Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Deutsch , конкретно по этому маслу лично я не знаю, а вобще были. Контрафакт ни кто не отменял.

Ссылка на сообщение

Я бы тоже подумал на контрафакт, сам на бочку шелл попадал, но лук брал у официалов, хотя это тоже не показатель.
Четыре года назад в канистре Роснефть максимум обнаружились куски какой-то нерастворимой в масле дряни похожей на каучук, размером с перепелиное яйцо, они правда всю партию (у нас) заменили и выставили объявление - дескать у кого такой номер партии, приносите поменяем.
А Лукойл,... давно еще в Саратове, в бензовоз после олифы плеснули 92 бенза и развезли по АЗС, народу попало уйма, правда к чести лукойла всем за их счет ремонт двигателя сделали.
Всё может быть.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, smithana сказал:

antpnzпросто согласитесь, очень странно, когда в России что-то дешевеет без ухудшения качества. Ладно ещё иностранные масла могут подешеветь из-за курса, но отечественное.. Но раз подделок не замечено, продолжу его использовать.

 

да ладно вам, это нормальная цена, тут больше от жадности ритейлеров зависит. Ну вот Люкс, например, где и 1500 руб стоит, в где - 1000. Это же не "подешевело")) Плюс иногда производителю надо сбыть запасы, увеличить оборачиваемость средств, поэтому и бывают такие "акции". Вы же его не по 800 р нашли, чтобы говорить, что подешевело - упало в качестве. А подделок так и не было замечено, все верно.

Ссылка на сообщение

antpnz уже заказал) Благо у лукойла очень доступно описано как проверить оригинал, так что когда забирать буду проверю.

Ссылка на сообщение

Сегодня залил это масло в свое БМВ, ранее Люкс был залит. При заливе обратил на неприятный цвет (темнее чем в люксе), такой же как в Титане был 5в50 (после которого верхним кольцом компрессионным потянуло цилиндры при незначительном перегреве), но самое главное после запуска мотора намного упало давление масла (у меня имеется указатель давления масла). Лаборанты что то по вашим испытанием не вижу вязкости этого масла в пределах W40, скорее подходит более к W30? Заказывал через икзист, может подделку продали? Где заявленная кинематическая вязкость 13,97 если давление в моторе упало на 0,3 кг?

Изменено пользователем Aleks*
Ссылка на сообщение

Вязкость измеряется по стандарту в специальных сосудах, а не манометром давления масла. :) Сливай если не нравится и веришь больше своему прибору, уговаривать не будем. Не вопрос.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

Вязкость измеряется по стандарту в специальных сосудах, а не манометром давления масла. :) Сливай если не нравится и веришь больше своему прибору, уговаривать не будем. Не вопрос.

Да причем тут сразу сливай. Я поклонник лукойла с 1997 года еще, просто со временем появляются все новые масла и приходится заливать их, так же на Люксе ранее был допуск БМВ и я смело его лил, плюс реальные подтвержденные пробеги моторов на них далеко за 300т.км. Теперь на данный момент у Люкса допуск исчез и появился у Амортека вот и залил его только вчера, но вот блин цвет и вязкость что то на меня натолкнула на сомнение а Амортек ли это заявленный?

Насчет манометра давления масла. Вы хотите сказать что таким измерением я не могу определить различие вязкости  различных масел? Что вы скажете если я пропущу эти масла при одинаковой комнатной температуре через сосуд с узким каналом по времени? и окажется что Амортек за промежуток времени намного быстрее истечет чем Люкс?  Если со мной согласитесь что действительно вязкость масла Амортек более низка чем у Люкса, допускаете ли вы что производитель с этим маслом мог накосячить в данный момент?  Может туда бухнули 5W30?

Изменено пользователем Aleks*
Ссылка на сообщение
В 27.03.2018 в 11:31, Deutsch сказал:

лампочка гасла мгновенно, фильтра только MANN использую, хотя гипотетически допускаю такую возможность. Но есть одно "НО", при замене масла и установке нового, пустого фильтра, стук "гидриков" длится не более 3-4 секунд, лампа гаснет и тишина. Это какова должна быть емкость фильтра, чтобы насос его синтетикой 5w40 заполнял почти полминуты? Литров 5?

 

Уважаемый вы знаете что у вас не исправны гидрокомпенсаторы? Они вообще не должны стучать как вы выражаетесь с утра. В гидрокомпенсаторах масло должно находится постоянно, если оно вытекает от туда гидрокомпенсатор считается не исправным. Как раз таки мои выводы подтверждает и этот факт что у Амортека что то с вязкостью не то.

Ссылка на сообщение

такое бывает если масло сильно вязкое.  Как то залил мобил 5w50 ралли.. пару минут стучало.   Как мИОд  а не как масло это)))) 

Через пару дней слил . 

Ссылка на сообщение
В 26.01.2018 в 10:45, Mussolini сказал:

Тогда Вас не затруднит дать ссылку на примеры когда человек избавляется от уже имеющегося лака, шлама, а то и прости господи кокса, просто сократив интервалы замены моторного масла, и отмыв это всё?

Моют,моют. Я пробовал)

правда ушло на это несколько лет и 90 тысяч пробега :D

и отмыло не всё,а только начало отмывать лак можно сказать. зато продавал машину с движком чище,чем когда купил.

ща решил и Октавию до следующей зимы на Лук посадить, взял сегодня по акции в Метро Армортек 4+1)))

 

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение

Корифеи подскажите,хочу вместо  армортек 5-30 А5/В5 на лето залить армортек 5-40, бо 30-ка разжижается под хорошей нагрузкой(падает давление на холостых), что Лук ,что Тойота 5-30. Допуск А3/В4- сильно страшное отличие от А5/В5?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий618 сказал:

Корифеи подскажите,хочу вместо  армортек 5-30 А5/В5 на лето залить армортек 5-40, бо 30-ка разжижается под хорошей нагрузкой(падает давление на холостых), что Лук ,что Тойота 5-30. Допуск А3/В4- сильно страшное отличие от А5/В5?

Если тебе можно лит 5w-40 по вязкости, тогда смело лей. А5 это вязкость у нижней границы допуска 5w-40. 

Ссылка на сообщение
В 27.03.2018 в 07:55, torcon сказал:

Deutsch поверь проехал бы до конца на нем, сдал бы на анализ отработки и увидел что износа этот грохот не прибавил. Но конечно понимаю тебя не приятно. у Shell Helix Ultra 5W-40 молибден был в отличии от этого масла - может в этом дело. Хотя в Valvoline Synpower 5W-40 его нет. 

 

В общем к чему я это, сильно звуков по утрам не пугайся... :)


Смирнов Сергей доказал что тест на износ полная фигня. Он крупные частицы не ловит. На промывочном масле износ был меньше чем на обычных маслах. А у него двигатель работал жестко и лампочка давления масла горела в пробках. 

Ссылка на сообщение
В 27.03.2018 в 11:08, TDream сказал:

А не думал, что грохот мог внезапно появиться из-за того, что фильтр начал масло назад пропускать (антидреннажник потёк), и тарахтели гидрики пока система заполняется? А при смене масла был заменен и фильтр, в результате - тишина... ;)

Скорее всего так и есть. Как и в большинстве проблем с расходом масла, пережимают прокладку и из фильтра масло течет под высоким давлением. 
 

Цитата

лампочка гасла мгновенно, фильтра только MANN использую, хотя гипотетически допускаю такую возможность. Но есть одно "НО", при замене масла и установке нового, пустого фильтра, стук "гидриков" длится не более 3-4 секунд, лампа гаснет и тишина. Это какова должна быть емкость фильтра, чтобы насос его синтетикой 5w40 заполнял почти полминуты? Литров 5?

О, я общался с клиентами, сначала уверяют что так и было, а потом ой извините.  За все время отработки не видел проблем с вязкостью масла вообще.  Кто-то видел? 

Изменено пользователем z3r9
Ссылка на сообщение
6 часов назад, z3r9 сказал:

А5 это вязкость у нижней границы допуска 5w-40. 

Ничего не попутал?;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...