Перейти к публикации

Замена масла в вариаторе Murano II


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Авто Nissan Murano Z51, 2013 года. Вариатор Jatco JF010E.

 

Хочу сделать эти работы у неофициалов, так как у официалов периоды между ТО слишком растянуты по времени.

 

Подскажите пожалуйста, сколько литров вариаторного масла NS-2 заливать (сколько канистр купить)? Что следует делать после замены масла в вариаторе ? Нужно ли чистить (или менять) фильтр, говорят, что в коробке таковой есть..? Какова цена вопроса ?, если кто знает

 

Если кто в курсе, по раздатке (модель не знаю), какое масло (марка) покупать для замены ?

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@G280, Все объёмы описаны в Руководстве пользователя (владельца). Фильтр есть, менять обязательно. Доступ в арке переднего левого колеса. Снять (отогнуть) передний брызговик пластиковый и вот он - вкручен в вариатор.

Так же обязательно сбросить в "0" (обнулить) датчик старения жидкости.

Сложного ничего нет, только подготовить расходники и самому даже на домкрате нетрудно сделать.

При наличии сканера самому и обнулить датчик старения. Если такового нет - к ОД.

 

П.С. Зря Вы создали подобную тему в club-nissan - воспользовавшись поиском, легко обнаружили бы ответы.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

По сбросу счётчика деградации жидкости ЦВТ. Есть мнение (в том числе ответы офпредставителей), что это статистический параметр и ни на что не влияет. Если будет спокойней на душе, есть немного лишних денег и времени, то конечно обнулить.

В последних Ниссанах этот параметр глубоко запрятан в настройках. Грят сделали специально, чтоб любители не выносили мозг дилеру.

Ссылка на сообщение

@NSK, также есть мнение, что после "сброса" счётчика машина "едет лучше" :)

Ссылка на сообщение

сделали специально, чтоб любители не выносили мозг дилеру.

Именно. Дабы не мешали CVT "умирать" и зарабатывать всем - от JATCO до ОД.

"Купил Ниссан - узнай всё сам"! (с) Моя.

Ссылка на сообщение

И никто не привёл конкретики что именно меняется в гидросистеме ЦВТ после сброса (с замерами). Может при сбросе адаптивность скидывается в заводское первоначальное значение. После скидывания клеммы аккум машина тож лучше едет

Ссылка на сообщение

@NSK, Рабочая жидкость теряет свои свойства и чтобы сберечь пакет, ЭБУ меняет режим работы насоса и клапанов, чтобы компенсировать эту потерю свойств, не давать пробуксовок.

Залив новую жидкость, необходимо настройки вернуть в первоначальное положение, чтобы сберечь теперь уже и насос и клапана.

 

П.С. Это делается только сканером OBDII\OBDIII снятие клеммы аккумулятора задачу не решает.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Насос электрический? В противном случае как на него влияет ЭБУ? Про сброс клеммы я совсем другое имел ввиду и прекрасно знаю что делается сброс МУТом или Лексией. Скидывание же клеммы сбрасывает адаптацию варика и коррекцию смеси в движке к начальным значениям.

Спор ни о чем. Ни вы, ни я не специалист по варикам и выкладываем здесь услышанную когда либо противоречивую инфу. Никто же пока нигде не доказал и не подтвердил инфу по сбросу. По крайней мере мне неизвестно. Все на уровне разговоров и домыслов

Ссылка на сообщение
Насос электрический? В противном случае как на него влияет ЭБУ?

любой насос работает в паре с соленоидами которыми и управляют ЭБУ, и соответственно спокойно может управлять режимами работы как акп, так и подачей топлива...

 

Никто же пока нигде не доказал и не подтвердил инфу по сбросу. По крайней мере мне неизвестно. Все на уровне разговоров и домыслов

ничего по вашим варикам утверждать небуду, но это дело элементарно программное... так же как и у моей коробки, если видит пробуксовку фриков или недостаточное давление, отрубает все передачи выше 3й и ставит двигатель в аварийный режим, те не повваливаеш пока не устранишь неисправность или сбросишь через шнурок чек!...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Никто же пока нигде не доказал и не подтвердил инфу по сбросу.

@NSK, Никто не собирается Вам ничего доказывать. Вы спросили - Вам ответили. Всё прописано в технических мануалах.

Есть желание спорить\троллить - обратитесь в другое место.

Ссылка на сообщение

У всех ниссановских вариков стоят датчики давления. Давление вторичного конуса - оно же линейное. И давление в первичном конусе ( у некоторых нету). Блок управления в реальном времени видит результат своих команд на соленоиды. Так что я согласен с тем что счетчик старения масла это больше статистический параметр. Тем более есть инфа что он начинает считать только от 80 вроде градусов. На работе был файлик - если интересно могу поискать.

А улучшения от сброса как и улучшения от чистой авто после мойки

Ссылка на сообщение

Всем привет. Авто Nissan Murano Z51, 2013 года. Вариатор Jatco JF010E.

 

Хочу сделать эти работы у неофициалов, так как у официалов периоды между ТО слишком растянуты по времени.

 

Подскажите пожалуйста, сколько литров вариаторного масла NS-2 заливать (сколько канистр купить)? Что следует делать после замены масла в вариаторе ? Нужно ли чистить (или менять) фильтр, говорят, что в коробке таковой есть..? Какова цена вопроса ?, если кто знает

 

Если кто в курсе, по раздатке (модель не знаю), какое масло (марка) покупать для замены ?

 

Спасибо

Масла нужно будет 2х4л (если на 2 замены сразу, то 3), сольется около 5л.

Есть 2 фильтра: в теплообменнике (как масляный) и т.н. грубой очистки в поддоне, как у обычных автоматов. Если пробег не сильно большой (тыш 50), то достаточно будет поменять только первый (+ не забудь купить новую резиновую прокладку под теплообменник, второй раз старая не встанет и будет давить масло).

Счетчик старения обязательно обнуляй, как практически все выше советуют (гидроблок от него выдает необходимое давление на клапана в зависимости от старения (вязкости) масла). Каких то дополнительных денег или времени это не стоит (делается там же сразу после замены масла).

Если на Мурано-Клубе нет сервисов клубных посоветуем таковых в Москве (Митсубисиевские).

Ссылка на сообщение
24.10.2015 в 21:18, redliner сказал:

Масла нужно будет 2х4л (если на 2 замены сразу, то 3), сольется около 5л.

Есть 2 фильтра: в теплообменнике (как масляный) и т.н. грубой очистки в поддоне, как у обычных автоматов. Если пробег не сильно большой (тыш 50), то достаточно будет поменять только первый (+ не забудь купить новую резиновую прокладку под теплообменник, второй раз старая не встанет и будет давить масло).

Счетчик старения обязательно обнуляй, как практически все выше советуют (гидроблок от него выдает необходимое давление на клапана в зависимости от старения (вязкости) масла). Каких то дополнительных денег или времени это не стоит (делается там же сразу после замены масла).

Если на Мурано-Клубе нет сервисов клубных посоветуем таковых в Москве (Митсубисиевские).

Добрый день! Старая тема, но надеюсь ответите. Пожалуйста подскажите клубные сервисы в Краснодаре. Машина Мурано z52 коробка JF017E

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...