Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот, что я хочу пояснить: на K4M708(Renault) за 6000 пробега угорело 250 мл. Трасса 2000(не более 100 км/ч), город 4000 (короткие поездки до 5 км). За эти деньги, моё мнение, ТОП. Спасибо, что, обратившись за советом СЮДА, помогли определиться.

Ссылка на сообщение

Использовал это масло как промывочное после 100 т.км обслуживания у оф.дилера АУДИ в Минске

Первой заливки масла хватило на 2,3 тыс.км.

После чего оно было слито - вид у него как будто все 15 т.км. - чёрная густая жидкость характерного вида и запаха, растворившая нагар и отложения накопившиеся в моторе 

Сегодня завершил второй этап - масло прошло почти 5 т.км.,  результат такой же как и после первого этапа

Надеюсь, что основную грязь удалось вымыть. 

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска, промывал короткими интервалами раз 5+ мягкая промывка. Сливалось всегда чернющим, а в заливной горловине как был нагар, так и остался, но разве что чуть чуть меньше стало. Так что не работает это так, лучше не ездить по 15к, как делал у меня предыдущий владелец.

Ссылка на сообщение
В 30.06.2019 в 22:37, Игорь из Минска сказал:

Использовал это масло как промывочное после 100 т.км обслуживания у оф.дилера АУДИ в Минске

Первой заливки масла хватило на 2,3 тыс.км.

После чего оно было слито - вид у него как будто все 15 т.км. - чёрная густая жидкость характерного вида и запаха, растворившая нагар и отложения накопившиеся в моторе 

Сегодня завершил второй этап - масло прошло почти 5 т.км.,  результат такой же как и после первого этапа

Надеюсь, что основную грязь удалось вымыть. 

Оно было у меня 4 заливкой. заводское на 2 с чем -то потом еще 2 масла до 13 и это. на этом наездил 300-500 км и в сервисе его слили- оно было черное. Правда оно и новое не очень светлое. Что там было мыть, даже не знаю. заметно шумнее работал ДВС , но показалось что крутился шустрее после РН и П-енерджи. Осталось еще 2 канистры, пока размышляю. но цена была смешная по акции в ЛукойлШопе

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
13 часов назад, AliBaba сказал:

Оно было у меня 4 заливкой. заводское на 2 с чем -то потом еще 2 масла до 13 и это. на этом наездил 300-500 км и в сервисе его слили- оно было черное. Правда оно и новое не очень светлое. Что там было мыть, даже не знаю. заметно шумнее работал ДВС , но показалось что крутился шустрее после РН и П-енерджи. Осталось еще 2 канистры, пока размышляю. но цена была смешная по акции в ЛукойлШопе

Может оно почернело не от того, что отмыло, а от чего-то другого? Газы, температура, итп?

У меня оно даже после 5 тыс.км (мой интервал замены) ещё более-менее, при рабочей температуре масла стабильно 95-105 градусов

Ссылка на сообщение

Залил это масло  в Шкоду Кодиак 1.4  . На холодную двигатель стал  громче \жестче  работать и прям прилично , угара не было . Сейчас залил Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30  тишина снова вернулась. Хотя масло вроде бы хуже луковского. Сравниваю естественно  работу на обоих свежих маслах

Изменено пользователем konstantin941
Ссылка на сообщение
57 минут назад, konstantin941 сказал:

Залил это масло  в Шкоду Кодиак 1.4  . На холодную двигатель стал  громче \жестче  работать и прям прилично , угара не было . Сейчас залил Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30  тишина снова вернулась. Хотя масло вроде бы хуже луковского. Сравниваю естественно  работу на обоих свежих маслах

Густое масло всегда будет громче жидкого, залейте армотек 5W-30 А3В4 которое, и о чудо, не заметите разницы с шеллом 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Александр КРК сказал:

Густое масло всегда будет громче жидкого,

Как так ? Они же оба на 5 начинаются , речь только о холодном двигателе .

29 минут назад, Александр КРК сказал:

залейте армотек 5W-30 А3В4 которое, и о чудо, не заметите разницы с шеллом

Нет у него допуска вагоского . 

 

Ссылка на сообщение

konstantin941, а второе число разное, 40 будет гуще и при холодном пуске и при рабочей температуре. И с каких пор Шелл стал хуже ЛУКОЙЛа?)

Ссылка на сообщение

Lobshter опередил меня, тоже самое написать хотел! 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, konstantin941 сказал:

Нет у него допуска вагоского

А вы его у дилера меняете? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lobshter сказал:

а второе число разное, 40

ИМХО это число только при 100 градусах актуально. При холодном пуске вязкость масла определяет первая цифра .  Еще раз повторюсь речь идет о шуме мотора только после холодного пуска.

21 минуту назад, Lobshter сказал:

И с каких пор Шелл стал хуже ЛУКОЙЛа?)

Ну я так понимаю Армортек = Ультра у Шела 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Александр КРК сказал:

А вы его у дилера меняете? 

Пока да . Но даже если не у дилера армотрет 5-30 странное масло , вроде А3, В4 но почему то для корейцев , хотя там в основном ильсаки и А5 В5.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, konstantin941 сказал:

Пока да . Но даже если не у дилера армотрет 5-30 странное масло , вроде А3, В4 но почему то для корейцев , хотя там в основном ильсаки и А5 В5.

Корейцы разные бывают, то что на этикетки написано киа/хендэ это чисто маркетинг 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, konstantin941 сказал:

Армортек = Ультра у Шела 

Это абсолютно разные масла на разных базах и из разных ценовых категорий! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...