Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5, A1/B1; RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR 03.5003)


LeeR

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да Пенсионер вязкость и индекс вязкости не очень реальный :)

Ссылка на сообщение
  21.10.2015 в 11:48, Пенсионер24 сказал:

Плотность при +15гр. = 0.8467

Кинетическая вязкость..

вязкость при +40гр. = 53.93..

вязкость при +100гр. = 8.49

индекс вязкости.. = 132

Температура вспышки в открытом тигле.. = +225гр.

Температура застывание.. = -47гр.

 

все показатели, кроме вязкости при 100 (и соответственно пересчет ИВ) измерены достаточно точно как в паспорте и в анализе на сайте. вязкость при 100 не может индивидуально упасть без снижения вязкости при 40, загуститель работает во всем диапазоне температур. Надо бы перемерить.

Ссылка на сообщение
  21.10.2015 в 14:12, Itseasy сказал:

 

  21.10.2015 в 11:48, Пенсионер24 сказал:

Плотность при +15гр. = 0.8467

Кинетическая вязкость..

вязкость при +40гр. = 53.93..

вязкость при +100гр. = 8.49

индекс вязкости.. = 132

Температура вспышки в открытом тигле.. = +225гр.

Температура застывание.. = -47гр.

 

все показатели, кроме вязкости при 100 (и соответственно пересчет ИВ) измерены достаточно точно как в паспорте и в анализе на сайте. вязкость при 100 не может индивидуально упасть без снижения вязкости при 40, загуститель работает во всем диапазоне температур. Надо бы перемерить.

 

Вы сказали.. = через 12 часов перемерю при  +100гр. Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Здравствуйте Уважаемые!

Я конечно не профессионал в масленых темах, но все таки решился залить это масло (Armortech 5W30 A5/B5) в свой рафчик 2003 г.в., взамен Motul 8100 Eco-nergy 5W30 A5/B5, SL/CF. Мотюль использовал в течении 3-х лет с момента покупки авто, как и предыдущий хозяин. Долго читал, сравнивал что люди тут пишут, вот и решился на замену.

Ничего плохого сказать про масло Лукойл не могу, но есть одно Но. Некоторое время назад я поставил электрический подогреватель двигателя и где то 1,5 месяца ездил без защиты двигателя (3мм, сталь). При смене старого масла Мотюль на Лукойл, в сервисе опять установил защиту. И вот сегодня утром, а масло я менял вчера, еду и слышу/чувствую что на повышенных оборотах двигателя идет заметная вибрация и какой то непривычный рык двигателя, особенно при кик-дауне. Динамика, расход, бензин вроде в норме.

ВОПРОС. Возможны ли эти симптомы из-за смены масла? 

P.S. Сегодня буду снимать защиту, попробую без неё.

Изменено пользователем FERRUM
Ссылка на сообщение
  28.10.2015 в 09:41, FERRUM сказал:

Здравствуйте Уважаемые!

Я конечно не профессионал в масленых темах, но все таки решился залить это масло (Armortech 5W30 A5/B5) в свой рафчик 2003 г.в., взамен Motul 8100 Eco-nergy 5W30 A5/B5, SL/CF. Мотюль использовал в течении 3-х лет с момента покупки авто, как и предыдущий хозяин. Долго читал, сравнивал что люди тут пишут, вот и решился на замену.

Ничего плохого сказать про масло Лукойл не могу, но есть одно Но. Некоторое время назад я поставил электрический подогреватель двигателя и где то 1,5 месяца ездил без защиты двигателя (3мм, сталь). При смене старого масла Мотюль на Лукойл, в сервисе опять установил защиту. И вот сегодня утром, а масло я менял вчера, еду и слышу/чувствую что на повышенных оборотах двигателя идет заметная вибрация и какой то непривычный рык двигателя, особенно при кик-дауне. Динамика, расход, бензин вроде в норме.

ВОПРОС. Возможны ли эти симптомы из-за смены масла? 

P.S. Сегодня буду снимать защиту, попробую без неё.

Думаю сначала нужно пробовать без защиты, скорее всего без неё проблема исчезнет. 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Мои опасения на счет масла не подтвердились. 

В сервисе отогнули защиту в районе картера двигателя и вибрация пропала, хотя я точно помню что нигде ею не задевал. Не верится что за 1,5 месяца она могла сама как то прогнуться или деформироваться, все таки сталь 3-х мм.

Тем не менее все обошлось.

Ссылка на сообщение

@FERRUM, Когда снимали могли заломить на не открученных до конца болтах... Я со своей защитой такое проходил хех.

Ссылка на сообщение

Добрый день, друзья!

Проконсультируйте пжл.

Имеет ли смысл, переплачивать за Армортек или можно лить Люкс 5w30 для Форда 2004 г?

 

До этого использовал Форд Формула Ф 5w30. Движок не дымит и не сапунит, а масло исчезает. Формулу брал в Юлмарте, возможно оно оказалось не оригинальным,отсюда и такой расход.

 

Хочется элементарно, не переплачивать за обертку.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

С опаской поглядываю на масла не А5/В5.

На Армортеке, есть эта рекомендация. Когда как Люксе, ее уже нет.

 

Имея бы опыт продвинутых камрадов)), делал выбор сам. А так, доверюсь Вашему совету.

Ссылка на сообщение

913С есть на всех трёх маслах.

А 913D не даёт преимущества на бензиновых двигателях, он не является улучшением 913С, он лишь дополнительно охватывает дизельные допуски и новые биотоплива.

 

p.s. Да и масла то почти одни и те же при трёхкратной разнице в цене.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...