Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5, A1/B1; RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR 03.5003)


LeeR

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.08.2016 в 16:02, Vanok сказал:

Перешёл с глайдтека на армортек, по ощущениям лучше стала динамика и расход уменьшился немного 0,5-1,0 л. 

немного? ничего себе немного 

Ссылка на сообщение

вчера залили Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 в фордик. до этого был шелл хеликс ультра 5-40 ( лил прошлый владелец, ну и я потом за компанию  - ну это отдельная тема) замена 8 тыс км. долив за этот промежуток - 800-1000 мл.  ( хотя многие и говорят , что это ерунда для моего пробега в 235 тыс)

 

в машинке очень часто срабатывал вентилятор - напрягало. последний месяц сижу на разных форумах , задаю вопросы, многое прояснилось, включая допуски и тд ( ну что поделать, первая машинка, много что только на своем опыте со временем).

 

пока что имеем сегодня - звук двигателя стал по тише. машинка как то по резвее.

и самое главное - вентилятор не включился ни разу сегодня. и машинку не слышно из за угла))) как раньше.

видимо, грелся мотор сильно тоже.

 

вообщем, спасибо форуму и некоторым другим товарищам с других форумов. пока меня устраивает все. посмотрим какой уход (долив) масла будет

планирую менять через 6-7 тысяч

Ссылка на сообщение

Ну вот и в этот раз у меня получилось, для себя, подтвердить догадку про использованный на авто бензин.

Откатал на 92 около 500км, звук движка напрягал, выкатал почти всё, после чего залил бак 98 Башнефть и всё стало нормально.

Но звук все равно далёк до идеала, который был на вульфе 5-30, честно, именно этот Лукойл уже напрягает, скорее бы слить :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 

  Евген 48 писал:

Но звук все равно далёк до идеала, который был на вульфе 5-30, честно, именно этот Лукойл уже напрягает, скорее бы слить
Прям любопытно залить его себе, чтобы сравнить, но надо уже купленные масла использовать.
Ссылка на сообщение

Заливал в 2 машины - outlander 2.4 и i20 1.4, и очень пожалел.

Слишком поздно заметил, на i20 успели почти 10 тыс откатать, а на ауте 5,5 тыс.

Маслов обоих двигателях воняет гарью и чернющее!!

Срочно поменял на обоих машинах масло, надеюсь все обойдется без серьезных последствий для двигателей.

Больше лукойл заливать не буду!

Ссылка на сообщение
  12.09.2016 в 12:42, MrUser сказал:

Заливал в 2 машины - outlander 2.4 и i20 1.4, и очень пожалел.

Слишком поздно заметил, на i20 успели почти 10 тыс откатать, а на ауте 5,5 тыс.

Маслов обоих двигателях воняет гарью и чернющее!!

Срочно поменял на обоих машинах масло, надеюсь все обойдется без серьезных последствий для двигателей.

Больше лукойл заливать не буду!

на мой взгляд 10 тыс - это многовато. и вообще по моточасам лучше ориентироваться. примерно прикинув по своему движению, получается      6,5- 7, 5 тыс км максимум. ну и здесь говорили, что максимум 8 тыс - это предел. кто меняет из знакомых - это 6-8 тыс как раз.

 

то что черное - не факт что плохо. может и отмылось что. а вообще - значит работает)

 

ну выбора много, что то подберете.

меня пока все устраивает. менять по чаще меня не напрягает. цена устраивает. если не будет долива - так и вообще красота.

был разговор с парнем у кого брат имеет свой авточервис - отзывы о Лукойл хорошие. 

посмотрим.

Изменено пользователем eug76
Ссылка на сообщение

 

 

  MrUser писал:

Маслов обоих двигателях воняет гарью и чернющее!!
Запах гари - это картерные газы. Значит, полно их прорывается. причем тут масло? А черным оно и должно быть после 5 и уж тем более 10 тык пробега. Только где этот критерий: "черное", "чернющее"?
Ссылка на сообщение

Интересно, что до этого масла лилось в аут и i20 и с каким интервалом?

Ссылка на сообщение

Приветствую всех посетителей форума :drinks: . Давно читаю, но зарегистрировался только сегодня. Спасибо всем неравнодушным за помощь в выборе масел - фильтров и прочего. 

Именно благодаря вашим усилиям и стараниям я сегодня залил в свой автомобиль Mitsubishi Lancer X с двигателем 4B10 именно это масло Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (1538770) На сколько я правильно понял, то оно полностью соответствует требованиям завода изготовителя к маслам для моего автомобиля, а именно: Спецификация: API SL/CF; ACEA A5/B5 которые являются для этой модели основными требованиями для моторного масла.

До этого, с самого начала, лил в свой Ланцер Mobil1 New Life 0W-40, который был залит при нулевом ТО официалами при пробеге 2500 и так на протяжении 187 тыс км  :) . Вчера было принято решение сменить масло при этом использовать и промывочное от того же Lukoil ( 19465 ) 

И вот сегодня отправился в магазин и приобрёл две канистры Armortech по цене 1167.00 за 4 литра :p  (две, это потому, что планирую через 2000-2500 км снова сменить масло после промывки) Я же правильно поступаю? Далее примерно тысяч через пять, а может и чаще, так как в основном городская эксплуатация с короткими пробегами.

После замены движок зашептал, но в принципе как и при предыдущих заменах масла. Уровень после заливки 4 литров между метками мин-макс. Масло прозрачное, что даже еле разглядел на щупе. Буду наблюдать дальше.

Дата изготовления масла: 01.06.16 , партия: 894 , бригада: 4 , а что означают цифры под этими данными? : 16 0239 8494 (на первой канистре) и 16 0239 8468 (на второй)? Неужели идёт маркировка каждой банки по порядковому номеру?

Пока попробую это масло, хотя стоял перед выбором между ним и Mobil1 X1 5W-30 (152721) Поживём - увидим.

Ссылка на сообщение

 

 

  evalar писал:

16 0239 8494 (на первой канистре) и 16 0239 8468 (на второй)? Неужели идёт маркировка каждой банки по порядковому номеру?
Именно так. Чему тут удивляться?

 

 

  evalar писал:

две, это потому, что планирую через 2000-2500 км снова сменить масло после промывки) Я же правильно поступаю? Далее примерно тысяч через пять, а может и чаще, так как в основном городская эксплуатация с короткими пробегами.
Нет. Не правильно. Меняй каждые 250 моточасов. В городе получится 6-8 тык.
Ссылка на сообщение

 

 

  evalar писал:

Dimmy, ну, после промывки же правильно понимаю, что лучше пораньше слить?
В зависимости от объема несливайки. Если он составляет 1/8-1/10, то париться не о чем.
Ссылка на сообщение

Залил данное масло в Гетц, двигатель 1.4 литра. Машина проехала 4 тысячи км. Вроде все норм, расхода масла не наблюдаю. Через пару тыс. поменяю на люкс 5W30, на зиму. Потом опять на армортек переведу окончательно.

Ссылка на сообщение
  12.09.2016 в 21:40, evalar сказал:

 

  12.09.2016 в 20:17, RAF_TAHKuCT сказал:

Через пару тыс. поменяю на люкс 5W30, на зиму. Потом опять на армортек переведу окончательно.

Так вроде определились что они с одной и той же бочки. Или я что-то путаю.

Да вроде постановили, что генезисы на группе III+.

Но что то наталкивает меня на мысль, что люкс свежих партий тоже автоматом перевелся на гр.III+

Ссылка на сообщение
  12.09.2016 в 18:46, evalar сказал:

 

И вот сегодня отправился в магазин и приобрёл две канистры Armortech по цене 1167.00 за 4 литра :p  (две, это потому, что планирую через 2000-2500 км снова сменить масло после 

это хорошо прикупил. у нас масло это 1620 стоит уже

если использовал промывку ( да? да и вообще не советуют промывки, к меня без этого обошлась смена) то смысл менять через 2,5 т?  уже откатать 6-7 тыс и менять спокойно. ( примерно так и выходит по моточасам в норме)

Изменено пользователем eug76
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...