Перейти к публикации

Список низкотемпературных трансмиссионных масел GL-5.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Это много, как мне кажется 

Да, немало, но проблем зимой не возникает, на сливной пробке "ежика" так же нет:)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Oilmann сказал:

Да, немало, но проблем зимой не возникает, на сливной пробке "ежика" так же нет:)

Еще бы найти где 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Oilmann сказал:

Есть же неплохая трансмиссионка PC Traxon XL 75w90, цена приемлема за 4л-5000р, литрушка в районе 1500, еще можно найти

Лью такое в раздатку. Масло хорошее для средней полосы и для тех у кого на синтетике сальники текут. Если с сальниками все в порядке и регион холодный, то синтетика лучше.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Это много, как мне кажется 

Пробовал на одной и той же машине 75W90 с брукфильдом 30000 и температурой замерзания -47

и 75w140LS c брукфильдом 120000 и температурой замерзания -54. Жопометр и топливо-расходомер разницы не заметили.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Perch сказал:

Пробовал на одной и той же машине 75W90 с брукфильдом 30000 и температурой замерзания -47

и 75w140LS c брукфильдом 120000 и температурой замерзания -54. Жопометр и топливо-расходомер разницы не заметили.

А что за авто и почему переход мюс 75-90 на 75-140?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

А что за авто и почему переход мюс 75-90 на 75-140?

Авто в подписи. Просто любопытно стало, решил попробовать. 

Сейчас пробую в раздатке 75W85 и в переднем редукторе 75w80

Ссылка на сообщение
1 час назад, Perch сказал:

Пробовал на одной и той же машине 75W90 с брукфильдом 30000 и температурой замерзания -47

и 75w140LS c брукфильдом 120000 и температурой замерзания -54. Жопометр и топливо-расходомер разницы не заметили.

Да:), я думаю почувствовать можно когда только Ооочень холодно, градусов 40 к примеру, но это могут ощутить "не только лишь все":D...потому как у многих таких температур просто не бывает, поэтому смысла гнаться за сильно низкотемпературными жижами смысла нет

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

У меня на минералке 75в80 в КПП при минус 25 и ниже машина на нейтралке пыталась ехать. На синтетическом кастроле - нет, ради интереса даже при пуске сцепление не выжимал, всё равно не ехала.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Oilmann сказал:

Да:), я думаю почувствовать можно когда только Ооочень холодно, градусов 40 к примеру, но это могут ощутить "не только лишь все":D...потому как у многих таких температур просто не бывает, поэтому смысла гнаться за сильно низкотемпературными жижами смысла нет

К такому  же выводу пришёл, -35 край у нас и эта аномалия раз в 15 лет, -30 раз в два года и то не везде.

Хотя 75W90 полусинтетику с брукфильдом 140000 и температурой замерзания -42 чувствую моментально при ниже -20.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Может глупый вопрос - есть смысл капнуть в 75-90 ( хочу взять все-же zic gft) немного эстеров (у меня есть Мобил Джет). Для лучших низкотемпературных характеристик.  Есть вообще такая практика добавлять в трансмссионку эстеры?  Или лучше не чудить?

 

зы... масло будет заливаться в передний редуктор АКПП

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fallcon сказал:

Может глупый вопрос - есть смысл капнуть в 75-90 ( хочу взять все-же zic gft) немного эстеров (у меня есть Мобил Джет). Для лучших низкотемпературных характеристик.  Есть вообще такая практика добавлять в трансмссионку эстеры?  Или лучше не чудить?

зы... масло будет заливаться в передний редуктор АКПП

Можно на свой страх и риск, главное, чтобы из 75в90 случайно 75в80 не получилось.

Ссылка на сообщение
10.05.2023 в 23:00, Fallcon сказал:

Может глупый вопрос - есть смысл капнуть в 75-90 ( хочу взять все-же zic gft) немного эстеров (у меня есть Мобил Джет). Для лучших низкотемпературных характеристик.  Есть вообще такая практика добавлять в трансмссионку эстеры?  Или лучше не чудить?

 

зы... масло будет заливаться в передний редуктор АКПП

В ЦФО смысла нет.

Ссылка на сообщение

Какое самое топовое масло в задний редуктор Lexus RX 330 ?

Зимой в Новосибирске -20 -35. Допуск GL-5

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polis6 сказал:

Какое самое топовое масло в задний редуктор Lexus RX 330 ?

Зимой в Новосибирске -20 -35. Допуск GL-5

 

Ссылка на сообщение

Заказал в раздатку Bardahl XTG 75w-80, в редуктора Neste Pro Axle 75w-90. Проходящий мимо Валера, ты чего переименовался?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...