Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Машина на нем реально тише работает. Сравниваю с мотюль специфик 502/505.01

Ссылка на сообщение

Доброе утро друзья!
Не буду ничего хвалить или ругать, просто расскажу свою историю.

50 000 км мой автомобиль проскакал на Shell Helix Ultra 5w40, масло менялось каждые 8 000 км, никаких промывок никогда не было, претензий к продукту тоже.
После резкого подорожания импортных продуктов и появления у наших официальных поставщиков всей линейки GENEZIS перескочил на ARMORTECH 5w40, всем был доволен, начитался хвалебных отзывов на форуме и прокатавшись на нем прошлую зиму, (автозапуском пользуюсь постоянно), был всем доволен, друзьям и знакомым рекомендовал Лукойл взахлёб.
До прошедшей пятницы.
В четверг после душевной мойки не стал ставить на ручник, ну и естественно на автозапуск.
Утром было -7С.
Запустив двигатеть я ОХ@#Л от грохота компенсаторов!!! Гремели они секунд 20 !!! Раньше я этого не слышал т.к. спускался к прогретому автомобилю.
В этот же день Лукойл был заменен на VALVOLINE SYNpower 5w40.
И вот уже 4й день я наслаждаюсь как компенсаторы замолкают на 4-5 секунде работы, температура пока стабильна утром, -6-7С.
Повторяю - Лукойл получен от официального дистрибьютора, левака быть не может.
На Valvoline всё чудесно.
Пробег на этом Лукойле около 4760.
Всего на Лукойле 2 года и более 25 000 пробега.

Не пытаюсь обосрать hi-tech продукт от Лукойла, просто поделился своим личным опытом.
С ЛУКОЙЛами и иже с ними покончено, кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

Deutsch поверь проехал бы до конца на нем, сдал бы на анализ отработки и увидел что износа этот грохот не прибавил. Но конечно понимаю тебя не приятно. у Shell Helix Ultra 5W-40 молибден был в отличии от этого масла - может в этом дело. Хотя в Valvoline Synpower 5W-40 его нет. 

 

В общем к чему я это, сильно звуков по утрам не пугайся... :)

Ссылка на сообщение

У меня другие мысли:
Переходил на Лукойл в аккурат после посещения конференции от ЛУКОЙЛ, периодически на них попадаю спасибо партнерам, так вот, когда GENEZIS только появился в рознице, нам объяснили, что база используется VHVI+ от SK Corporation, а пакет Infenium. Но с тех пор прошло два года и ЛУКОЙЛ запустил собственную HC установку на ЛУКОЙЛ-ВОЛГОГРАДНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА. Вот думаю может база поменялась?

Ссылка на сообщение

Deutsch дело в том что у них в рецептуре Infineum написано, использовать Yubase 6 и 4, если есть желание внести другое базовое масло (например Lukoil Volgograd VHVI 4) то не более 10% от массы. :) И они эту рецептуру соблюдают - ибо компания эта серьезная. Поверь если бы они сделали это масло на своем VHVI III 4cst оно бы стало даже лучше :) Особенно по низкотемпературным характеристикам, как раз полезно для успокоения твоих гидриков по утрам. :) У них базовое масло лучше некоторых...  Это я сейчас не нахваливаю, немного знаю об этом...

Ссылка на сообщение

Насколько я разбираюсь в работе ДВС, а я считаю что разбираюсь, возможно зря.
Гидрокомпенсаторы прекращают стучать по мере заполнения их маслом.
получается, что VALVOLINE, при одинаковых прочих условиях, заполняет их в четыре!!! раза быстрее чем ARMORTECH.

ПЫ СЫ
Не пытаюсь хвалить VALVOLINE, никогда им не пользовался в связи со слабым представлением в рознице, просто оказалось закупленным ах 3 года назад по вкусной цене )

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

Скорость наполнения гидрокомпенсаторов зависит от температуры окружающего воздуха и соответственно вязкости масла. Например если у тебя той ночью на Лукойл было ночью -15С, а под утро стало -7С - то он будет больше греметь гидриками нежели Valvoline у которого и ночью и утром было -7С. Просто в картере не успел отойти, как повезло например Valvoline.

 

Ну и конечно если допустим масло выпущено с браком, его вязкость слишком густая - тоже самое будет брякать. В общем от вязкости масла зависит. 

Ссылка на сообщение

ночью не было -15, температура стабильна, я писал об этом
условия у GENEZIS и VALVOLINE равны и по погоде и по двигателю
оба продукта 5w40, оба 229.5, оба SN
только одно выпущено в суровых Нидерландах, а другое в Пермских тропиках.

ЗЫ
Я подумал тут, если при - 7 масло заполняло гидрокомпесаторы 20 секунд, то что происходило в двигателе при - 20?

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Deutsch сказал:

был всем доволен, друзьям и знакомым рекомендовал Лукойл взахлёб.
До прошедшей пятницы.
В четверг после душевной мойки не стал ставить на ручник, ну и естественно на автозапуск.
Утром было -7С.
Запустив двигатеть я ОХ@#Л от грохота компенсаторов!!!

А не думал, что грохот мог внезапно появиться из-за того, что фильтр начал масло назад пропускать (антидреннажник потёк), и тарахтели гидрики пока система заполняется? А при смене масла был заменен и фильтр, в результате - тишина... ;)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

лампочка гасла мгновенно, фильтра только MANN использую, хотя гипотетически допускаю такую возможность. Но есть одно "НО", при замене масла и установке нового, пустого фильтра, стук "гидриков" длится не более 3-4 секунд, лампа гаснет и тишина. Это какова должна быть емкость фильтра, чтобы насос его синтетикой 5w40 заполнял почти полминуты? Литров 5?

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Deutsch сказал:

лампочка гасла мгновенно

Это было зафиксировано и в момент запуска с последующим тарахтением?

Как-то непонятно, 4760км пробега нормального и тут резко - 20сек тарахтения. -7°С это не температура, точнее очень сомнительная причина резкого возникновения "грохота".

Ссылка на сообщение

А может быть сразу всё писать, а не дописывать через 10 минут?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

А может всетаки читать чтото кроме названия? Первый пост, в котором все изложено, без изменений уже как 5й час.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...