 , то Axle

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Есть же неплохая трансмиссионка PC Traxon XL 75w90, цена приемлема за 4л-5000р, литрушка в районе 1500, еще можно найти

У меня сейчас микс из такой 75W90+80W90(забодяжил литр+литр):crazy:

 

Темп замерзания -48С

Вязкость по Брукфильду, сП при -40 °C---118,000

Кинематическая вязкость

сСт при 40 °C---108.6
сСт при 100 °C---16.54

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Oilmann сказал:

Вязкость по Брукфильду, сП при -40 °C---118,000

Это много, как мне кажется 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...