Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5, A1/B1; RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR 03.5003)


LeeR

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.08.2017 в 18:44, SiOG сказал:

Лучше не рисковать, т. к. рекомендованы масла с вязкостью HTHS>3.5, а у этого меньше 3,5. Возможен повышенный износ

Откуда инфа по hths?

Изменено пользователем Bladislav
Ссылка на сообщение

@Bladislav, это определено спецификацией ACEA А5/В5  2,9< HTHS<3,5 соответственно 229.3 или 229.5 - 3,5< HTHS

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 06:59, Bruneller сказал:

@Bladislav, это определено спецификацией ACEA А5/В5  2,9< HTHS<3,5 соответственно 229.3 или 229.5 - 3,5< HTHS

Так, мне в двигатель рекомендовано именно a5/b5 какое тогда масло должно подойти под стандарт 913b/c/d  проходить по ACEA a5b5 и с HTHS строго больше 3,5 ?

 

И почему Вы уверены, что у этого амортека именно HTHS по нижней границе, он вполне может быть около 3,2... Я, кстати в какой то тему спрашивал Торкона об этом и он говорил около 3,2.

 

Насколько известно с hths 3,5 был мотюл, я бы рассмотрел варианты замены.

Изменено пользователем Bladislav
Ссылка на сообщение
  31.08.2017 в 16:59, Bladislav сказал:

Так, мне в двигатель рекомендовано именно a5/b5 какое тогда масло должно подойти под стандарт 913b/c/d  проходить по ACEA a5b5 и с HTHS строго больше 3,5 ?

 

И почему Вы уверены, что у этого амортека именно HTHS по нижней границе, он вполне может быть около 3,2... Я, кстати в какой то тему спрашивал Торкона об этом и он говорил около 3,2.

 

Насколько известно с hths 3,5 был мотюл, я бы рассмотрел варианты замены.

Не путайте, ответ про износ был касательно двигателя куда нужно MB 229.3 229.5 с HTHS>3,5.

Если производитель машины разрешил масла с HTHS<3,5, например A5/B5 и 913b/c/d, то такие масла и надо лить, никакого повышенного износа не будет, и этот Armortech то что нужно.

Все масла с A5/B5 с HTHS < 3.5,  иначе они не могли бы называться A5/B5.

То что у этого Armortech HTHS около 3,2 никто не спорит.

Ссылка на сообщение
  01.09.2017 в 11:06, SiOG сказал:

Не путайте, ответ про износ был касательно двигателя куда нужно MB 229.3 229.5 с HTHS>3,5.

Если производитель машины разрешил масла с HTHS<3,5, например A5/B5 и 913b/c/d, то такие масла и надо лить, никакого повышенного износа не будет, и этот Armortech то что нужно.

Все масла с A5/B5 с HTHS < 3.5, иначе они не могли бы называться A5/B5.

То что у этого Armortech HTHS около 3,2 никто не спорит.

Да, пропустил по MB.

Найти бы точную цифру hths...

Хотя чёт следующую заливку думаю может форд формулу попробовать.

Ссылка на сообщение

Кто льет это масло регулярно, из 4л канистр, после откупоривания масло внутри канистры мутноватое?

Ссылка на сообщение

Господа, подскажите, есть смысл его лить в 3zz-fe? или лучше как указано на сайте лукойла люкс 5w30лить?

Ссылка на сообщение
  01.09.2017 в 16:09, elvis сказал:

Кто льет это масло регулярно, из 4л канистр, после откупоривания масло внутри канистры мутноватое?

Сложный вопрос, оно да, не кристально прозрачного цвета. На просвет особо не лил.
Ссылка на сообщение
  06.09.2017 в 06:33, Bladislav сказал:

Сложный вопрос, оно да, не кристально прозрачного цвета. На просвет особо не лил.

 

  01.09.2017 в 16:09, elvis сказал:

Кто льет это масло регулярно, из 4л канистр, после откупоривания масло внутри канистры мутноватое?

Есть немного мутноватость, незначительная.

Ссылка на сообщение
  01.09.2017 в 15:12, Bladislav сказал:

Да, пропустил по MB.

Найти бы точную цифру hths...

Хотя чёт следующую заливку думаю может форд формулу попробовать.

я бы не стал с форд формулой эксперементировать шанс купить оригинал -50%,а так очень тихое масло,в морозы очень лёгкий пуск

Изменено пользователем де нис
Ссылка на сообщение
  06.09.2017 в 02:48, Forsage533 сказал:

Господа, подскажите, есть смысл его лить в 3zz-fe? или лучше как указано на сайте лукойла люкс 5w30лить?

Нет абсолютно никакого смысла в 3ZZ-FE уходить с Лукойла Люкса на этот Армортек. Зачем вам это?
Ссылка на сообщение

@Bladislav,@sertss@gmail.com,  кто нибудь при следующей замене взболтайте 4л канистру, налейте 30гр в контейнер для анализов и сфотографируйте сверху/сбоку днем без вспышки.

Мне просто интересно посмотреть, разобраться для себя. Оффтопить не буду.

Ссылка на сообщение
  06.09.2017 в 16:58, elvis сказал:

@Bladislav,@sertss@gmail.com,  кто нибудь при следующей замене взболтайте 4л канистру, налейте 30гр в контейнер для анализов и сфотографируйте сверху/сбоку днем без вспышки.

Мне просто интересно посмотреть, разобраться для себя. Оффтопить не буду.

Я теперь только через год. Но маслом очень доволен. 

Изменено пользователем sertss@gmail.com
Ссылка на сообщение
  06.09.2017 в 11:04, fareastwood сказал:

Нет абсолютно никакого смысла в 3ZZ-FE уходить с Лукойла Люкса на этот Армортек. Зачем вам это?

 

Судя по тестам на холод, оно хорошо зимой течет. Сейчас у меня залит профикс 5в30, и уже пора менять, но в зиму его лить не хочется. В ту зиму был залит узатул лукойловский 5в30, в принципе терпимо мотор его крутил.

Ссылка на сообщение
  07.09.2017 в 09:06, Forsage533 сказал:

Судя по тестам на холод, оно хорошо зимой течет. Сейчас у меня залит профикс 5в30, и уже пора менять, но в зиму его лить не хочется. В ту зиму был залит узатул лукойловский 5в30, в принципе терпимо мотор его крутил.

Так Лукойл Люкса 5-30,  Лук Генезис Армортек 5-30 и Узатоил  лукойловский 5-30 - это фактически одно и тоже 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...