Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да значит нет этого допуска у этих масел .

Аха,и НХ8 случайно затисался в список 229.5 ;)

Ссылка на сообщение

@Hulk7, еще раз внятно сформулируй мысль по маслам с допуском 229.5 иначе реально бред какой-то.

Вот сайт выше люди кидают и утверждают что все масла 5-40 которые я назвал ( кастрол , мобил , тотал , НХ8, и тд) имеют этот допуск , но на банках нет этого допуска, как и на оф сайте этих масел.

- 229.5 есть у шелл ультра и у лукойл люкс и армортек.

- вопрос как лукойл добился этого допуска ? если у более дорогих ,именитых и качественных масел его нету ?

Ссылка на сообщение

Аха,и НХ8 случайно затисался в список 229.5 ;)

какой то старый список нашли и доказываете. если нет у масла допуска даже на оф сайте шелл и тд то как может быть допуск это ?
Ссылка на сообщение

@Hulk7, давай разбираться:

1. Тебе дали ссылку на лист 229.5: все масла, которые там, равноценны по эксплуатационным качествам на минимальном требуемом испытаниями МВ уровне;

2. Указанные тобой масла есть в списке 229.3 и тут не все однозначно. Некоторые масла, действительно, не дотягивают до 229.5 по TBN или НОАК, а другие не щеголяют 229.5 чисто из маркетинговых соображений, т.к. под 229.5 у данных производителей есть более продвинутые масла (как правило, 0-ки);

3. Теперь ситуация, когда в листе 229.5 масло есть, а в списке на банке только 229.3. Классический пример - это Shell HX8 5w40. Тут чисто маркетинг и ничего личного. Масло появилось в 2012 году как 229.5, но в 2013 году его решили перевести на 229.3 (наверное, поэтому получили хитрое одобрение 229.3+229.5). Около года такие масла шли параллельно: то 229.5, то 229.3, но были из одной бочки с Ультрой. В начале 2014 года выпустили продукт HX8 Synthetic 5w40 строго 229.3 и с другим пакетом присадок. Проходит оно 229.5 или нет - сложно сказать. Формально да, т.к. TBN и НОАК отлично вписываются. Но есть Ультра под 229.5 и иметь два одинаковых продукта не очень логично. Помнится, в 2012-13 гг. на вопрос об отличиях Ультры от НХ8 при одинаковых одобрениях шелловцы лепили чушь о том, что одно строго по одобрениям, другое их превосходит, хотя ежу было ясно, что они из одной бочки были. Я полагаю, что НХ8 выпустили строго до обкатки GTL: когда все наладилось, Ультра тоже пошла на GTL (с начала 2013 года).

 

P.S. Лукойл Люкс и Армортек 5-40 имеют абсолютно заслуженный 229.5 и сомнения тут неуместны :pardon:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

- вопрос как лукойл добился этого допуска ?

прошел испытание и получил данный допуск

 

если у более дорогих ,именитых и качественных масел его нету ?

Вот вам и доказательство того,что цена и ''именитость'' ни о чем не говорят

какой то старый список нашли и доказываете. если нет у масла допуска даже на оф сайте шелл и тд то как может быть допуск это ?

Список ''последний'' так сказать

Ссылка на сообщение

какой то старый список нашли и доказываете. если нет у масла допуска даже на оф сайте шелл и тд то как может быть допуск это ?

Складывается такое впечатление,что вы просто решили типа ''раскусить'' Лукойл,но получив неопровержимые доказательства официального допуска 229.5 .,отказываетесь ''включить заднюю'' и продолжаете обвинять Лукойл на основании того,что ''более дорогие и именитые'' тупо не указывают имеющийся у них допуск!

 

Вот что же за натура такая у наших людей?

''Нашенское - говно., а импортячее - супер'' . Даже если видно что именно импортячее что-то юлит с допусками

Ссылка на сообщение

Я работаю с маслами и смотрю на них каждый день. У всех допуск 229.3/226.5.

нету на банке 229.5 почти не у кого

Может быть вместо того,

чтобы третью страницу подряд, в своих суждениях пытаться "перевернуть мир с ног на голову",

лучше пересмотреть ассортимент, и не работать с гуано?  :pardon: 

A-GENESIS_ARMORTECH_5W-40_MB_229.5_06.07.2020_(nOC).pdf

 

UPD.

какой то старый список нашли и доказываете. если нет у масла допуска даже на оф сайте шелл и тд то как может быть допуск это ?

Так элементарно может. Масло варит и продаёт Шелл, а допуск выдаёт Мерседес.

 Если Шелл выслал Мерседесу масло и оплатил тест, Мерседес его оттестировал, заполнил протокол, сохранил образец масла, выслал подтверждение заказчику (сертификат, см.выше приложенный файл), и опубликовал результат на специальной странице в общем доступе. Причём в тексте самого "сертификата", Мерседес специально оговаривает публикацию сведений в общем доступе, и то, что в опубликованном списке масло будет значиться до тех пор, пока действует сертификат.

Как в последущем этим результатом распоряжается Шелл, Мерседесу - безразлично.

Надеюсь теперь, со статусом "первоисточника" в вопросе наличия допуска у к-либо масла, плюрализма мнений не будет.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Всем спасибо очень хорошо все понял . но лукойл значит и у 5-40 и 0-40 имеет этот допуск - не как все .

А так я наоборот за лукойл .

Прямо обьяснили все супер ребят !

Ссылка на сообщение

Меняю масло не по пробегу а по моточасам (350 часов) Если смотреть по пробегу, то как раз получается около 10-11 тысяч.

Скажите, это масло не потеряет свои свойства за эти часы? 

 

 

Ссылка на сообщение

Меняю масло не по пробегу а по моточасам (350 часов) Если смотреть по пробегу, то как раз получается около 10-11 тысяч.

Скажите, это масло не потеряет свои свойства за эти часы? 

я слил масло на 7т !первый раз так долго ездил на одном масле )) и капельная проба была хорошая думаю 10т спокойно 

Изменено пользователем дим1
Ссылка на сообщение

Два дня назад слил Мобил 0-40 и залил Армортек 5-40. Перед этим первый раз за 170ткм решил промыть двигатель. Купил промывочное минеральное Лук., слил отработку, ( 5000км - чернота!!!) , не закручивая сливную, пролил 1,5л соляры, дал стечь. Чернота!!! Затем залил промывочное и на холостых отработал 10мин, пишут что до 20мин, но не стал. Слилось черное - жесть какое !!! Затем заменил фильтр ( самый дешевый купил) и залил Лук. Люкс 5-40 и минут 15 отработал на холостых, пару раз поддал газку... Слилось довольно таки грязное. На просвет не смотрелось... Хорошо слил. Заменил фильтр уже на рабочий и залил Армортек 5-40. Изменения в работе двигателя не заметил, разве что как то мягче начал работать что ли... Но наверное это эффект СВЕЖЕГО масла... Пробег пока 20км. ))) Посмотрим что дальше будет. Масло на щупе как вода  ( по прозрачности). Посмотрю как будет себя вести по угару и т.д. А так планирую менять через 6000км...

Ссылка на сообщение

@alex5665, коль хотел менять с двойной промывкой, так плеснул бы снова промывку или на крайняк минералку или полусинь. А промывать Лукойлом люкс - кощунство:) 

Ссылка на сообщение

@alex5665, коль хотел менять с двойной промывкой, так плеснул бы снова промывку или на крайняк минералку или полусинь. А промывать Лукойлом люкс - кощунство :)

Согласен! Но за один раз думаю автомобильный Бог простит...))) Я больше в качестве замещения не сливаемых остатков, Люкс применил, а промывка им это попутно... Как то так.

Ссылка на сообщение

В городе Прокопьевск на Лукойловской заправке Люкс SN 5W40 - 1600 руб., Армортек - 2100 руб. Внимательно проштудировав перед этим всю тему с самого начала взял конечно-же Люкс SN. А теперь жаба давит, а вдруг и правда прикроют всю линейку Люксов, надо бы ещё парочку про запас взять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...