Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересует не только допуск, естественно и качество самого масла. Я и спросил изначально, как сейчас Лукойл именно на данном временном этапе (канистры август 2023), можно ли его залить в мой мотор с интервалом замены 7500 и ~ 300м/ч

Ссылка на сообщение
1 час назад, ДенисШу сказал:

как сейчас Лукойл именно на данном временном этапе (канистры август 2023)

Если вы читаете форум, то видите, что у Лукойла есть отличия от партии к партии. Если вам интересна какая-то конкретная партия, запросите сертификат у производителя. Если не верите сертификату, сдайте масло на анализ в независимую лабораторию. 
Заливать в мотор его можно в любом случае. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Igreck сказал:

Если вы читаете форум, то видите, что у Лукойла есть отличия от партии к партии. Если вам интересна какая-то конкретная партия, запросите сертификат у производителя. Если не верите сертификату, сдайте масло на анализ в независимую лабораторию. 
Заливать в мотор его можно в любом случае. 

Да по поводу отличий уже разобрался, сертификат такое себе успокоение. В любом случае уже купил для замены, племянник на турбовой Ауди уже больше года ездит на лучке, так же есть крузак с пробегом 800+, тоже уже больше года на лучке. Залью, сломав стереотипы, и буду наблюдать. Спасибо еще раз за диалог.

Ссылка на сообщение
09.02.2024 в 11:38, ДенисШу сказал:

Благодарю за ответы, буду думать…

Привет. Лью в W212 двиг 276 - и 5W40 и 0W40 Лукойл, всё нормально. Изначально советовали мне его знакомые из сервиса Mercedes. Сначала сомневался, как и вы, но мне оно зашло нормально. Угар минимальный, не подливаю за 7500 км. А импортных много подделок, поэтому лучшее - враг хорошего…

Ссылка на сообщение
9 часов назад, McGrey сказал:

Привет. Лью в W212 двиг 276 - и 5W40 и 0W40 Лукойл, всё нормально. Изначально советовали мне его знакомые из сервиса Mercedes. Сначала сомневался, как и вы, но мне оно зашло нормально. Угар минимальный, не подливаю за 7500 км. А импортных много подделок, поэтому лучшее - враг хорошего…

Привет, благодарю за отклик 

Ссылка на сообщение

Добрый день, получается партия опять сменилась?  В конце декабря менял масло партия была ноябрь 2023 мес, цвет желтый масла но и до этого так же был , сейчас купил партия декабрьская 2023 а оно белое. Вопрос в следующем  это просто степень оцистки базового масла или каких то присадок стало меньше от этого и более прозрачное?

Изменено пользователем Limewax
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Limewax сказал:

Добрый день, получается партия опять сменилась?  В конце декабря менял масло партия была ноябрь 2023 мес, цвет желтый масла но и до этого так же был , сейчас купил партия декабрьская 2023 а оно белое. Вопрос в следующем  это просто степень оцистки базового масла или каких то присадок стало меньше от этого и более прозрачное?

Вот бы посмотреть! Есть остатки? Может в баночку какую-нибудь слить да хотя бы сфоткать. Чтож там за почти белая жидкость!!! Да канистру глянуть... 

Изменено пользователем Palmuha
Ссылка на сообщение

Palmuha  осталось , нелелю полежало  сейчас хотел сфоткать,  получается стало такое же желтое , могу тогда предположить что это  при взаимодействии с кислородом оно желтеет. на фото и сейчас в живую норм желтое

IMG_1147.jpeg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Limewax сказал:

Palmuha  осталось , нелелю полежало  сейчас хотел сфоткать,  получается стало такое же желтое , могу тогда предположить что это  при взаимодействии с кислородом оно желтеет. на фото и сейчас в живую норм желтое

IMG_1147.jpeg

А может расслаивается?

Тёмные компоненты оседают...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Не удержался и взял на следующею замену это масло, по 1960р. было во ВсеИнструменты.

Получил паспорт качества, кому интересно изучайте)) 

 

партия   PL12401042   паспорт   3039-2-0324.jpg

Ссылка на сообщение

Если сравнивать с последним доступным анализом по физическим свойствам: 

Вязкость при 100 стала меньше - 13,61 против 14,9

Также просел индекс вязкости - 175 против 177

Щелочное выросло (12,7 против 11,1)

Температура вспышки просела (229 против 237 старой), зато температура застывания стала ниже - -46 против - 41.

Испаряемость низкая (была 10, стала 8,2);

по хим. составу:

в анализе только кальций, цинк и фосфор (которого много), количество молибдена, бора, магния в анализе не видно.

Очень поверхностный (мой) субъективный вывод:

- стало жиже по последней моде (ближе к нижнему пределу 40), будет сильнее терять вязкость при высоких температурах, но сильно угорать не должно;

- мыть будет;

- для сложных систем очистки не подойдет (сажевые фильтры, катализаторы) как и большинство полнозольников;

Не для тяжёлых условий, типа гонок у красной черты тахометра и длинных интервалов замены, зато для умеренного и холодного климата (запуски в мороз до -30) и пенсионерской езды подойдет. Америку не открыл, таким оно всегда и было.

Я любитель, наверное спецы разберут точнее.

Изменено пользователем Glorias
уточнение
Ссылка на сообщение
10.04.2024 в 18:51, Glorias сказал:

Если сравнивать с последним доступным анализом по физическим свойствам: 

Вязкость при 100 стала меньше - 13,61 против 14,9

Также просел индекс вязкости - 175 против 177

Щелочное выросло (12,7 против 11,1)

Температура вспышки просела (229 против 237 старой), зато температура застывания стала ниже - -46 против - 41.

Испаряемость низкая (была 10, стала 8,2);

по хим. составу:

в анализе только кальций, цинк и фосфор (которого много), количество молибдена, бора, магния в анализе не видно.

Очень поверхностный (мой) субъективный вывод:

- стало жиже по последней моде (ближе к нижнему пределу 40), будет сильнее терять вязкость при высоких температурах, но сильно угорать не должно;

- мыть будет;

- для сложных систем очистки не подойдет (сажевые фильтры, катализаторы) как и большинство полнозольников;

Не для тяжёлых условий, типа гонок у красной черты тахометра и длинных интервалов замены, зато для умеренного и холодного климата (запуски в мороз до -30) и пенсионерской езды подойдет. Америку не открыл, таким оно всегда и было.

Я любитель, наверное спецы разберут точнее.

Есть к Вам вопрос. Вы пишите что не для (катализатаров). Сейчас практически везде в новых машина кат.колекторы стоят. Тоесть это масло не подходит даже для Весты? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, 7.45 сказал:

Вы пишите что не для (катализатаров)

То он погорячился, можно доя вестовского катализатора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...