Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( API SQ/CF; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; MB 226.5/229.5; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296.)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.10.2024 в 14:48, Glorias сказал:

Паспорта не читал, но вопросом задался: две партии (или с двух разных заводов) одного и того же масла могут иметь разные физико-химические свойства?

Раскрыть  

обе норме соответствуют так что расхождения не влияют на это масло как на конечный продукт (всё в пределах допуска по данному продукту). а глубже уже только любопытствующие углубляются)

Ссылка на сообщение

Выскочила такая инфа в ленте (пишу позабавить, но и для размышления, ведь я ещё застал времена, когда лучшим моторным маслом в Москвич считалось камазовское):D: грузовики используют масло: Lukoil Avantgarde Professional M7 5W30, изготовленное из базовых масел группы 3+ (технология GTL) и  пакета высокоэффективных присадок с отличными моюще-нейтрализующими свойствами. У масла различные спецификации, в том числе MB 228.5. Рекомендованный интервал замены 50 000 км:D. Интервал замены я не обсуждаю, понятно, что у грузовиков другой объем картера и трассовые условия эксплуатации. А что, если попробовать залить такое в легковушку, где рекомендована вязкость 5W30, тысяч на 15 пробега? Как будет мотору  от  Lukoil Avantgarde Professional M7 5W30? Мы же гражданские масла лить привыкли в гражданские авто, согласно маркетингу, а если такое профессиональное? По вязкости SAE, базе и пакету оно особенно ничем не отличается (я имею ввиду, что по базе и пакету ничего запрещённого в мотор легковушки в нем нет) , и допуск мерсовский имеет, но, мне кажется, что по физико-химическим свойствам оно гораздо круче гражданского, или мне это только кажется:D?.

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение

Нормально будет, щелочное высокое, смени только чуть пораньше на 49 000км, потом нам расскажете

Ссылка на сообщение
  19.10.2024 в 08:46, Glorias сказал:

Выскочила такая инфа в ленте (пишу позабавить, но и для размышления, ведь я ещё застал времена, когда лучшим моторным маслом в Москвич считалось камазовское):D: грузовики используют масло: Lukoil Avantgarde Professional M7 5W30, изготовленное из базовых масел группы 3+ (технология GTL) и  пакета высокоэффективных присадок с отличными моюще-нейтрализующими свойствами. У масла различные спецификации, в том числе MB 228.5. Рекомендованный интервал замены 50 000 км:D. Интервал замены я не обсуждаю, понятно, что у грузовиков другой объем картера и трассовые условия эксплуатации. А что, если попробовать залить такое в легковушку, где рекомендована вязкость 5W30, тысяч на 15 пробега? Как будет мотору  от  Lukoil Avantgarde Professional M7 5W30? Мы же гражданские масла лить привыкли в гражданские авто, согласно маркетингу, а если такое профессиональное? По вязкости SAE, базе и пакету оно особенно ничем не отличается (я имею ввиду, что по базе и пакету ничего запрещённого в мотор легковушки в нем нет) , и допуск мерсовский имеет, но, мне кажется, что по физико-химическим свойствам оно гораздо круче гражданского, или мне это только кажется:D?.

Раскрыть  

Поищи на форуме темы связанные с Total rubia tir 9900 fe 5w30. Результаты прочтений может +- перенести на данный Лучок

Ссылка на сообщение
  19.10.2024 в 08:59, veluk сказал:

Нормально будет, щелочное высокое, смени только чуть пораньше на 49 000км, потом нам расскажете

Раскрыть  

Нет, думаю надо ещё раньше, на 48000 км!

Ссылка на сообщение
  19.10.2024 в 13:48, Денис1303 сказал:

Поищи на форуме темы связанные с Total rubia tir 9900 fe 5w30. Результаты прочтений может +- перенести на данный Лучок

Раскрыть  

Все посты не читал, пробежал  - результаты, народ пишет, впечатляющие, особенно для внедорожников!:D

Суть поста моего, кроме стёба была в чём: в производстве и продаже масел очень много маркетинга. Если взять только Лукойл, то во всей линейки только "гражданских" масел черт ногу сломит. Для корейцев, для японцев, для китайцев, немцев, американцев и т.д. Как будто корейские или китайские моторы в массе своей не из японцев взяты. И очень часто в разных канистрах (я сейчас не про допуски и соответствия) а про реальный состав, плещется очень похожее масло. Например злые языки утверждают, что лукой Люкс 5/40 и Армортеч 5/40 по составу ну очень схожи, только люкс гораздо дешевле. Маркетологов понять можно: надо народ заинтересовать какой то изюминкой в продукте, иначе не купят, вот и выпускают десятки разных масел одинаковой вязкости с очень схожими параметрами в разных канистрах.  А есть ещё т.н. "профессиональные" масла - "гоночные" как у Мотюля, или для грузовиков, как у тоталя или Лукойла и т.д. Возможно я ошибаюсь, но по логике, масла для грузовой техники должны быть "крепче" "гражданских"(один интервал замены о чем-то говорит), но если по вязкости и остальным параметрам они укладываются в допуски к легковым моторам, почему бы и нет?!

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение

Всем привет. Скажите, сейчас который новый Армортек как себя показывает? Какие там моющие свойства, есть ли отложения, как масло в морозы? Ведь сейчас в масле китайские присадки. 

Просто у меня запасы заканчиваются, осталось на 2 замены. Вот и думаю, стоит ли дальше это масло лить, или искать что-то другое. 

Ссылка на сообщение

Народ подскажите может тоже у кого то так. После использования этого масла цвет щупа стал какой-то серо дымчатый, масло изготовлено в 23 году. Ранее не замечал а может не обращал внимание хз

Ссылка на сообщение
  28.10.2024 в 05:19, MarvinS сказал:

цвет щупа стал какой-то серо дымчатый

Раскрыть  

было такое несколько лет назад - это антифриз в масло попадал, через прогоревшую прокладку ГБЦ

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
  28.10.2024 в 06:11, _AI_ сказал:

было такое несколько лед назад - это антифриз в масло попадал, через прогоревшую прокладку ГБЦ

Раскрыть  

Спасибо. Проверю 

Ссылка на сообщение
  28.10.2024 в 05:19, MarvinS сказал:

Народ подскажите может тоже у кого то так. После использования этого масла цвет щупа стал какой-то серо дымчатый, масло изготовлено в 23 году. Ранее не замечал а может не обращал внимание хз

Раскрыть  

Пробег на этом масле за 24 год 34 тыс. км. уже с заменой каждые 7,5. Все ок

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, а бывают подделки масла Genesis Armortech 5W-40? Сегодня получил на озоне две канистры армотеч и одну канистру люкса, и канистры армотеч показались подозрительными, сами канистры ок, но при откручивании крышки под крышкой были подтеки масла, открутил крышку, кольцо осталось на крышке и фольгированная пломба вся какая-то мятая, не плотная и отличалась от люкса, и на ней тоже масло, канистра была не герметична. Могу только предположить что в канистру могли залить что-то другое и фольгированную пломбу заклеили кое-как. Обе канистры армотеча вернул обратно в озон. Люкс оставил, пломба у люкса под крышкой нормальная плотная и герметичная. Разные пломбы у люкса и армотеча?

Ссылка на сообщение

sokrat72 качество канистр уровня швах стало, напишите представителю Лукойла в нужный раздел и прикрепить фото даты и серии производства канистр, 99% не подделка....

вообще упаковка стала некачественная у многих и связана с бегством бизнеса...

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Подтекающие канистры по любому нужно сдать обратно . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...