Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5, A1/B1; RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR 03.5003)


LeeR

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребята, специалисты по маслам. Раньше я лил Лук люкс, 5-30, 5-40. В этот раз Люкса не было и я купил Genesis. Канистра ушла по сути вся и на доливку не осталось. Но от прошлых раз осталось пол канистры Люкса.  Нет ли там несовместимых присадок? Можно Доливать Люкс в Genesis?  

Ссылка на сообщение

Где лучше купить это масло, что бы не попасть на обманку? На заправках Лукойла или магазин какой?

И по каким приметам смотреть, что настоящее?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, DIMZAY сказал:

Где лучше купить это масло, что бы не попасть на обманку? На заправках Лукойла или магазин какой?

И по каким приметам смотреть, что настоящее?

Лукойл запустил собственный интернет магазин масел

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Skif_tlt сказал:

Лукойл запустил собственный интернет магазин масел

Спасибо, нашёл.

В этом магазине предлагаю доставку ОЗОН. Это тоже самое, что и магазин ОЗОН?  Не в курсе?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DIMZAY сказал:

Спасибо, нашёл.

В этом магазине предлагаю доставку ОЗОН. Это тоже самое, что и магазин ОЗОН?  Не в курсе?

Точно не знаю, но я из оф. Магазина филипс пару раз заказывал доставкой озон, все нормально!

Ссылка на сообщение

Залил этот лучок в свою весту, теперь сыкотно. ДВС работает тихо, можно сказать шелестит. Как вы думаете ему хреново не будет, я понимаю что с начала надо думать головой а потом делать.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Фикус сказал:

Залил этот лучок в свою весту, теперь сыкотно.

 

Странно - это ведь моторное масло предназначенное для использования в ДВС, в частности вашего, так что именно Вас беспокоит ? Или вы не в мотор его залили?

 

1 час назад, Фикус сказал:

ДВС работает тихо, можно сказать шелестит. Как вы думаете ему хреново не будет, я понимаю что с начала надо думать головой а потом делать. 

 

Думаю хорошо ему будет.

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Фикус сказал:

Залил этот лучок в свою весту, теперь сыкотно. ДВС работает тихо, можно сказать шелестит. Как вы думаете ему хреново не будет, я понимаю что с начала надо думать головой а потом делать.

 

Все нормально будет

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Booth сказал:

 

Странно - это ведь моторное масло предназначенное для использования в ДВС, в частности вашего, так что именно Вас беспокоит ? Или вы не в мотор его залили?

 

 

Думаю хорошо ему будет.

 

 

 

4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Все нормально будет

 

 Беспокоит потому что это масло маловязкое а5/в5 и от многих слышал что в наши авто они не подходят. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фикус сказал:

Беспокоит потому что это масло маловязкое а5/в5 и от многих слышал что в наши авто они не подходят. 

 

Есть такое. Может все таки "не подходят", а не рекомендуются?  Из своего опыта заливал в Вазовский 124 мотор 5-30 С3, но только на зиму в мае-июне менял на 10-40 несколько замен откатал нормально, но оно и погуще чем обсуждаемый Лук А5. Но и у Весты получше двигатель чем 124-й так что думаю в нем лучше уживется оно.

 

 Ну а если на моральку сильно давит факт того что масло не подходит то смените , будете крепче спать.

Если вы по трассе ездите в основном то я бы не менял, если в городе пробки, то задумался бы  - хотя надо Вестоводов спрашивать, что там они используют.

 Вот есть тема про 5-30 для Взаов - там почитайте отзывы, спросите может вестоводы ответят:

Скрытый текст

 

 

 

 ...вот еще другая тема вестоводов

Скрытый текст

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Booth сказал:

Но и у Весты получше двигатель чем 124-й

Чем? Тем что юбка отсутствует как класс?

Ссылка на сообщение

User's  Много по нему доработок делалось, по всем системам емнип включая маслянную, с допусками и механообработкой думаю щас ситуация как минимум не хуже. Ну а у старых 124 система охлаждения ужасная была, на новых жолжно быть в поряде. Слышал только об одной проблеме 129- клапана и жор масла и то их решили емнип с 2016 г. внеся конструктивные изменения и заменив поставщика.

 Сугубое имхо - ЦПГ не страдает от жидкого масла хоть старая , хоть облегченная. У ВАЗа с этим все нормально, помимо разбрызгивания и тумана еще форсунки на поргни льют, ну раньше так делали как щас не знаю.   Ограничения для использования 5-30 могу связать лишь с увеличенной нагрузкой на КШМ и распердвалы/постели при буксировании прицепа, по серпантинам в нагруженную машину, при неисправном охлажении, в дерганых режимах пробки в жару.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...