Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dasin А я затылок почесал и наоборот на зиму залил "жидкую" 30, так как зимой короткие поездки и масло добром не греется. Всё при пуске веселее крутить будет.

Ссылка на сообщение
07.11.2020 в 12:50, vcxz4321 сказал:

dasin А я затылок почесал и наоборот на зиму залил "жидкую" 30, так как зимой короткие поездки и масло добром не греется. Всё при пуске веселее крутить будет.

Вот именно, не греется, а соответственно не выпаривается бензин из него, что явно идёт не на пользу его свойствам и двигателю. И да, на запуск влияет вязкость при низких температурах, а не просто 5w30 или 5w40, вторая цифра это плюсовая температура, первая минусовая.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, dasin сказал:

Вот именно, не греется, а соответственно не выпаривается бензин из него, что явно идёт не на пользу его свойствам и двигателю. И да, на запуск влияет вязкость при низких температурах, а не просто 5w30 или 5w40, вторая цифра это плюсовая температура, первая минусовая.

наверно ясно понятно ,что он имел ввиду,  что 30-ка на минусовых в большинстве случаев прокручивается легче чем 40-ка. Если вторая плюсовая, то зимой можно 5-50 лить смело ? там же где и 5-20 к примеру, ну первая же цифра 5-ка у них

Ссылка на сообщение
1 час назад, bumay сказал:

наверно ясно понятно ,что он имел ввиду,  что 30-ка на минусовых в большинстве случаев прокручивается легче чем 40-ка. Если вторая плюсовая, то зимой можно 5-50 лить смело ? там же где и 5-20 к примеру, ну первая же цифра 5-ка у них

Я бы на зиму вообше масло не залил бы, густеет и маховик не крутит))) 

Изменено пользователем Пан Дзiма
Ссылка на сообщение
16 часов назад, dasin сказал:

Вот именно, не греется, а соответственно не выпаривается бензин из него, что явно идёт не на пользу его свойствам и двигателю. И да, на запуск влияет вязкость при низких температурах, а не просто 5w30 или 5w40, вторая цифра это плюсовая температура, первая минусовая.

Да бензин не выпаривается, масло становится жиже... так оно и не нагревается, становится гуще. А вы знаете что в данном случае "перетянет"... что то мне кажется уж не первое... ну нет.

И ещё у меня допуск на 30 на мотор есть. Я перешёл на 30-ку круглый год, только зимой 30-ка А5/В5, а летом А3/В4.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
14.12.2020 в 23:44, MrPancake сказал:

Traveller Ну у Вашего мотора (помимо Dexos2) А3/В4 прописано, так что и сабж, и HK подойдут. 

А что из этого всё же будет предпочтительнее? Хочется катализатор сохранить, но наверное с A3/B4 ему будет хуже...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Traveller сказал:

 Хочется катализатор сохранить, но наверное с A3/B4 ему будет хуже...

Какая связь между маслом A3/B4 и катализатором. У тебя масло обильно попадает на катализатор и на нем догорает что-ли?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Traveller сказал:

В A3/B4 же выше зольность, думаю это может повлиять на него. Пробег 215000. 

если у вас масло в одинаковых пропорциях с топливом горит - тогда да, действительно, лучше рассмотреть ESP :D

Ссылка на сообщение

А в такой таре разве ещё выпускают (я просто не видел ) ребрендинг вроде был (могу ошибаться ) и это масло под другим названием уже .

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Kelevra сказал:

А в такой таре разве ещё выпускают (я просто не видел ) ребрендинг вроде был (могу ошибаться ) и это масло под другим названием уже .

Нету уже. Если только где то на складах валяется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...