Перейти к публикации

BMW Original LL-04 0W-40 отработка на BMW X5 после 4911км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

там вроде три-турбо. а разве на немцах не аппаратом выкачивать надо масло при замене?

Ссылка на сообщение

Это трехлитровый дизель битурбо V6?

Это дизельный 3,0 с тремя турбинами.

Если 4,0 то две турбины.

Если 3,0 то одна.Это я про шилдики на передних дверях.Один мотор с разными надувами

И вопрос автору-в машине стоит анализатор состояния масла?Что говорил перед сменой масла?

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Маслу то хана за эти 4900км. Несмотря на то что дизель и что БМВ. Кстати на какой нибудь кастрол это масло походит?

Хром мне в этой отработке не очень нравится - но может норма - мы же не видели с таких двигателей анализов.

Ссылка на сообщение

Маслу то хана за эти 4900км. Несмотря на то что дизель и что БМВ.

381 дизельный понь с 3 литров, и вваливают наверняка на этой машине от души. И кажется мне что даже отключение егр по саже картину особо не поменяет.

Ссылка на сообщение

Маслу то хана за эти 4900км.

......

Хром мне в этой отработке не очень нравится - но может норма - мы же не видели с таких двигателей анализов.

Вот это непонятно - за пределы вроде не вышло, да и не особо близко к ним

И хром в пределах нормы

Что не так? :(

Ссылка на сообщение

@Paulson, на эти пределы не смотри они же не по этим двигателям конкретно, а так в общем по палате пассажирских авто... Взяты они у Shell.

Хром было бы хорошо если 0-1ppm. Хотя здесь возможно продукты обкатки 23 тысячи мотор наездил - не так много.

Ссылка на сообщение

@Paulson, на эти пределы не смотри они же не по этим двигателям конкретно, а так в общем по палате пассажирских авто... Взяты они у Shell.

Хром было бы хорошо если 0-1ppm. Хотя здесь возможно продукты обкатки 23 тысячи мотор наездил - не так много.

Хорошо, ну - а где смотреть на конкретные движки "норму" и "чересчур"?

Понятно, что одно и то же масло, к примеру, универсальное - пусть и в БМВ - отработает по-разному в бензиновом и дизельном - хоть и то же Шелл ЕСТ С3 5-30, даже без учёта стиля-манеры и условий езды

На что ориентироваться-то? если показатели шелловские "усреднённые" - а иных как бы и нет?

 

С хромом - понял...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, вот так и выживаем, несколько отработок с таких движкох и виртуально в уме представляешь нормально это или нет :DD Это пока первый :D

Ссылка на сообщение

@Paulson, вот так и выживаем, несколько отработок с таких движкох и виртуально в уме представляешь нормально это или нет :DD Это пока первый :D

Понятно, Даниил - то есть, собираем базу данных и эмпирическим путём... "за неимением кухарки..." © :)

Спасибо

Ссылка на сообщение

Двигатель как у меня, с немного другой топливной системой, ну и турб на две больше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...