Перейти к публикации

Audi S6 1996 2.2T


Рекомендованные сообщения

1) Ауди S6 96г.в. левый руль

2) AAN 2.2T бензиновый 230 л.с. (чип до 280 сил)

3) входит 4.3 литра при заливке

4) г. Воронеж, морозы макс -27

5) город 20%, трасса 80%

6) интервал смены 7-10 т.км

7) евро-0 (катализ. нет)

8) доступно под заказ всё

9) 5w-40 рекомендует мануал немецкий для умеренных регионов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ajp сказал:

Этот фильтр годиться только для базара

ага, и соответствующий человек уже нашелся

Ссылка на сообщение
9 часов назад, prv21 сказал:

Есть мнение, что следует менять фильтр маслянный по достижении 50-60% пробега

Есть не мнения,а навязчивые идеи у люда,что лить нада тока 10w60 в AAN для долгой счастливой жизни , вот и напишите и обоснуйте по теме.
Мнения,что надо шланг  протянуть в салон от масленого канала ДВС,подсоединить его к насосу лисапедному и когда давка масла посядет от перегрева штурману справа дать команду-"Качай",тоже не нужны.

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение

если нет желания разбираться с маслонасосом и давлением, то выход один действительно, защищаться более густой вязкостью. Это конечно выход посредственный. 

В Воронеже я бы выбрал (как и сказал Pavel_NSK) меньший разбег между вязкостями, то есть 10W-40 к примеру.

 

10W-40 ACEA A3/B4

Total Quartz 7000 10W-40

 
10W-60 ACEA A3/B4
 
10W-60 это на крайняк ради густой вязкости на горячую, что бы не разжижалось, вот только если плохой маслонасос и слабо давит, то этот выбор только ухудшит ситуацию, масло во время холодного запуска будет медленно поступать к дальним узлам. В общем как не крути опять возвращаемся к тому что надо лезть в мотор.
При температурах ниже -25С лучше 10Wxx не заводить. 
Ссылка на сообщение

Изначально я предполагал,что на тот момент 91-96г. моторные масла были не так технологичны ,как сейчас,с допуском VW 500.00 ,и для высоко нагруженных VW 501.01 чуть позже заменила 500-тую.,для двс до 2000г.(15W-40,15W-50,20W-50,10W-30,10W-40,5W-40,5W-60,5W-30,5W-50,5W-20,10W-60,0W-40),-по SAE.
Вроде как выбрал что то среднее и успокоился,но по логике----,если есть среднее,то почему я не достоин лучшего?)).И по маслу многие хотят быть максималистами.
Как ни странно заметил,что Валвалин 10в60 -полусинтетика,вроде как соответствует тому времени ,экстрим VR1-10в60 синтетика , я к тому что технологии не стоят на месте и весь длинный список по допускам SAE у 501.01,выбрать менее геморное и технологичное(как вы и сделали в первом посте)например .
И вот 502.00 перекрывающий предыдующие по SAE уже 10W-40,15W-40,5W-30,5W-40,10W-50,15W-50,20W-50,10W-30,0W-30,0W-40,0W-20,5W-20,5W-50,10W-60,где видим ,что появляются 20-ки и многих заводит в тупик))). 

DSC00185.JPG

Ссылка на сообщение
В 13.09.2015 в 10:17, ioti сказал:

....

9) 5w-40 рекомендует мануал немецкий для умеренных регионов

Не понял я всего этого сыр-бора.

Двигатель специфичный, инженеры в ТЕ ГОДЫ были ещё инженерами, масло они учитывали.....

Вот смысл подбирать иное?

 

Ссылка на сообщение
В 04.10.2018 в 15:14, ajp сказал:

Я это знаю наизусть))),но за ссыль спасибо.Публика ленивая ,хотелось бы конкретно в этой теме.

Если что, то эту тему стартанул владелец RS2. :)
В этим моторы все цивилизованные люди льют PAO-based 10W-60 и они при этом ходят по полмиллиона без заныривания в мотор/турбину.

 

Понакупят чахликов по объявлениям и потом страдают... :) 

Ссылка на сообщение
В 13.12.2018 в 21:41, DJ Kill сказал:

все цивилизованные люди льют PAO-based 10W-60

Остальные-дикари?

Вы может сказать чем зимой 5W50 хуже 10W60? 

А чем летом 10W60 лучше 5W50?

При том, что рабочая температура двигателя летом и зимой одинаковая.

И условия при запуске мотора одинаковые.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...