Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос был про масло, не про диагностику.

Попробую масло сменить на другое, если симптомы останутся, вот тогда посмотрим

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Igreck сказал:

Решение очень простое. Залейте любое другое подходящее масло. Если симптомы останутся, значит проблемы в двигателе. 

Как раз этим и собираюсь заняться. Поменяю масло и фильтр тот же, только новый. Это самое очевидное.

Второе - фильтр другой. Сейчас ставлю Бош. Проблема появилась так же одновременно с переходом на Бош.

Раньше оригинал у официалов всегда брал.

Про фильтр скорее совпадение и бред. Но чтоб уж 100% исключить.

Но вопрос про масло открыт

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Name1978 сказал:

 

Про фильтр скорее совпадение и бред. Но чтоб уж 100% исключить.

Но вопрос про масло открыт

Я Mann ставлю и не экспериментирую ;)
Про масло вам только заключение лаборатории даст ответ. 

Ссылка на сообщение

Igreck ман и бош разве не суть одно и то же? Читал, что упакованые бошем фильтры делает ман. Поэтому и покупал бош. В автопаскере рядом с домом не было ман. Купил несколько бошей. Два ещё в запасе осталось.

Сравнивал как-то внешне их. Внешне один в один. Надписи только разные

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Name1978 В шапке темы анализы свежих масел не пробовали почитать?

там 2 анализа за 23 год и в каждом разный пакет присадок, соотвественно в 22 году пакет присадок был другой чем в 23 году

Ссылка на сообщение

То, что пакет масла после 22 года изменился и менялся несколько раз - это и так понятно, тут не о чем дискутировать, но, чтобы рабочее масло, хоть минералка, так на давление влияло - не понятно. Насос качает с определенным давлением, хоть воду, хоть гуталин, тем более, если вязкость соответствуют 40, какая разница давлению масла от его пакета, на износ, ресурс и пр. состав масла может влиять, но как на давление?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Name1978 В шапке темы анализы свежих масел не пробовали почитать?

там 2 анализа за 23 год и в каждом разный пакет присадок, соотвественно в 22 году пакет присадок был другой чем в 23 году

Пробовал. В том то и дело и хотел у форумчан поинтересоваться. Мог ли другой пакет присадок так повлиять?

Странно, что вы не заметили, что свой вопрос когда писал, я упоминал о том, что присадки изменились.

Я не читаю форум постоянно, я не посвятил и не посвящаю ему жизнь. Поэтому просто решил узнать. Может было что-то у кого-то подобное после изменения пакета присадок. Или может у более продвинутых были ли предположения и мысли какие по присадкам

11 минут назад, Glorias сказал:

То, что пакет масла после 22 года изменился и менялся несколько раз - это и так понятно, тут не о чем дискутировать, но, чтобы рабочее масло, хоть минералка, так на давление влияло - не понятно. Насос качает с определенным давлением, хоть воду, хоть гуталин, тем более, если вязкость соответствуют 40, какая разница давлению масла от его пакета, на износ, ресурс и пр. состав масла может влиять, но как на давление?

Я не профи по присадкам, поэтому предположения у меня могут быть разными.

Есть ли присадки, которые отвечают за вспенивание масла?

Если есть, то предположение такое, что на высоких оборотах масло взбивается насосом. 

Есть ли присадки, которые отвечают за стабильность при высоких нагрузках?

Наверняка есть!

На моём опыте такого не было.

Если бы было, если бы знал, то не спрашивал.

А вот не знаю. Поэтому и спросил.

Что? Стыдно не знать?

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Name1978 сказал:

Если есть, то предположение такое, что

ответ на любое предположение:

Лукойл делает масла огромными объемами, и если бы ваше предположение было верным, то проблемы были бы у многих.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, _AI_ сказал:

ответ на любое предположение:

Лукойл делает масла огромными объемами, и если бы ваше предположение было верным, то проблемы были бы у многих.

Поэтому я и спросил. Как узнать по другому? На улице авто тормозить и опрашивать водителей, ездят ли они на "новом" луке и появились ли проблемы?

 

С самого начала был конкретный вопрос, ждущий конкретного ответа. И писал, что диагностика не нужна.

Нет понеслось... меняй датчик, лезь в проводку, сдавай анализы, ищи следы износа

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
31.10.2024 в 20:56, Name1978 сказал:

Всем привет. Я же правильно задам вопрос в эту тему? Это же масло лукойловцы сейчас называют маслом 5W40 для европейских автомобилей?

Если не правильно понимаю, то пожалуйста ткните носом в другую тему.

На этом масле несколько лет, лет пять-шесть наверное(может и поболе, надо бортовой журнал смотреть), и где-то с год/полтора назад начал замечать за ним неладное.

Есть вопрос по маслу. 

Диагноз ставить мотору не нужно, просто хотелось бы получить ответ-характеристику по маслу. Его характеристики после 2022 года сильно поменялись?

Вроде слышал, что после 2022 года у Лукойла поменялся производитель присадок. Примерно после замены масла весной 2023, я начал замечать отклонения в поведении лампы давления масла. Её поведение довольно странное. Она не загорается в лютые пробки в лютую жару, т.е. когда температурный режим для масла "очень не очень".  Лампа не загорается никогда при работающем двигателе, кроме случая описанного ниже. Манометром проверял давление тоже вроде всё нормально. Плюс-минус как в мануале.

Начал замечать другое. После продолжительной езды(не менее 10мин) по трассе при высоких оборотах (4000 и выше), даже в относительно прохладную погоду(0...+10), при быстром наступлении холостых оборотов(например ехал-ехал и приехал в "пробку") лампа давления масла на холостых начинает промаргивать, чего раньше не замечал. поморгает пару секунд и тухнет.

Если же также быстро ехать по трассе продолжительное время, но закончить движение и сбрасывать обороты постепенно, Например, сначала минутку-две 3000, потом ещё пару минут 2500, и наконец через минутку-две холостые, то лампа не моргает.

Пробовал сразу менять масло и фильтр. Но ситуация не менялась. Стоит выехать на трассу и дать оборотов... и всё повторяется. Просто передаточные числа у меня такие, что 120км/ч это уже около 4000об. А тащиться по трассе 90-100 вроде и не хочется.

Тут приходит на ум три вещи:

1. Масло пенится и более менее успокаивается при более низких оборотах

2. Масла не хватает, его нагнетается насосом больше, чем стекает в поддон

3. Подклинивает редукционный клапан насоса, который продолжает быть открытым при холостых оборотах ещё некоторое время.

4. Износ конечно же насоса или вкладышей

 

Так вот хотелось бы прочитать мнение компетентных людей. А может кто сталкивался с подобным в последнее время с Лукойлом? 

Скажите пожалуйста.

Масло поменялось? Может пенится стало сильнее, может вязкость ниже стала? Может проседает, менее стабильно стало под нагрузками механическими или температурными?

Померяйте давление . Все сразу станет ясно.

Ссылка на сообщение

Gennadij13 мерил, но не на трассе, а стационарно.

Давление в норме. Как в мануале

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Name1978 сказал:

На улице авто тормозить и опрашивать водителей, ездят ли они на "новом" луке и появились ли проблемы?

почему бы и нет, тоже нормальный вариант

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Name1978 сказал:

Gennadij13 мерил, но не на трассе, а стационарно.

Давление в норме. Как в мануале

Давление примерно 1 на х/х и примерно 4 на 3000 т.об .Правильно .Значит датчик глючит . Если стоит до фильтра . Если после фильтра , то может фильтр быть забит . Если не забит , то датчик .

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Gennadij13 сказал:

Давление примерно 1 на х/х и примерно 4 на 3000 т.об .Правильно .Значит датчик глючит . Если стоит до фильтра . Если после фильтра , то может фильтр быть забит . Если не забит , то датчик .

Спасибо. Я не по наслышке знаю о методах диагностики. Это моя профобязанность на основной работе.

Но вопрос пока не в этом.

Эта тема про масло Лукойл.  Если бы я всё таки не понимал в диагностике и мне нужна была диагностика, я бы спрашивал в другой теме и скорее всего на другом профильном форуме.

Без обид. Просто про сход-развал надо спрашивать у развальщиков, про шиномонтаж у шиномонтажников, про масло на ойлклабе и т.д.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Name1978 сказал:

Спасибо. Я не по наслышке знаю о методах диагностики. Это моя профобязанность на основной работе.

Но вопрос пока не в этом.

Эта тема про масло Лукойл.  Если бы я всё таки не понимал в диагностике и мне нужна была диагностика, я бы спрашивал в другой теме и скорее всего на другом профильном форуме.

Без обид. Просто про сход-развал надо спрашивать у развальщиков, про шиномонтаж у шиномонтажников, про масло на ойлклабе и т.д.

При нагреве масла до рабочей температуры , давление в системе упадет примерно на 0.5 от холодной.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...