Перейти к публикации

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

IMG_1511.JPG

Спецификации: ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00

Техническая документация:
TDS ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 rus v1.3_21.08.2015.pdf
Паспорт:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
MSDS:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
1539437 (1539487) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (4л)
1539436 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (1л)
1607018 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (5л)
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Мерседес GLK после 9 880 км

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Pajero Sport 3 после 6 500 км

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Opel Zafira 15615 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км.

Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @VladimirR
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть I @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть II @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть III @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @spike@

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У нас сейчас -12-15С. Запуск на Genesis Claritech 5w30 уверенный (на 4-5 обороте коленвала). Вчера после 8 часов простоя завелась вообще как летом. Радует этот момент, конечно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Мужики, нужен коллективный разум :)

 

На данный момент на Genesis Claritech 5w30 накатал 165 моточасов и 6500 км. Что делать?

1. Для сравнения с Mobil 1 ESP Formula 5w30 почти все готово (условия те же, интервал почти такой же: 173 моточаса и 6650 км). Утрем нос буржуям?

2. Для меня лично интереснее накатать 7500 км и порядка 200 моточасов.

3. Катаю до апреля (получится порядка 250 моточасов и около 9000 км).

Ссылка на сообщение

@Dimmy,

я за 1-ый вариант, чтобы условия для сравнения были примерно равны.

Опять же, это не помешает, отобрать контрольную пробу сейчас, а потом продолжить кататься до 200 или даже 250 моточасов.

Сразу нескольких зайцев и убьем :))

Ссылка на сообщение

 

 


я за 1-ый вариант, чтобы условия для сравнения были примерно равны.
В том и дело, что условия и интервал практически идентичны: на обоих маслах поездка на юг + городская эксплуатация, причем на Лукойле пожестче. Сам тоже склоняюсь к сравнению Лукойла с Мобил 1 :crazy:

Да и об остаточном ресурсе масла можно будет судить по результатам анализа.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, капельные тесты делали?

Нет.

@Dimmy, 165 м/ч и 6500 пробега? и получим очередной скучный анализ?

После 6500 км будет 12 Железа и 2 Алюминия, а после 9000 км получим 18 железа и 3 Алюминия. Все равно скукотища. 

Ссылка на сообщение

если масло на вид ещё живое и не требует сливать прямо сейчас, то целесообразнее выбрать вариант 2.  

потому что вариант 1 в принципе вычленяется из варианта 2 пропорциональным сравнением.  вариант 3 для анализа конечно мож и интереснее, но какой смысл искусственно мучить движок, если и так всё будет понятно?)  а вариант 2 интересен именно тем, что на маслах типа кларитека (это ж дексос2) обычно производителями и рекомендуется "7500 км для тяжёлых условий" - вот и проверить, насколько верно даётся такая рекомендация

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...