Перейти к публикации

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

IMG_1511.JPG

Спецификации: ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00

Техническая документация:
TDS ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 rus v1.3_21.08.2015.pdf
Паспорт:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
MSDS:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
1539437 (1539487) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (4л)
1539436 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (1л)
1607018 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (5л)
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Мерседес GLK после 9 880 км

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Pajero Sport 3 после 6 500 км

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Opel Zafira 15615 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км.

Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @VladimirR
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть I @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть II @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть III @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @spike@

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я нипонел, оно не 504 что ли? Только сейчас доперло. Получается, у Лукойла нет крутых жиж для TSI?

Ссылка на сообщение

С 504/507 у Лукойла GENESIS VN SAE 5W-30

Ссылка на сообщение

Я нипонел, оно не 504 что ли? Только сейчас доперло. Получается, у Лукойла нет крутых жиж для TSI?

Не такие уж они и крутые, судя по последним анализам :)

Ссылка на сообщение

Судя по отзывам, я его пользовал, только под брендом "GM из бочки на СТО".

К 3 ткм было (то что у меня залито было) уже совсем-совсем (не "ужас" а "ужас-ужас" :) ) черное. И это в общем на свежем движке (20 ткм).

Если оно, то масло не на долго, но, вероятно в короткие циклы (6-7,5 ткм) пойдет.

На днях поменяю вероятно, видно будет - ошибся или нет. Ценник "не наш" - 2,1 рубля...

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Первый раз купил 1л Лукойла (3-4 фото) результат удивил. После взял еще 1л Лукойла (5-6 фото) результат более чем понравился. Сейчас промыл промывкой LM которая на долговременная 150-200 км и залил канистру Лукойла.

 

 

При всей моей предрасположенности к Луку дело тут темное. Да и что там было до edge неизвестно.

 

А после  Edge:

 

Во-первых не знаем что было не только До Edge, но и до до Edge

 

Во-вторых оттереть с кулачка дело нехитрое - оно же трется все время. А вот что там и как в нетрущихся зонах будет - вот это интересно и показательно будет....

 

То что я вижу на фото 1 и 2 характерно для пацанов, что по 15-20-30 ткм не меняют.

 

post-3750-0-30685000-1456511147_thumb.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Залил его вчера. На ХХ тише чем сшелл AG. Кстати, при сливе на 4,5 ткм, масло было реально на вид весьма плотно-черное и густое (которое AG 5w30).

А тут, может, как обычно на новом масле (всегда новое масло и тише и лучше :) ).

Посмотрим.

Кстати, народ разбирает его, за несколько дней вся полка опустела (на АЗС лукойла), я последнюю канистру забирал, хотя и не дешево.

Ссылка на сообщение

Залил это масло после ZIC XQ 5w30. Звук двигателя практически не изменился (ну может чуть тише) однако холодный пуск легче (сейчас у нас прохладно ночью до -20 и ветер). Проехал примерно 200 км, масло уже начало темнеть, хотя на ZIC проехал всего 3,5 тыс. км и сливалось оно довольно чистым. Интересно как Лукойл Claritech поведет себя летом в ВАЗовском движке (1.4 16V)?

Ссылка на сообщение

 

 


Проехал примерно 200 км, масло уже начало темнеть, хотя на ZIC проехал всего 3,5 тыс. км и сливалось оно довольно чистым

Значит ЗИК нагадил, а Лук начал отмывать. В чем проблема?

Ссылка на сообщение

Значит ЗИК нагадил, а Лук начал отмывать. В чем проблема?

Абсолютно никакой проблемы. Просто делюсь впечатлениями.

Ссылка на сообщение

Судя по отзывам, я его пользовал, только под брендом "GM из бочки на СТО".

К 3 ткм было (то что у меня залито было) уже совсем-совсем (не "ужас" а "ужас-ужас" :) ) черное. И это в общем на свежем движке (20 ткм).

Если оно, то масло не на долго, но, вероятно в короткие циклы (6-7,5 ткм) пойдет.

На днях поменяю вероятно, видно будет - ошибся или нет. Ценник "не наш" - 2,1 рубля...

Дык ить в Расее ни один Дэксос2 не жалует пробег  7,5+++. Менять на 7, делов-то. Что Ликви, что Мотюль, что Лук. Если Дексос2- не долгоиграющее у нас.

Ссылка на сообщение

Залил его вчера. На ХХ тише чем сшелл AG. Кстати, при сливе на 4,5 ткм, масло было реально на вид весьма плотно-черное и густое (которое AG 5w30).

А тут, может, как обычно на новом масле (всегда новое масло и тише и лучше :) ).

Посмотрим.

Кстати, народ разбирает его, за несколько дней вся полка опустела (на АЗС лукойла), я последнюю канистру забирал, хотя и не дешево.

Тоже залил его после дилерского Шелла AG.

Шелл почему то резко угорел  на уровень :(

Звук реально тише стал.

Пару месяцев откатаю и сменю.

Главное не забыть отбор сделать :) ,а то смотрю что то пока отработок в анализах не густо... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...