Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1350 автодок

я брал за 1600, потому что было лень заказывать в инете, иначе люкс взял бы. вот сейчас думаю, брать канистру вторую армортеча или люкс все же... 

Изменено пользователем Норма
Ссылка на сообщение

@Snether,   дак вот вопрос чем кряк лучше пао при одинаковой цене?  

 

Влезу маленько, тоже интересен ваш вопрос. Думаю кряк лучше тем, вернее для тех двигателей у кого есть проблемки с расходом масла и поршневой. Ведь масла на ПАО это масла из газа в основном. При работе двигателя эти масла будут быстрее испарятся и угорать чем гидрокряк на нефти, несмотря на то, что вспышка у ПАО выше. Раньше тоже был противником Лукойла, лил сначала дилерское потом их Кастрол, далее оригинальное, Мобил, Равенол, Лукойл. На всех маслах где то с 40 т.км. угар 350 мл. на 1000 км. На Мобиле 5-40 и Равеноле 0-40 вообще 350-400 мл. на 1000км. Залил Лукойл Люкс синтетику 5-40 и угар составил 100-250 мл. И моет он хорошо, сливал его после 3500 т.км. через воронку с сеткой как на маслоприемнике так вот там были ошметки маленькие. Лично мой двигатель был создан когда еще маслов на ПАО вообще не было, за редким исключением может быть. Зачем переплачивать за эти ПАО масла когда есть Лукойл с его допусками. Вот правда мутнеет он, что Люкс, что Армортек при -17С. Вопрос почему? А Мобил супер 3000 5-40 нет.

Изменено пользователем FILIN88
Ссылка на сообщение

@FILIN88, путаете PAO и GTL... Как раз первые синтетики все были на PAO, причем без эстеров и других присадок не дающих ПАО сушить сальники...

@Arturblk, лукойл к 4т.км отмыл кокс от 5W50 с колец к сальников и масло начало уходить... тут как бэ или добивать гуталином или ремонт ДВС... и лук тут не причём хех.

Ссылка на сообщение

@Dimcho FILIN88, путаете PAO и GTL... Как раз первые синтетики все были на PAO, причем без эстеров и других присадок не дающих ПАО сушить сальники...

 

Я в этом не сильно разбираюсь так написал мысли вслух )). Получается, что в мой турбовый мотор 2008 года лучше лить Мобил супер 3000 5-40 на ПАО чем Мобил 1 5-40 т.к. на ПАО с присадками которые сушат сальники? Масла Мобил 1 появились в 2010 году.

Ссылка на сообщение

Mobil 1 5w40 нет такого масла... Mobil Super 3000 5W40 обычный гидрокряк с посредственными параметрами, которые хуже, чем у масла в этой теме... а то что лучше лить  в ваш ДВС надо или найти здесь на форуме или спросить, если таких нет тем в соответствующем разделе

Ссылка на сообщение

Mobil 1 5w40 нет такого масла

 

Уже есть, для двигателей более 100 000 км. Спасибо за ссылку!

Изменено пользователем FILIN88
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Всем доброго утра! После замены колец катаюсь с Армотеком 5-40+Кератек. Уже 1000 км-угар 0!. Машина Форд фокус 1 1.6. Либо думаю остаться на этом масле (хотя допуска форда нет), или перейти на 5-30 Узлук с допусками(дома лежит упаковка из 12 бутылок). Все таки узлук более жидкий, чем армотек 5-40 (элипсности у меня нет, но все равно износ головки есть равномерный, зазоры увеличились, боюсь, что бы угара не было). Армотек полностью устраивает.

Ссылка на сообщение

Твой друг прав, не в плане того что лук говно, а в том что ты превратился в фанатика, который лезет со своим мнением не в свою машину. Без обид. К примеру завтра ты будешь менять масло так вот Lukoil Genesis Armortech 5W-40 5Л стоит 1900 это масло кряк в основном, вот примеру вольф который на пао что 5-40, 5-30 стоит столько же, есть еще нулевка которая стоит на 100 р дороже, дак вот вопрос чем кряк лучше пао при одинаковой цене?  

 

 

Оппа , похоже отстал от жизни - а можно ссылочку что это за Wolf на ПАО ?

Ссылка на сообщение

Докладываю, после пробега 4500 начался дикий жор Лука, по итогу к 6000 долил ЛИТР. Очень дорого такое дешевое масло лить, ухожу в Амсойл. При замене амсойла раз в 12-15000 получается дешевле ездить на нем, чем менять каждые 5000км лукойл. Жаль, очень жаль. Отвечу на все вопросы. Пысы .

Шелл хеликс ультра начинал угарать после 7500км.

Ссылка на сообщение

говорят надо 2-3 замены произвести, по одному не судят. 

дорого в инфинити лить лукойл? )))

Ссылка на сообщение

Ну не жрется а горит))) а гореть начинает усиленно когда маслу хана приходит, вот шеллу хана приходила после 7500, а лук только 4500 продержался. До 7500 и 4500 соответственно уровень практически не падал, а вот потом начилается резкий старт вниз по щупу))) а каких то изменений в звуке, тяге, и других жопоощущательных характеристик не было заметно. Как на луке было так и на шелле.

Ну посмотрим на скольких амсойл пойдет на угар)))

Ссылка на сообщение

Ну не жрется а горит))) а гореть начинает усиленно когда маслу хана приходит, вот шеллу хана приходила после 7500, а лук только 4500 продержался. До 7500 и 4500 соответственно уровень практически не падал, а вот потом начилается резкий старт вниз по щупу))) а каких то изменений в звуке, тяге, и других жопоощущательных характеристик не было заметно. Как на луке было так и на шелле.

Ну посмотрим на скольких амсойл пойдет на угар)))

Motul Eco_nergy на почти таком же моторе 10.000 отхаживает без угара. Это который 3.7 

Видимо, ДВС уже подушатан. Пробег то наверняка за 100к?

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...