Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это будет интересный тест масла Армотек 5w40. Ходят слухи, что новый Армотек 5w40 схож с Люксом 5w40. 

Интересно будет увидеть 2 теста подряд отработки премиальных масел Лукойл - старой линейки 5w40 Люкс, на котором я езжу и сдал анализ за свой счет. И новой линейки 5w40 Армотек сделанных друг за другом на одном новом гарантийном автомобиле моложе 1 года. Также на форуме я не нашел ни одного анализа отработки Лукойл Армотек 5w40, видимо я будут первым. 

 

Что заливалось до этого в Toyota: с новья 4 замены масла только Лукойл Люкс 5w40 SN. 5-замена будет Лукойл Армотек 5w40 SN.

Наличие в двигателе остатков масла других марок исключен.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

А были ли бракованные партии или еще какие косяки? Купил 2 канистры и у них специально заплавлены партия и бригада, только дата выпуска. Покупал по 1200 за 4 литра через ззап. Это просто "неправильно" вывезенная партия с завода или я что то упустил и был брак и теперь его продают дешевле ? Спасибо. Фото могу приложить.

Ссылка на сообщение

Они щас так половиной идут со срезанными номерами. В соседней ветке обсуждали http://www.oil-club.ru/forum/topic/24433-umyshlennoe-povrezhdenie-zatiranie-nomera-part/

Ссылка на сообщение

В минске заезжал специально на лукойл заправку, в пересчете на наши стоит приблизительно также 1600 на 4 литра


А как скоро появится анализ отработанного масла кто знает?

Ссылка на сообщение

замораживал при -18  -20 Лукойл люкс синтетику 5-40 и Генезис армортек 5-40 оба помутнели, вместе с ними замораживал Мобил супер 3000 5-40 и Равенол 0-40 оба остались прозрачными. Получается, что у Лукойла база плохая не доочищена так?

Ссылка на сообщение

Произвел вторую замену сего масла. На холодную заводишь авто, все гуд, поездишь, заглушишь и минут через 10-15 заводишь авто побрякивают гидрики. Не знаю че делать, ездить или пробовать другое масло

Ссылка на сообщение

так же стучать стали, особенно в жару., хотя на других маслах тоже постукивали

Ссылка на сообщение

и анализ последней 735 партии по вспышке не очень... я как раз его залил, пока 500км проехал, вроде нормально, наблюдаю короче.... до этого 5 тыс. на люксе - все понравилось!

Ссылка на сообщение

и анализ последней 735 партии по вспышке не очень... я как раз его залил, пока 500км проехал, вроде нормально, наблюдаю короче.... до этого 5 тыс. на люксе - все понравилось!

Интересно, если туда добавить 7% syntolux l-132 что будет? 

От этого масла мне нужна негорящая база, как на Мотюле специфике и 300ке.

Ссылка на сообщение

 

 


и анализ последней 735 партии по вспышке не очень.
Да никак это при эксплуатации не проявится.
Ссылка на сообщение

тут, по мешанине, я не подсказчик)))

у нас многие катают на этом масле. Но оно не отвечает именно моим требованиям. Но его можно улучшить. 

Думаю может попробовать откачать старое насосом, залить это и покатать тыщи 3. Будет сразу ясно сколько его жрется и как мотор работает. 1370р за 4 литра по акции - недорого, как кусок мяса.

Ссылка на сообщение

 

 


От этого масла мне нужна негорящая база, как на Мотюле специфике и 300ке.
Как можно требовать от кряковой базы свойства ПАО и эстеров?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...