Перейти к публикации

Что происходит с маслом после высоких температур?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.09.2015 в 07:54, Legion777 сказал:

@Mechanicus, Не при +40, а при +1000С и индекс вязкости.

Ну, так

свежее = 10.24

180 гр. = 10.08

200 гр. = 10.08

210 гр. = 10.11

220 гр. = 10.11

Конечно 0,03 это может быть погрешность, но все же.

Но конечно у Шелл сильнее выросла, ладно не будем больше флудить, ждем продолжения.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
  Пенсионер24 писал:

Смотрим лук.. свежее и гретое до +220гр.

вязкость при +40гр. = 56.13.. гретое.. 55.35

вязкость при +100гр. = 10.24.. гретое.. 10.11

индекс вязкости.. 173.. гретое.. 172

 

а теперь Шел.. свежее и гретое до +220гр.

вязкость при +40гр. = 70.91.. гретое.. 69.87

вязкость при +100гр. = 11.77.. гретое.. 11.96

индекс вязкости.. 162.. гретое.. 169

@Mechanicus, Как с восприятием цифр?

Ссылка на сообщение

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

Известный тест, где вязкость масел падает, а потом начинает расти по отношению к начальным величинам.

 

http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/

А тут начальные параметры не совсем свежие, т.к. берутся от пробега 500 км, поэтому цикл их нагрева хотя бы до 150гр. в течении часа можно считать пройденным соответственно вязкость только растет (за малым исключением)

 

Раньше думал, что происходит насыщение масла продуктами износа, теперь я в это не уверен, скорее даже наоборот.

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, ты учти, что у АР масла сильно разжижились (-2-3 сСт) по отношению к свежему маслу. А далее процесс притормозился в основном из-за доливки 1.4 л свежего! Прочитай внимательно условия.

Но такое разжижение тоже не типично для граданской эксплуатации. Получается, при езде на 6000 оборотов в картер летит несгоревший бензин.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, на больших оборотах скорее всего не успевает вся смесь сгорать. По поводу доливки, конечно, это немаловажный фактор, я что-то не особо верю, что во все двигатели с разными маслами долили одинаково 1,4 л, скорее всего усреднили, ну да ладно ориентироваться уже на показатели вязкости данного теста нельзя.

Ссылка на сообщение
  16.09.2015 в 14:29, Mechanicus сказал:

@Dimmy, на больших оборотах скорее всего не успевает вся смесь сгорать. По поводу доливки, конечно, это немаловажный фактор, я что-то не особо верю, что во все двигатели с разными маслами долили одинаково 1,4 л, скорее всего усреднили, ну да ладно ориентироваться уже на показатели вязкости данного теста нельзя.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Ув.@Пенсионер24, гляньте, плиз,ЭТУ ТЕМУМожете дополнительно у прогретых масел вспышку проверить? И нужно ли вам финансирование? Форум мог бы скинуться. За всех не скажу,но лично готов потратить пока 500 р.Номер карты в личку скиньте.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  18.09.2015 в 07:58, skorp777 сказал:

Ув.@Пенсионер24, гляньте, плиз,ЭТУ ТЕМУМожете дополнительно у прогретых масел вспышку проверить? И нужно ли вам финансирование? Форум мог бы скинуться. За всех не скажу,но лично готов потратить пока 500 р.Номер карты в личку скиньте.

Про вспышку в отработке.. достаточно одной капли бензина в 4 литрах масла..

и температура вспышки резко снижается.. и думаю в отработке мерить вспышку не к чему..

так что температура вспышки.. показатель расплывчетый..

 

У прогретых масел показатель вспышки не меняется..

 

Я для чего анализы-испытания провожу.. ((нагреваю и проверяю вязкость..

Очень много форумчан.. включая меня.. :)

Нет-нет да зимой.. греем поддон с маслом у машины паяльной лампой.. ((всяк по своему..

и вот мне интересно.. и вам хочу показать, что происходит с маслом (палёным своими руками.. :)

 

 

чтоб на всех форумах Орать.. мне продали "Палёнку".. перед этим спалив его (масло) сам.. :yahoo:

 

(через 15 мин. выложу анализы)

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение

Продолжение анализов.. температура нагрева +240гр.

внешне выглядит вот так..

 

post-7837-0-42029100-1442566312_thumb.jpg

 

а теперь цифры.. начну с Лука..

Кинетическая вязкость свежего и гретого масла до +240гр.

вязкость при +40гр. = 56.13.. гретое.. = 54.96

вязкость при +100гр. = 10.24.. гретое.. = 10.24

индекс вязкости.. 173.. гретое.. 177

 

а также Шел..

вязкость при +40гр. = 70.91.. гретое.. = 68.31

вязкость при +100гр. = 11.77.. гретое.. = 11.96

индекс вязкости.. 162.. гретое.. 173

 

РС. у меня вот так.. :unknw:

(завтра нагрею +250гр.)

Ссылка на сообщение

Пища для размышлений,температура охлаждающей жидкости 171,9 ,температура масла 168,2 - головку пришлось выкинуть повело из-за перегрева.

 

 

Есть ли смысл греть до таких температур,если бы масло в реальности достигало таких температур то просто бы вело железо.

На свойства масла при сильном нагреве влияют совокупность - температура,обороты,нагрузка,топливо,газы и т.д.

Ссылка на сообщение

Думаю стоит определить температуру масла, выходящего сразу после прохождения 2х турбин в двигателе BMW N63, следом оно конечно же идет в маслорадиатор, но нагревается оно не-детски, это факт.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

оно нагревается но не во всем объеме, а только контактно, поэтому шелл проводит испытания нагревом стержней 360с в масле 200с. Считаю что выше 200с греть бессмысленно с целью получения любого рабочего результата кроме самого факта что будет с маслом если его зажарить, это мы уже видели...

 

Зы паяльная лампа тоже перегреет только контактирующий с железом слой, поэтому прогрев в объеме до таких температур получим уже иной результат, те опять как у шелл, нужно прогонять масло через перегретые железки а не весь объем кипятить.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Вот оно нагрелось и пошло в радиатор, там чуть остыло, потом в картер, потом через насос снова в двигатель, потом снова в турбину. Так какая температура в итоге?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...