Перейти к публикации

Motul 7100 4Т 10W-40 отработка на Yamaha YZF600R после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Motul 7100 4Т 10W-40 отработка на Yamaha YZF600R после 5000км.

 

Масло: Motul 7100 Синтетическое 10W40 API SN (куплено в местном магазине).

vIuWCZSnllw.jpgWT__U5ofufY.jpg

Мотоцикл: Yamaha YZF600R 2005.

Общий пробег на одометре: 28000 км.

Пробег на масле: 5000км

Израсходованное топливо: 320-350л.

Доливки масла: 50мл-100мл, для езды на заднем.

Присутствие отложений в двигателе ДО: в заливной горловине чисто.

Автозапуск: не использовался.

Наличие чип-тюнинга:нет.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: температура от 0 до +30.

Срок эксплуатации: Залил зимой. Ездил с начала апреля по конец июля.

Топливо: Бензин 95. Пару раз 98, для эксперемента.

Режимы: Трасса - город равномерно. Город - отжоги со светофора на заднем. Трасса - спокойный режим.

Фильтр масляный: Hiflo 303. Менялся с маслом.

Фильтр воздушный: оригинальный, обслуживался перед сезоном.

Объем заливаемого масла: 3.1 литра

Отбор масла: через 3 секунд после начала слития масла в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Motul 7100 10w40, интервал 6000км.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Motul 7100 4T 10W-40 мотоцикл Yamaha YZF600R 5000km Evilshik _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-07791200-1441953554_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вспышка производителем указывается как 236 градусов. Тут 234. Значит бензина минимальное количество?

Вязкость снизилась на 18.42% при 100гр.

Меди писец) Если будет так же ездить, скоро вкладыши попросятся наружу видимо.

Алюминий и железо - не существенно, что-то около обычных значений для агресивной езды.

Никель и хром - хорошо-отлично.

Кремния мало, воздушный хорошо работает или не пыльно.

Ссылка на сообщение

А с этим анализом можно сравнить?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/

 

Здесь специальное мотоциклетное масло, там простое гражданское.

Вроде как здесь меньше вязкость упала.

Здесь меди поменьше.

Интервал в 2 раза больше. 5000км против 2100км.

 

По вспышке 234 надо свежее тестить у 4T 10W-40 вспышка может быть и 250 - оно на густых базах. А в тех доках указано среднее значение. Но в целом если вспышка такая же была у свежего и такая же в отработке - можно считать что сработался полимерный загуститель. Вот только есть ли он здесь вообще? :D 4T 10W-40 делают без полимерного загустителя либо с 2-4% - срабатываться там не чему... Вопрос как это масло делал Motul :)

Ссылка на сообщение

Сравнить можно. Но на лукойл супер был добавлен медный реметализант. Так что лучше сравнить где чистый лукойл люкс) Вязкость да, меньше упала.

Ссылка на сообщение

@Evilshik, а да вспомнил там же присадки. :)

Вязкость знаешь тоже могла из за присадки больше упасть.

 

Но могу точно сказать - чего на простом моторном масле не могло быть по сравнению чем здесь - так это вспышки такой высокой. Она бы была 190-200 если не меньше :) Такую вспышку в отработке обычно видишь только у дизеля который ездил по трассе :D Очень высокая.

Ссылка на сообщение

Да однозначно тут три параметра говорящие о масле и все они прекрасные.

1) Вязкость упала не сильно, хотя это на мотоцикле и 5000км

2) Щелочное число еще высокое.

3) Вспышка высокая.

 

А вот по износу не скажешь однозначно, такой износ может быть на любом масле - там может норма, а может двигатель виноват - что то не так. Это уж вам мотоциклистам виднее :)

Ссылка на сообщение

Скорее агресивная езда виновата) Вообщем масло хорошее, но при агресивной езде не спасает от износа вкладышей) Так что миф развеян) Но масло приятно удивило!

Ссылка на сообщение

@Evilshik, там вкладыши с медью? Есть фотки поглядеть на них?

Ссылка на сообщение

RzQd3Z6_LY0.jpg

Ближе увы нет. Хотя вроде старые дома лежат где-то. Надо будет поискать. Пару вроде продал))

post-8784-0-30983000-1441957860_thumb.jpg

post-8784-0-38494600-1441957865_thumb.jpg

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение

А вязкость 11 стс- это случайно не вязкость базы без загустителя, может, дальше ей падать уже и некуда? По меди- медного масляного радиатора нет случайно?И кстати, развеян миф о том, что молибден вреден для сцепления- 4Т масло, допуск МА2, и молибден присутствует.По износу-ХЗ, мотомоторы изначально более форсированы, и ресурс поменьше, чем у авто- здесь пробег за 100000 км уже достижение.Так что, скорее всего, это норма, учитывая отжиги.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Одобряем такое масло в целом?

Да. Но если есть желание, залейте Castrol POWER1 Racing 4T 10W-50, вдруг на нем износ меньше будет. По тесту в одном мотожурнале ( к сожалению, тест этот пропал из сети), Кастроль был там лидером.

@Evilshik, а доливки масла были?И у мота карбы, или уже впрыск?

Мотоцикл такой?)))

2006-Yamaha-YZF600R.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Масляного радиатора нет. Доливка масла была порядка 200мл, чтоб ездить на заднем. В шаблоне указал. 4-ре карба.

Ссылка на сообщение

По сравнению с лукойлом, учитывая разные мотоциклы и разные пробеги, дык, разницы-то по износу нет))). Учитывая, что сейчас Мотюль 7100 раза в 3 дороже лукошка, то я бы лучше 2500 км на Лукойле ездил бы.И без всяких чудо-присадок.А если сравнить вот с этим ЛУКОЙЛОМ за 4000 км, то тут по износу Мотюль ему слил. А падение вязкости- да и фиг с ним, если износ в норме.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...