Перейти к публикации

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

IMG_1511.JPG

Спецификации: ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00

Техническая документация:
TDS ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 rus v1.3_21.08.2015.pdf
Паспорт:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
MSDS:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
1539437 (1539487) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (4л)
1539436 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (1л)
1607018 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (5л)
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Мерседес GLK после 9 880 км

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Pajero Sport 3 после 6 500 км

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Opel Zafira 15615 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км.

Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @VladimirR
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть I @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть II @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть III @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @spike@

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.02.2016 в 18:25, FeAll сказал:

При всей моей предрасположенности к Луку дело тут темное. Да и что там было до edge неизвестно.

 

А после  Edge:

 

Во-первых не знаем что было не только До Edge, но и до до Edge

 

Во-вторых оттереть с кулачка дело нехитрое - оно же трется все время. А вот что там и как в нетрущихся зонах будет - вот это интересно и показательно будет....

 

То что я вижу на фото 1 и 2 характерно для пацанов, что по 15-20-30 ткм не меняют.

 

attachicon.gifpost-14060-0-75540100-1453793140.jpg

 

До Edge был залит GM. Так как его не было брал на доливку Кастрол с допуском Dexos2. Сейчас после 3 ткм на Лукойле заменил снова на него же. Фото 1 до Edge фото 2 сегодня ~120км на луке.

post-14060-0-75283700-1458679919_thumb.jpg

post-14060-0-62510200-1458679939_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  28.03.2016 в 17:57, PrivatePerson сказал:

Не пойму, какие по этим изображениям можно сделать выводы?

Конкретно по этим ни каких...Но в посте на который ответил есть другие фото на которых видно как Castrol подзагадил под клапанной крышкой, в частности распредвалы покрылись желтым налетом...И как в итоге Лукоил подчистил все это. Эти два фото первое до Castrola второе после применения Лукоила, промежуточные в теме ранее....

Ссылка на сообщение

Можно ли считать это масло лучшим в своем классе если учитывать цена - качество ?

Ссылка на сообщение
  20.03.2016 в 13:19, avic сказал:

Не хватило меня на этом лукойле.

  1. При запуске движка и пока не прогреется – звук тракторный
  2. Даже на горячую заметна вибрация
  3. Какой-то звучок терзающий меня был, ноющий что-ли
  4. На 2-3-4-5 подсвистывала турбина.
  5. Просаживался на оборотах, т.е. такое ощущений что тяжко крутить движку.
  6. Но.. как ни странно, сегодня на тестовой трассе (50 км) смог опустится до расхода в 5,1 л/100

Давно уже такого не было (это движение 80 км/час около 2-х тыс. оборотов).

 

В общем, слил и залил dexos1 корейца по бросовой цене. Все, что меня досаждало прошло.

Турбину вообще не слышу.

 

Та же машина, тот же движок, те же проблемы. Подтверждаю всё вышесказанное.

Слил лукойл залил GM Longlife Dexos 2 5w30 (EU). Вибрация исчезла, мотор стал мягче, тише и эластичнее при разгоне. Нет провалов при переключении передач. Вернулась динамика.

При возникновении проблем первым делом винил масло. Даже поехал в центр замены масел менять - отговорили.

Затем менял свечи, ремкомплект катушки зажигания, саму катушку зажигания. Чистил дроссель. Оказалось, что я первоначально был прав

Ссылка на сообщение

они может громче работать и лучше защищать от износа. Нужно анализ делать просто... 

Ссылка на сообщение
  01.04.2016 в 00:53, torcon сказал:

громче работать и лучше защищать от износа. 

Громче и лучше защищать - диаметрально противоположенные понятия.

Сведите трение к нулю - и звука "вообще" не будет :)

 

Вероятно, тут дело еще и в конкретных ДВС. Я вот против лукойла ничего не имею, сын на нем, на калине, только который был dexos1, сейчас катает и доволен.

Думаю, "родной" GM dexos2 5w30 не совсем "синтетика" или смесь так подобрана удачно - на нем мягко работает.

А вот остальные масла с допуском dexos2, а это как правило SN / C3 - не совсем подходят именно для A14NET движков, хотя могут быть просто отличными маслами, может они и имеют допуск но вот смеси у них другие. Конечно обобщать не стану, я только LM, Shell и Лукойл катал.

Ссылка на сообщение

В общем, личный отзыв – тоталь против лукойла.. :)

Что сказать, лукойл неоправданно дорог с учетом что хуже. Это не объективное заключение на основе анализа, это субъективное мнение владельца двигателя A14NET (с турбонаддувом).

Так что, я конечно патриот, но, господа из Лукойла явно не поощряют меня в этом (своими конскими ценами, дороже тоталя и кастроля оригинала) а продукт их явно на троечку. Ну а механики сегодня заметили (правда по линейки «люкс») что лука последнее время сдуваться начал.

Так что, мне своя рубашка (машина)ближе, чем мифический «свой» лукойл.

Пусть кто-то другой поддерживает его.

Ссылка на сообщение
  01.04.2016 в 03:01, avic сказал:

Громче и лучше защищать - диаметрально противоположенные понятия.

 

 

А может не противоположные понятия?

Защиту в масле обеспечивает пакет ZDDP, а насколько я понимаю, масла с более большим количеством данного пакета тихими не являются и следовательно шумность на износ напрямую не влияет.

Ссылка на сообщение

@biguxa,

можно дискутировать сколько угодно ныряя в разные темы.

Стойкость самого пакета и масла в целом - это одно, защита ДВС другое. Но, что есть "защита", это так же разные вещи могут быть.

 

А когда двигатель начинает "звинеть" на высоких оборотах - явный признак износа, когда "тракторная" работа на холодном - так же не есть хорошо и т.д.."Не правильный" звук связанный с тем или иным маслом, косвенный признак не верного выбора масла.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  03.04.2016 в 15:27, avic сказал:

@biguxa,

"Не правильный" звук связанный с тем или иным маслом, косвенный признак не верного выбора масла.

Возможно скорее "ДА", но не признак худшей защиты

Ссылка на сообщение

Писали что лукойл неплохое масло, залил GM dexos2, который made in Russia, тема начала сводиться к тому что лукойл сдувается и на троечку :))))

Ссылка на сообщение
  03.04.2016 в 19:38, PrivatePerson сказал:

Писали что лукойл неплохое масло, залил GM dexos2, который made in Russia, тема начала сводиться к тому что лукойл сдувается и на троечку :))))

Да почему оно плохое?

Это один из возможных вариантов выбора. Ни ценой ни чем то еще относительно других аналогов похвастать не может, обычное масло SN/C3 имеющее допуск dexos2, есть и другие варианты кроме GM с этим допуском и с возможно приятней ценой - выбор за покупателем ;)

 

В рамках обсуждения этого, конкретного, масла - не оправданно завышенная цена и вероятно, под неё пиар в рунете :) 

Ссылка на сообщение

 

 

  avic писал:
В рамках обсуждения этого, конкретного, масла - не оправданно завышенная цена и вероятно, под неё пиар в рунете  

что интересно, так-то в целом другие лукойловские масла показывали себя нормально, а на конкретно это масло почему-то есть нарекания, и уже несколько. то, что конкретно на это масло цена завышена - это верно сказано

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...