Перейти к публикации

Список низкотемпературных трансмиссионных масел GL-5.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Liqui Moly Motorbike Gear Oil 75W-90 API GL 5 MIL-L-2105C MIL-L-2105D

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000248/1516-MotorbikeGearOil75W-90-21.0-en.pdf?Opendocument&voilalang=e&voiladb=web.nsf Pour point на евросайте  -60 °C (DIN ISO 3016)

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/9f517502-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf на русском сайте -54 °C

Ссылка на сообщение

может имеет смысл в шапку темы добавлять брукфилд. мне кажется не одним пурпом живы трансмиссионки :) 

Ссылка на сообщение

@aidasukinsin,

Оффтоп
post-9687-0-32581000-1481731194.jpg

Лучшими были Mobil Gearlube VS  500 & 600

post-9687-0-06682300-1481731973_thumb.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  14.12.2016 в 14:38, aidasukinsin сказал:

Странно, что в шапке шляпа всякая есть, а лучшее Mobil Mobilube LS 75W-90 отсутсвует...

 

 

  Penske писал:

Лучшими были Mobil Gearlube VS  500 & 600

Какой MRV при -40C у данных масел?

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma, это цифры из спецификации 2005 г., в 2011 г. цифры немного уменьшились; сейчас же, насколько я знаю, их выпуск прекращен (поэтому я написал "были"). В линейке также было масло VS 200 GL-4, а производились они в Финляндии. Странно, но в некоторых российских и-нет магазинах указывается их наличие. MRV производитель не раскрывал post-9687-0-03143300-1481734892_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@ПавелЕ, ваше предложение и предложение aidasukinsinA,  не могут иметь отношение к данному списку.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Почему не могут, написали бы? Чистый GL-5, температура потери текучести -48, серьезный производитель... Несте тут все хвалят, вообще смешно

Ссылка на сообщение
  16.12.2016 в 08:55, aidasukinsin сказал:

Почему не могут, написали бы? Чистый GL-5, температура потери текучести -48, серьезный производитель... Несте тут все хвалят, вообще смешно

PP в европейских MSDS - минус 40 °C, а в американском - минус 39 °С (-38°F)

Ссылка на сообщение
  19.12.2016 в 08:19, Penske сказал:

PP в европейских MSDS - минус 40 °C, а в американском - минус 39 °С (-38°F)

Какие ваши доказательства?

http://www.mobil.com/russian-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobilube-Syn-LS-75W90

Ссылка на сообщение

ёмаё, а на сайте мобил -48

http://www.mobil.com/russian-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobilube-Syn-LS-75W90

может Ваша ссылка для жижи производства сша, а в европе актуальна другая

Ссылка на сообщение
  14.12.2016 в 14:38, aidasukinsin сказал:

Странно, что в шапке шляпа всякая есть, а лучшее Mobil Mobilube LS 75W-90 отсутсвует...

 

  16.12.2016 в 08:55, aidasukinsin сказал:

Почему не могут, написали бы? Чистый GL-5, температура потери текучести -48, серьезный производитель... Несте тут все хвалят, вообще смешно

 

Ну может у вас в Питере и смешно, и -40 не бывает...

А у нас в Сибири иногда неделю двигаться приходится при -40. И, знаете ли, на 75W-90 Neste Hypoidi S машина "едет" как ни в чём не бывало, а на других - нет... И в -30 тоже разница чувствуется...

И на этом форуме аргументы типа "серьёзный производитель" давно не катят - тут привыкли анализам доверять. Покажите сначала MRV -40 у вашего Мобила, потом порассуждаем о его качествах в рамках ЭТОЙ темы.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...