Перейти к публикации

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (C3; API SN; dexos2; MB-229.51; Renault RN 0700/ 0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

 

edge_turbodiesel_0w30.jpg.img.375.medium.jpg

Спецификации: ACEA C3; API SN; dexos2; MB-Approval 229.31/ 229.51; Renault RN 0700/ 0710

Техническая документация: 

BPXE-9NN4HA.pdfПолучение информации...

EDGE Turbo Diesel 0W-30 2014.pdfПолучение информации...

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

157E4F - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 1L

157E5C - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 4L

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-30 ТНК, Eurol, Castrol EDGE, Dragon, Yacco, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell - 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть вариант слить и спользавать в другом авто. Залить сабж, не меняя фильтра. Основа у этих масел одна? Ничего же не произойдёт от 100-200 граммов ? )

И тогда уж точно быть спокойным ) Или не париться вообще, если уж основа одена..?

  13.06.2020 в 09:05, SL1 сказал:

характеристики смеси будут хуже, чем у чистого сабжа

Раскрыть  

Это несомненно! Но остаётся вопрос о том на сколько примерно процентов? ) Если их десятые или сотые доли процента, да даже и единицы. То думать не стоит.

Если кинуть кристалик сахара в стакан, то чай будет с сахаром )

Ссылка на сообщение
  13.06.2020 в 09:41, fareastwood сказал:

SL1  характеристики будут немного иные чем у чистого сабжа. Несущественно вырастет сульфатная зольность за счёт увеличения ZDDP. Смысл банальный, задействовать остатки. У форумчан есть опыт в безумных миксах без ущерба.

Раскрыть  

База у A5/B5 заметно слабее.

  13.06.2020 в 09:55, Prostoy45 сказал:

Есть вариант слить и использовать в другом авто. Залить сабж, не меняя фильтра. Основа у этих масел одна? Ничего же не произойдёт от 100-200 граммов ? )

И тогда уж точно быть спокойным ) Или не париться вообще, если уж основа одена..?

Раскрыть  

От 100-200 грамм или 10-20% ни чего существенно не изменится, не сливаемый остаток, кстати, заметно больше 200 гр., но зачем париться? Плюс масло уже не будет чистым и возможные загрязнения при манипуляциях. Я бы ездил 150 моточасов или 5 ккм. Главное не перекатывать.

Ссылка на сообщение
  13.06.2020 в 10:21, SL1 сказал:

База у A5/B5 заметно слабее.

Раскрыть  

Безусловно слабее, сабж ведь на ПАО. Но я не предлагал на этом миксе катать 10т.км,  5т.-7т.км наше всё, - за этот период криминала не будет.

Ссылка на сообщение

Prostoy45 Тут еще есть вопрос по моменту двигателя. Если 320 Nm, то A5/B5 должно прокатить. SAE20 вроде густые масла рекомендовал для моторов с большим значением крутящего момента, как запомнилось.

Ссылка на сообщение
  13.06.2020 в 10:34, fareastwood сказал:
  13.06.2020 в 10:21, SL1 сказал:

База у A5/B5 заметно слабее.

Раскрыть  

Безусловно слабее, сабж ведь на ПАО. Но я не предлагал на этом миксе катать 10т.км,  5т.-7т.км наше всё, - за этот период криминала не будет.

Раскрыть  

Ну если только такой вариант, хотя он мне не нравится. Мешать дизельное масло с бензиновым с разными HTHS....

Ссылка на сообщение

SL1 да где оно чисто бензиновое? Онож универсальное и дизельное в т.ч. - ACEA B5 ведь присутствует. HTHS по мне так вообще сферический конь в вакууме, KV при 100°C (основной параметр по SAE J300) у них практически одинаковая.

Ссылка на сообщение
  13.06.2020 в 10:50, fareastwood сказал:

SL1 да где оно чисто бензиновое? Онож универсальное и дизельное в т.ч. - ACEA B5 ведь присутствует. HTHS по мне так вообще сферический конь в вакууме, KV при 100°C (основной параметр по SAE J300) у них практически одинаковая.

Раскрыть  

Да, уже как-то перестал воспринимать вторую часть А5/В5. С дизельным допуском все нормально. KV100 для моторного масла справочный параметр, рабочий HTHS.

Ссылка на сообщение
  13.06.2020 в 06:00, Prostoy45 сказал:

 так?

Раскрыть  

Так. Не волнуйтесь, Castrol Edge A5/B5 очень неплохое масло в плане чистоты

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/3E8D44DF43AED6B4802583D2004AAE8D/$File/BPXE-9R6PLU.pdf

Заливается в дизельные 5-цилиндровые Volvo с моментом выше 400 Нм. Кстати, вот пример масла, где пересекаются (по заявлению производителя, обращаю внимание) A5/B5 и WSS-M2C950-A:

https://www.mobil.com/en-pl/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-super-3000-formula-f-0w30

 

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение

Ой, самое то главное! )))

Сабж, не имея допуска форд,  будет полноценной заменой? 

Просто рекомендованное не поставляется в РФ. Иначе бы не замарачивался вообще )

 

Изменено пользователем Prostoy45
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  14.06.2020 в 16:38, Tods сказал:
  Показать содержимое

Мобил тоже не совсем подходит, как понимаю. Он пао?

Другие как то не на слуху и среди них нет ликви молли и еврол. Хотя у них есть допуски Форда. Еврол имеет допуск пежо. Двигатель производства пса,  dv10f, т.е. тот же что и у пежо.

Что можете сказать об этих брендах? На какой основе надо смотреть? 

На кастроле с 2008года езжу на дизелях, беру у официалов форда, уже как-то привык и доверяю. А в этот раз не так всё просто оказалось.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  14.06.2020 в 18:30, Tods сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Спасибо за советы! Просто не хотелось бы навредить ) 

Ссылка на сообщение
  14.06.2020 в 16:38, Tods сказал:

Вязкость KV100 выше рекомендованной.

Раскрыть  

Извините, я опять вернусь ) 

Так может это и лучше если вязкость кв100 выше? )  

Остальные характеристики одинкаовы? Просто если сабж обладает более продвинутыми характеристиками, то это не страшно. Лишь бы сальники не потекли и отложений небыло ). Полистав варианты, выбор масла сузился до ликви молли с допуском, либо сабж. Из этих двух, какое будет более вкусным) подходящим?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...