Перейти к публикации

Audi S6 1996 2.2T


Рекомендованные сообщения

1) Ауди S6 96г.в. левый руль

2) AAN 2.2T бензиновый 230 л.с. (чип до 280 сил)

3) входит 4.3 литра при заливке

4) г. Воронеж, морозы макс -27

5) город 20%, трасса 80%

6) интервал смены 7-10 т.км

7) евро-0 (катализ. нет)

8) доступно под заказ всё

9) 5w-40 рекомендует мануал немецкий для умеренных регионов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да, мотор откапитален и "обкатан".

до капиталки ездил на Total quartz 5w40 угар был сумасшедший (ЦПГ умирала), но мотор боль менее чистый

после Mobil 5w50, но что-то мне кажется это лишним...

Ссылка на сообщение

все тестили все нормальное.

 

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40

Ссылка на сообщение

все тестили все нормальное.

 

 

спасибо большое. А по 5w50? не стоит оно того, я не гонщик, в лучшем случае 150-160 по М4

Ссылка на сообщение

ШПодниму тему. Условия аналогичные, но! Мотор начинает уставать в плане давления. После пробега на масле около 4000-5000км и нагрева его свыше 100 градусов ,начинают цокать гидрики. Проблема не в них, а в низком давлении, замеры производились. При этом поршневая и гбц в норме, расход масла околонулевой. Так как имею выходы на дистрибьютора валволайна, в моторе он последние 70ткм. Лил vr1 5w50 , сейчас "густая" сороковка макслайф 5w40. На макслайфе работает потише изначально, но проблема с падением давления сохраняется. 

 Итак, задача максимально продлить жизнь мотору и избежать проворота вкладышей из-за низкого давления. В мыслях попробовать вязкость 10w60.  

 И тут вышла дилемма, не попробовать ли Шелл аналогичной вязкости? 

Валволайн vr1 10w60 заявлен как полусинтетика, у шелла вроде как gtl база. Ценник околоодинаковый. 

Жду ваших мнений.

Ссылка на сообщение
1 час назад, jonn48 сказал:

Проблема не в них, а в низком давлении, замеры производились. При этом поршневая и гбц в норме, расход масла околонулевой.

а производительность маслонасоса в норме ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

а производительность маслонасоса в норме ?

Можно только догадываться. Пока нет возможности лезть в мотор, да и в планах давно собрать строкер на 2.5л, поэтому сейчас задача просто максимально "доездить" этот мотор.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, jonn48 сказал:

Валволайн vr1 10w60 заявлен как полусинтетика, у шелла вроде как gtl база. Ценник околоодинаковый. 

Жду ваших мнений.

все 60-ки после 5000 км примерно превращаются в 50-ки (сработка полимерного загустителя скорее всего)

Поэтому смысле не вижу полусинтетика или gtl - если интервалы будут 4-5 тыс км.

У Wolf было ещё не дорогое масло 10в60

Ссылка на сообщение
13.09.2015 в 10:31, torcon сказал:

все тестили все нормальное.

 

***5W-40 ACEA A3/B4***

 

Извиняюсь ,а если смешанный стиль езды,то гонки пол ночи))) ,то пробки в городе,то спокойная езда по трассе?
Очень много утверждений,что мол от греха подальше и лить 10w60,не буду называть,но от очень авторитетных и практикующих ,знающих своё дело .
Дополню,что может для злого тюнинга (400+л.с) или 600л.с будет польза от ....w60? A3,- там вязкость 60 присутствует вроде.
На какой бачёк не ткни тоже пальцем,  там а3-пожалуйсто и на трицатках тоже.Понимаю ,что HTST  проседать до 3.6 мПа/с не должен ,а вот для чего 10в60 надо ни как ни пойму.
Ну если найдётся времечка ,хотелось бы узнать и приоткрыть занавес тайн некоторых,так как число тюнеров растёт))) и первое что делают это -в магазин за гончим маслом 10/60 ,в каких случаях оно вредно,а когда полезно?Спасибо.

Ссылка на сообщение

ajp В чём недостатки густых масел?

Хотя бы по диагонали прочитай, там есть всё - преимущества и недостатки.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

ajp В чём недостатки густых масел?

Хотя бы по диагонали прочитай, там есть всё - преимущества и недостатки.

Я это знаю наизусть))),но за ссыль спасибо.Публика ленивая ,хотелось бы конкретно в этой теме.Допустим: " Для этого мотора допуск  или одобренияVW -такие-то,спецификация по ACEA -такая то....,а вот для раздутых моторов в 2 раза,такой нету и спасаются от маленького давления ,кульками,вязкостью,
Можно и коротко,но ёмко по смыслу ответить ?Нужно наверное институт химии закончить,потом машиностроения,а потом практиковать лет несколько)))
Заходит дилетант в магазин,мне масла,вот машина,а продавец^Вам по гущще? в строчке А3 - от 10-30 до 10-60 и чешем репу дальше.
В сервисах такая же фигня,оооо вашему коню только 60 пойдёт)))

Ссылка на сообщение

Есть мнение, что следует менять фильтр маслянный по достижении 50-60% пробега. Ну и по возможности использовать фильтра повышенной емкости. Если там стоят фильтра как последующих турбомоторах от вага, то там есть большие LL фильтры.

Ну и апогей расточительности - синтетические фильры из сша, типа royal purple 30-8A (резьба 3/4-16 UNF)

Screenshot (48).png

Вот еще вариант с большим фильтром и не таким жестким байпасом, но он реально огромный, так что возможно не полезет:

1555127380_Screenshot(49).thumb.png.e521054d7b1321ebdae820531bcacd56.png

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Этот фильтр годиться только для базара)))),что бы понять что лить эсочнику в раздутый турбо мотор 400+
Пока фильтрую этот базар в 88 страниц ,вспомнил пока,что полимерный загуститель засирает мотор, и то ,что у базы почти одинаковая вязкость.))) и у в60 его много,и толку от него мало.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ajp сказал:

вспомнил пока,что полимерный загуститель засирает мотор, и то ,что у базы почти одинаковая вязкость.))) и у в60 его много,и толку от него мало.

Правильно, а меньше всего полимерного загустителя будет в маслах с минимальным разрывом между холодной и горячей вязкостью.

Масло 10W-40, 15W-40, 15W-50, 20W-60, при прочих равных условиях будет меньше просаживаться по вязкости из-за сработки полимерного загустителя относительно своих одноклассников 5W-40, 5W-50, 10W-60.

Далее, если мотор собран на сток зазорах по вкладышам (корни, шатуны), то хоть сколько в нем сил не стоит увеличивать сильно вязкость от мануала. На один шаг максимум, т.е. в мануале 40-ки, льем 50. На лето 15W-50, на зиму 5W-40 достаточно (если ледового трека нет и прочих покатушек).

Для успешной эксплуатации мотора обязательно датчик температуры масла и давления масла, про маслокулер молчу, без него вообще не представляю дальнейшей жизни мотора. По показаниям приборов корректируем вязкость в ту или иную сторону. Например, масло 5W-40 чрезмерно нагревается, вязкость при этом просаживается, давление просаживается. Если давление в пределах нормы, то оставляем вязкость, если близко к номинальному - переходим на шаг выше, вязкость 50 или оставляем 40-ку более стабильную при высоких температурах (Red LIne).

И ни один человек этого форума не посоветует вязкость гарантированно защищающую тюненный мотор на 400-600 сил и регламент замены масла без анализа отработки. Надо понимать сколько топлива попадает в масло, разжижая его (богатая смесь, форсунки и топливный насос увел.производительности, настройки ДВС), что вообще происходит с маслом. Собственно все.

С запасом использовать более вязкое масло не вариант. Минусов много, все они в той теме по ссылке - более худшая прокачиваемость, более сильный нагрев.

Я изначально использовал вязкость 10W-60, в процессе эксплуатации анализируя вышесказанное перевел авто на 15W-50.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...