Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( API SQ/CF; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; MB 226.5/229.5; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296.)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.11.2024 в 10:09, Name1978 сказал:

С самого начала был конкретный вопрос, ждущий конкретного ответа.

Раскрыть  

где тут конкретный вопрос?

  Показать содержимое

если не читать текст, а просто посчитать количество вопросительных знаков то их там 7 (семь).

а если читать... то вопросов там ещё больше может быть...

 

и что бы на них ответить - приходится задавать уточняющие... но вам лень на них отвечать...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
  02.11.2024 в 11:44, Name1978 сказал:

Gennadij13 это только на Лукойле?

Раскрыть  

Так какие цифры у вас были по давлению . Озвучьте .

Ссылка на сообщение

Gennadij13 вы их уже озвучили. Так и есть.

Как в мануале.

Как в Dialogys(программа для автосервисных центров Рено)

Ещё раз лично вам напишу. Мне не нужна консультация по диагностике.

И лично для вас ещё одно замечание.

На холодном исправном двигателе давление масла поднимается не на 0.5

Оно поднимается на значение, зависимое от того насколько двигатель и масло холодны и значение зависящее от коэффицента вязкости масла.

Разницу 0.5 можно только летом в жаркую погоду на жиденьком масле увидеть. Осенью и зимой разницу можно и в 2.0 увидеть. Опять же какое масло, какая температура. Давление может и выше 3-ёх подняться и будет опускаться по мере прогрева масла и двигателя

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
  Цитата

Так вот хотелось бы прочитать мнение компетентных людей. А может кто сталкивался с подобным в последнее время с Лукойлом? 

Скажите пожалуйста.

Масло поменялось? Может пенится стало сильнее, может вязкость ниже стала? Может проседает, менее стабильно стало под нагрузками механическими или температурными?

Раскрыть  

_AI_ читайте заново может поймёте. Только сначала эмоции свои отбросьте.

Какие нафиг уточняющие вопросы? Я не просил диагностировать, и разбираться кого-то в ситуации. А хотел узнать. Могло ли изменение пакета присадок привести к нестабильности масла?

Ответ мог бы быть "да", "нет", "не знаю", "первый раз такое слышу".

Всё! Какие нафиг наводящие вопросы? Для диагностики?

Так она же не нужна. Я ж писал 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Ладно, ребята.

Похоже здесь дальше мне не стоит развивать тему, раз уж не понятно, что за вопросы, и пошли эмоции.

Всё ясно. Задело про пример с опросом на улице водителей.

В следующий раз придётся так и поступить

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
  02.11.2024 в 14:32, Name1978 сказал:

Какие нафиг уточняющие вопросы?

Раскрыть  

в шапке 3 анализа.

на мой взгляд, этого достаточно что бы не задавать вопрос

  02.11.2024 в 14:32, Name1978 сказал:

Масло поменялось?

Раскрыть  

но раз он задаётся, я спросил: "дата выпуска какая?"

но вы не стали на него отвечать, а начали демагогию разводить...

PS а когда другие прямо не отвечают, вам почему то это не нравится...

 

Ссылка на сообщение
  02.11.2024 в 14:32, Name1978 сказал:

А хотел узнать. Могло ли изменение пакета присадок привести к нестабильности масла?

Раскрыть  

Если под "нестабильностью" вы понимаете изменение давление в маслосистеме до нерабочих давлений, ответ - нет! В мануале к любому авто прописано использование множества масел разных производителей, разной вязкости, разной базы и разных пакетов, и давление в исправной и чистой маслосистеме от типа масла меняться не должно. А может (если исправен сам датчик), от плохой работы маслонасоса, от зашлакованности маслосистемы, от малого объема масла (ниже отметки "мин" по щупу), ну, и , возможно, если залито вообще не моторное масло :D. тем не менее, вам же ответили: самое простое - это поменять масло и фильтр на другие (для чистоты эксперимента - только масло), если проблема исчезнет, значит да, дело в конкретном масле, что странно...  Если нет - начинать с фильтра, датчика и т.д.

Ссылка на сообщение
  03.11.2024 в 08:01, Glorias сказал:

Если под "нестабильностью" вы понимаете изменение давление в маслосистеме до нерабочих давлений, ответ - нет! В мануале к любому авто прописано использование множества масел разных производителей, разной вязкости, разной базы и разных пакетов, и давление в исправной и чистой маслосистеме от типа масла меняться не должно. А может (если исправен сам датчик), от плохой работы маслонасоса, от зашлакованности маслосистемы, от малого объема масла (ниже отметки "мин" по щупу), ну, и , возможно, если залито вообще не моторное масло :D. тем не менее, вам же ответили: самое простое - это поменять масло и фильтр на другие (для чистоты эксперимента - только масло), если проблема исчезнет, значит да, дело в конкретном масле, что странно...  Если нет - начинать с фильтра, датчика и т.д.

Раскрыть  

Ну вот же! Спасибо! Наконец-то! Я аж прослезился. Очень похоже на конкретный ответ, особенно первые предложения, до слов "тем не менее, вам же ответили" :D Зачем ответили что делать!? Я ж не спрашивал "что делать?" Я хотел только поинтересоваться мог ли так повлиять другой пакет присадок. А на этот вопрос(видимо запрещённый) почему-то никто до вас не отвечал. Уж извините меня, ну пожалуйста. Ну можно я сам "что делать"?

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
  03.11.2024 в 09:45, Name1978 сказал:

Я хотел только поинтересоваться мог ли так повлиять другой пакет присадок. А на этот вопрос(видимо запрещённый) почему-то никто до вас не отвечал.

Раскрыть  

мне показалось, что два авторитетных форумчанина на предыдущей странице вам ответили, что дело скорее всего не в масле и возможных заменах пакетов присадок.

Если кратко и конкретно, повлияла ли в случае данного Лукойла возможная замена пакета присадок, то краткий ответ - нет.

Ссылка на сообщение

ну критическое мышление должно же присутствовать, как можно увязать давляк с пакетом присадок......

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 06:54, MoscowStyle сказал:

как можно увязать давляк с пакетом присадок.....

Раскрыть  

Есть присадки для стабилизация давления. Пример Liqui Moly.

Также есть реальные замеры людей. https://yandex.ru/video/preview/9131570837638108147

 

post-2970-0-11677600-1318923860.thumb.jpg.379224d6f47313a895a7510efe0aac60.jpg

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 13:31, Rubicon2024 сказал:

Есть присадки для стабилизация давления. Пример Liqui Moly.

Раскрыть  

 

Так и масло такое есть, типа W50, W60 даже. Дешевле на круг получается. Там, кроме повышения КВ100 чем еще давление "стабилизировать" ?

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 13:40, MoscowStyle сказал:

ну это же спец жижи, тут разговор о обычном масле)

Раскрыть  

Мы говорим о присадках, а они до 30% от объёма масла могут составлять и туда много чего входит )

Изменено пользователем Rubicon2024
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...