Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кто нибуть может обьяснить почему этот армортек в -25 побелел и течет хуже люкса 5-40 полусинтетика, который даже в цвете не изменился. Вроде как синтетика должна быть лучше полу, а тут наоборот. И вообще меня этот армортек растроил, на зиму не рекомендую.

бред какой то у нас в Новосибирске всю неделю морозы были до -35 так заводилась с пол пинка =) и текучесть отличная была и цвет в норме. Видимо вы Г какое то взяли а не армотек.  

Ссылка на сообщение

рискну что ли залить в свой ситроен это масло..выходит дешевел на 400 рублей чем тотал мс3, но я уже сделал чип и отключил егр и фап, так что спец масла для фап мне не надо.

Ссылка на сообщение

 

 


бред какой то у нас в Новосибирске всю неделю морозы были до -35 так заводилась с пол пинка =) и текучесть отличная была и цвет в норме. Видимо вы Г какое то взяли а не армотек.

Влажность разная может быть. 

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Залил себе попробовать Лукоил genesis, правда Armortech 5w40. Октавия RS, мотор 2 литра бензин, 220 лс, пробег 27 тыс.км.

После штатного Кастрола, залитого с завода, катал на Motul X-cess 5w40 и Motul X-clean 5w30, интервал замены около 7500 км.

Когда в Питер пришли морозы под 20 градусов на Мотюле 5w30 стали стучать гидрокомпенсаторы, причем стук продолжался несколько минут. Двигатель начинал ровно работать только когда температура поднималась выше 50 градусов. В прошлую зиму таких проблем не было, но и таких морозов тоже.

 

На Лукоил пробег пока очень маленький, около 300 км, после 100-150 км пробега масло немного потемнело. Заводится машина в -20 легко, а главное звук работы двигателя идеально ровный, без каких либо лишних вибраций и не зависит от нагрузки (включения подогревов сидений, заднего и лобового стекла, печки).

Кто не знает, коробка стоит роботизированная DSG на 6 ступеней и работает в масле, не такая как у большинства машин VAG (там сухая 7-ступка). У моей ДСГ звук работы двигателя в N и D отличается и момент переключения хорошо чувствуется. На Мотюле это переключение было более грубым, ощущалась вибрация. На Лукойле переключения коробки из нейтрального положения в D также происходят мягко, без лишних подергиваний.

 

По моим наблюдениям на Лукойле машина чуть тяжелее разгоняется, а звук двигателя на холостых и малых оборотах стал немного рычащим. Не знаю о чем это говорит) Особенно хорошо слышно р-р-р в момент старта, когда отпускаешь тормоз и схватывает сцепление  :)

Буду продолжать наблюдать за поведением мотора. Через 3 тысячи планирую делать ТО и буду определяться что лить дальше. На Мотюле оставаться не хочу, т.к. много подделок. Либо переходить на Liqui moly, либо залить Лукоил, только теперь Polartech. Все таки ПАО масло лучше, особенно для моего двигателя. Даже и не знаю почему я его сразу не залил :)

Ссылка на сообщение

А какая связь между маслом в двигателе и переключения коробки?

Ссылка на сообщение

Конечно полартек лучше будет. О подделках мотюля, можно с фактами?
Мотюль хорошее масло, просто масло, дорогое, без чудо свойств, вот и все.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

 

 


На Мотюле оставаться не хочу, т.к. много подделок. Либо переходить на Liqui moly, либо залить Лукоил, только теперь Polartech

лучше сразу остановиться на полартек, т.к. что-то соответствующее по качеству от ликви будет гораздо дороже и не факт что лучше. а соответствующее по цене и близко по качеству стоять не будет. и кстати, ликви в плане подделок тоже отметился в теме солнечногорска... так что с ликви риск словить подделку ни разу не исчезает. 

Ссылка на сообщение

А какая связь между маслом в двигателе и переключения коробки?

При переключении dsg6 из нейтрали в драйв меняется звук работы двигателя, такое ощущение как будто появляется дополнительная нагрузка. Если масло старое то сильнее вибрация при переключении

Ссылка на сообщение

лучше сразу остановиться на полартек, т.к. что-то соответствующее по качеству от ликви будет гораздо дороже и не факт что лучше. а соответствующее по цене и близко по качеству стоять не будет. и кстати, ликви в плане подделок тоже отметился в теме солнечногорска... так что с ликви риск словить подделку ни разу не исчезает. 

 

Спасибо за ваше мнение. Да, ПАО Ликви очень дорогой. В декабре большой склад накрыли, там все были популярные марки: news.drom.ru/38314.htm

Отвечу тут же про вопрос о Мотюле. Предположение о возможной подделке у меня возникли когда зимой в морозы застучали гидрокомпенсаторы. У нескольких человек из нашего клуба точно такая же проблема именно на этом масле. Брал я его в магазине имеющим статус официального поставщика.

Ссылка на сообщение

а главное звук работы двигателя идеально ровный, без каких либо лишних вибраций и не зависит от нагрузки

 а звук двигателя на холостых и малых оборотах стал немного рычащим. 

так ровный или Рычащим?

Ссылка на сообщение

 

 


При переключении dsg6 из нейтрали в драйв меняется звук работы двигателя, такое ощущение как будто появляется дополнительная нагрузка.
так она действительно появляется, нагрузка эта
Ссылка на сообщение

так ровный или Рычащим?

Звук работы двигателя на Лукоиле ровный, но в звучании как будто добавился нотка "Р" и он стал погромче. На Мотюле звук работы двигателя на холостом ходу был тише, но переодически возникали вибрации и небольшие неровности в работе. Надеюсь будет понятно)

Ссылка на сообщение

Звук работы двигателя на Лукоиле ровный, но в звучании как будто добавился нотка "Р" и он стал погромче. На Мотюле звук работы двигателя на холостом ходу был тише, но переодически возникали вибрации и небольшие неровности в работе. Надеюсь будет понятно

 

Понятно)) расход масла на мотуле был? и как на луке...

Ссылка на сообщение

Понятно)) расход масла на мотуле был? и как на луке...

На Лукойле я проехал около 500 км, пока рано говорить о расходе. Тем более двигатель сейчас по гололеду особо не покрутишь.

На Мотюле X-cess 5w40 расход был 400-500 грамм за пробег 7500, на X-clean 5w30 500-600 грамм за тот же пробег. Кастрол сгорел литр за 5000 и одну поездку на трек

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...