Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota Camry V50 2013 г.в.

АКПП 6 ст.

Toyota Genuine ATF WS

 

Парни, подскажите. Пробег у меня 85 тыс., жидкость ни разу не менял. Коробка стала плохо себя вести. Легкие пинки, подергивания, когда сильнее когда слабее. О маслах в моторе все изучил, а про как-то коробку подзабыл, и интервалы, соответственно, тоже. Держал в голове всегда цифру в сто тысяч и ни о чем больше не думал. В общем, подскажите что лучше залить и как лучше менять - частично или полностью?

 

Режимы езды: 60% трасса 120-160 км/ч, с частыми прострелами до 180-200 км/ч и 40% город в спокойном движении в потоке без резких ускорений и стартов со светофоров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я раньше менял через 50 т.км, делал полную замену с помощью аппарата. Сейчас перестал делать полную и через каждые 20 т.км меняю частично, через 40 т.км со снятием поддона и заменой фильтра. Пробег 180 тык, полет нормальный. Жидкость только оригинал ATF WS.

Ссылка на сообщение

В моих семейных тойотах регламент по смене масла в АКПП – 40 тыс.км.

Лил оригинал ATF WS, но сейчас очень напрягся, в связи с хлынувшим потоком контрафакта.

Как альтернативу рассматриваю

- Aisin ATF Wide Range AFW+ (пн ATF-6004)

 

Также можно и среди европейских производителей найти спецификации Toyota WS

PS

Технические данные масла TOYOTA WS:

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Цвет красный

Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757

Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562

Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562

Индекс вязкости 219 ISO 2909

Температура вспышки °C 210 ISO 2592

Температура потери текучести °C -51 ISO 3016

Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771

Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

А есть вероятность, что появившиеся толчки и пинки уйдут с заменой жидкости?

Ссылка на сообщение

@jungler,

когда будете производить СМЕНУ масла в коробке - смотрите на магниты в поддоне.

 

Много ли на них стружки? Так... Чисто для примерной оценки состояния АКПП. Смотрите на остатки жидкости в поддоне. Плавает ли в ней алюминиевая пыль?

 

1) Если на магнитах ОЧЕНЬ мелкая стружка черного цвета и она на пальцах никак не ощущается (не песок и не колется), а в остатках жидкости в поддоне едва поблескивает алюминиевая стружка - это вполне нормальное состояние.

2) Если вы видите крупные частицы металла или даже кусочки. Если стружка на магнитах вполне ощущается пальцами как песок или колет пальцы - дело швах. Коробка просится на ремонт. И чем быстрее вы его выполните - тем дешевле он вам обойдется.

 

 

Кстати, еще очень ДОСТОЙНЫЙ вариант аналога - AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF

 

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-amsoil-signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid-atf.html

Ссылка на сообщение
  13.09.2015 в 15:39, Euro сказал:

@jungler,

когда будете производить СМЕНУ масла в коробке - смотрите на магниты в поддоне.

 

Много ли на них стружки? Так... Чисто для примерной оценки состояния АКПП. Смотрите на остатки жидкости в поддоне. Плавает ли в ней алюминиевая пыль?

 

1) Если на магнитах ОЧЕНЬ мелкая стружка черного цвета и она на пальцах никак не ощущается (не песок и не колется), а в остатках жидкости в поддоне едва поблескивает алюминиевая стружка - это вполне нормальное состояние.

2) Если вы видите крупные частицы металла или даже кусочки. Если стружка на магнитах вполне ощущается пальцами как песок или колет пальцы - дело швах. Коробка просится на ремонт. И чем быстрее вы его выполните - тем дешевле он вам обойдется.

 

 

Кстати, еще очень ДОСТОЙНЫЙ вариант аналога - AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF

 

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-amsoil-signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid-atf.html

Благодарствую! Подержу магниты в руках через пару недель.

Ссылка на сообщение
  13.09.2015 в 15:39, Euro сказал:

@jungler,

когда будете производить СМЕНУ масла в коробке - смотрите на магниты в поддоне.

 

Много ли на них стружки? Так... Чисто для примерной оценки состояния АКПП. Смотрите на остатки жидкости в поддоне. Плавает ли в ней алюминиевая пыль?

 

1) Если на магнитах ОЧЕНЬ мелкая стружка черного цвета и она на пальцах никак не ощущается (не песок и не колется), а в остатках жидкости в поддоне едва поблескивает алюминиевая стружка - это вполне нормальное состояние.

2) Если вы видите крупные частицы металла или даже кусочки. Если стружка на магнитах вполне ощущается пальцами как песок или колет пальцы - дело швах. Коробка просится на ремонт. И чем быстрее вы его выполните - тем дешевле он вам обойдется.

 

Залил Toyota WS. Стружка на пальцах не колола, ощутимых и видимых частиц не было. Количество пыли прилагаю. Да, надеюсь Toyota WS в жестяной банке и в дилерском пластике в литрушках - полностью одна и та же жидкость, не так как с маслами? А то смешал их.

post-7224-0-82197600-1443315271_thumb.jpg

post-7224-0-86997500-1443315281_thumb.jpg

post-7224-0-68385600-1443315293_thumb.jpg

post-7224-0-00565400-1443315305_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Коробка в целом выровнялась, машина на низах пошла проще, исчез эффект "тянут за хвост" при езде накатом. Завтра выйду на трассу, посмотрю расход в спокойном режиме, по ощущениям должен упасть грамм на 100-200

Ссылка на сообщение

Все современные коробки имеют очень нежный гидроблок и соленоиды. Если не менять атф по 80-100 тыщ то частицы износа фрикционов накапливаются в объеме масла и работают как абразив

Ссылка на сообщение
  28.09.2015 в 10:11, yuriyakpp сказал:

Все современные коробки имеют очень нежный гидроблок и соленоиды. Если не менять атф по 80-100 тыщ то частицы износа фрикционов накапливаются в объеме масла и работают как абразив

Поездил побольше после замены: по городу, по трассе 600 км. Работать, безусловно, стала лучше. Но косяки кое-какие в раюлье остались, и уже никуда не денутся. Помню, когда стали проявляться. Как раз где-то на 50 тысячах. Будет уроком на будущее.

Ссылка на сообщение

@jungler,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  29.09.2015 в 21:04, Dimmy сказал:

@jungler,

Оффтоп
у тебя канистры масла Toyota 0w30 не осталось? Меня бэч-код интересует.

На выходных посмотрю

Ссылка на сообщение

Пробег 80. Иногда ощущаю коробку, решил заменить масло. Начитавшись в инете о частых подделках toyota atf ws, решил залить wolf "EcoTech Multi Vehicle ATF FE". Допуск тойота ws есть.

7 литров для полной замены хватит?

Так же беру фильтр кпп и прокладку паддона акпп.

Машина камри 50, 2012, 2.5.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Народ, прием. Для полной замены масла сколько литров брать?

Какое масло решил лить писал выше.

Ссылка на сообщение
  10.08.2016 в 12:04, Hazy_nsk сказал:

Народ, прием. Для полной замены масла сколько литров брать?

Какое масло решил лить писал выше.

А в мануале не пишут?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...