Перейти к публикации

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (C3; API SN; dexos2; MB-229.51; Renault RN 0700/ 0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

 

edge_turbodiesel_0w30.jpg.img.375.medium.jpg

Спецификации: ACEA C3; API SN; dexos2; MB-Approval 229.31/ 229.51; Renault RN 0700/ 0710

Техническая документация: 

BPXE-9NN4HA.pdf

EDGE Turbo Diesel 0W-30 2014.pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

157E4F - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 1L

157E5C - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 4L

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-30 ТНК, Eurol, Castrol EDGE, Dragon, Yacco, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell - 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, SL1 сказал:

Ну там же горы и т.п. Может быть в ратрак заливать.

так тем более, зачем 0w? завелся при плюсе и в горы - в минус и по горам нагрузки на мотор давать...

ратрак то причем? речь о 507...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Нет необходимости рассматривать установку опции 0w30, потому что в Испании мы не страдаем от очень низких температур, а потому что альтернативные опции, которые существуют в 5w30, например, от самого Castrol Edge 5w30, основаны на HC (группа III), в то время как это 0w30 - база ПАО (группа IV).

Ссылка на сообщение

Да, 5w-30 существует большое количество, большинство из них с примесью HC, но есть и на PAO и на GTL для моторов ВАГ

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Например Mobil1 ESP 5w-30,  GTL + PAO + Ester...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
28.01.2020 в 03:24, AndyML сказал:

Например Mobil1 ESP 5w-30,  GTL + PAO + Ester...

Mobil1 ESP не имеет плохой опции, хотя его концентрация ПАО составляет около 30%, а эфир около 5%. Castrol 0w30 C3 составляет около 60% ПАО или более.

Ссылка на сообщение

Всем привет! На днях халатно отнёсся к выбору масла и залил кастрол эдж 0w30, А5\В5, в дизельный форд 2.0(2016г), где допуск форда WSS-M2C950-A. После изучения вопроса, понял что ошибся с выбором, но масло то уже залито. В связи с чем есть пару вопросов: Нужно ли срочно заменить его? Подойдёт ли сабж? Можно ли смешивать сабж и эдж 0w30, А5\В5 ? Отличие у них лишь в количестве серы? На сколько примерно процентов вырастет содержание сажи в выхлопе? Логика подсказывает что на ничтожные доли процента, так?

Ссылка на сообщение

Prostoy45 за один раз ничего страшно- криминального не случится, на будущее - юзайте любые масла со спецификацией ACEA C3 либо допуском GM Dexos 2, и не будет путаниц.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, fareastwood сказал:

Prostoy45 за один раз ничего страшно- криминального не случится, на будущее - юзайте любые масла со спецификацией ACEA C3 либо допуском GM Dexos 2, и не будет путаниц.

Спасибо! А мешать то можно? А то осталось два лита ещё )

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Prostoy45 сказал:

Всем привет! На днях халатно отнёсся к выбору масла и залил кастрол эдж 0w30, А5\В5, в дизельный форд 2.0(2016г), где допуск форда WSS-M2C950-A. После изучения вопроса, понял что ошибся с выбором, но масло то уже залито. В связи с чем есть пару вопросов: Нужно ли срочно заменить его? Подойдёт ли сабж? Можно ли смешивать сабж и эдж 0w30, А5\В5 ? Отличие у них лишь в количестве серы? На сколько примерно процентов вырастет содержание сажи в выхлопе? Логика подсказывает что на ничтожные доли процента, так?

Лучше, для спокойствия, сократить срок замены до 5 ккм и не смешивать остатки. Все-таки масла разные.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Prostoy45 сказал:

Спасибо! А мешать то можно? А то осталось два лита ещё )

 

Смешать можно. Будет нечто среднее. Главное чтоб масло в двигателе было. 

Ссылка на сообщение
Только что, fareastwood сказал:
42 минуты назад, Prostoy45 сказал:

Спасибо! А мешать то можно? А то осталось два лита ещё )

 

Смешать можно. Будет нечто среднее. Главное чтоб масло в двигателе было. 

Можно конечно и смешать, но надо понимать, что характеристики смеси будут хуже, чем у чистого сабжа. Есть ли в этом смысл?

Ссылка на сообщение

SL1  характеристики будут немного иные чем у чистого сабжа. Несущественно вырастет сульфатная зольность за счёт увеличения ZDDP. Смысл банальный, задействовать остатки. У форумчан есть опыт в безумных миксах без ущерба.

 

Да ты и с содержанием этого 

видео наверняка знаком.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...