Перейти к публикации

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500км.


Рекомендованные сообщения

Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper после 8500км.

Масло: марка ,вязкость YACCO Premium VX1600
Автомобиль: марка Isuzu Trooper 2000 г.в. Двиг. 3,0 дизель
Общий пробег на одометре на момент отбора пробы 232000
Пробег на масле 8500
Моточасы не известно
Израсходованное топливо: 680
Доливки масла- литры 1 литр
Присутствие отложений в двигателе нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга нет
Предпусковые подогревы: есть
Период эксплуатации: Лето максимум в градусах 30
Период эксплуатации: Зима минимум в градусах -25
Срок эксплуатации на масле месяцы 3
Топливо: Тип, марка, завод. Только ЛукОйл плюс Xenum Multiconditioner
Режимы: % город, % трасса. 50% 50%
Фильтр масляный:марка нет данных
Фильтр воздушный: марка нет данных
Объем заливаемого масла: литров 6 января 1900 г.
Отбор масла: как(слив , отсос) в какую тару Пробоотбоник через щуп
Масло которое использовалось прежде марка, пробег. Q8 Specaial G

Yacco VX1600 Isuzu.pdf
Yacco-VX1600-Isuzu.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смысла лить в новую машину не вижу, тем более в дизель..

Пусть владелец анализа задает задает вопросы лаборатории как они измеряли содержание топлива.

Почему не полить в VW без требований 504/507, 506. Море французов. На этот продукт стабильный спрос ограниченый только боязнью "нулевок". Но в новую машину, на гарантии есть линейка Lube. В Европе более 2000 сервисов официальных используют.

Ссылка на сообщение

Хотя вот у Alehandro топливо определяли в PLM

 

s-447.jpg

 

и никакой катастрофы не было

Ravenol 5W-40 упал с 13,51 (взято с анализа свежака а не заявленный ими 13,8 ) до 11,9 и 11,66 - дают -11.92% и -13,69% при 2,82% и 2,7% (т.е практически лимит загрязнения - 3%) топлива..

Тут эта же лаба пишет - топлива <1%

Так что давайте пинать лабу ссылаясь на анализ Алехандро, пусть дает по топливу точные цифры

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Это как раз тот мотор 4JX1 который с насос-форсунками у которого бывают частенько проблемы с попаданием топлива в масло. Там на форсах прокладочки пропускают ДТ в маслорампу высокого давления ну а оттуда оно в картер.

Гильзы сухие тонкостенные из нержи покрыты пористым хромом - кольца чугун.

И да, из за высокого давления в маслорампе на зиму ток нулевки и остается лить....

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Насколько я знаю в 3-х литровый дизель Исудзу Трупер надо лить 10w30, а заменять можно 5w30. Это у него два масляных насоса?

Ссылка на сообщение

Еще раз давайте подумаем:

1) у двигателя 4JX1 - 7 литров масла в картере.

2) двигатель прошел 8500км из них 50% трасса - для 7 литров масла это понты...

3) до этого масла было залито Q8 Specaial G 5W-30 с вязкостью 11 при 100С - с каким пробегом не известно, в итоге какой вязкости не известно.

4) по падению щелочного числа мы можем понять на сколько масло было "замучено" этим "суровым" двигателем. Yacco VX 1600 Щелочное число у свежего 7.96 у отработки 5.7 + и то в отработке измерено занижающим методом.

 

Мог ли здесь сработаться полимерный загуститель, когда в картере 7 литров масла, двигатель прошел 8500км из них 50% трасса, до этого масла было менее вязкое масло, щелочное снизилось на какие то мизеры? Ваши выводы...

 

Вот и все.

Полимерный сработаться мог на раздва.

Но не из-за мотора, а из-за гидравлики.

Система питания без ТНВД, с гидравлически

(маслом) управляемыми форсунками.

Давление масла на форсунках далеко за 200 атмосфер и адовые сдвиговые нагрузки (в гидравлике).

 

Масляная система по суху 9 литров, меняется лишь 7.

Остальное остается в гидравлике.

У Бати трупер с таким двигателем, на крышке выбито

10w30.

Я бы был очень осторожен при выборе нулевки

для такого мотора (мотора с такой системой питания - без ТНВД и гидравлическим управлением форсунок).

Такая же (эта) система питания на технике CAT -

это их разработка, не Исузу.

Три масляных насоса один из которых высокого давления.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Вот поэтому зимой и особенно на северах эти моторы летят на 10W когда их пытают ниже -20 а МНВД нужно накачать 200бар для открытия топливной форсунки. А там есть резиновое колечко которое и продавливает.

Мотор конечно суперский! Но пока не начинает топливо в масло гнать.

Ссылка на сообщение

Так продавить кольцо может и два года назад а потом лить топливо пока не исправишь.

 

Анализ не достаточный что бы сказать топливо или полимерный загуститель виноват, это будет вечный спор :)

Ссылка на сообщение

У продавцов Yakko, как мне кажется, нет никакого желания разбираться с лабой по данному анализу так как масло выпало из 229.5 ..Лично я вижу что топлива <0.1%

Что то другое - типа топлива антифриза воды - пока никто не доказал, все на уровне предположений без фактов..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

У продавцов Yakko, как мне кажется, нет никакого желания разбираться с лабой по данному анализу так как масло выпало из 229.5 ..Лично я вижу что топлива <0.1%

Что то другое - типа топлива антифриза воды - пока никто не доказал, все на уровне предположений без фактов..

Вадим проявите элементарные признаки этики. Вы намеренно искажаете написание бренда, потихоньку подтусовывайте факты. Я понимаю что вам это нужно по какой то причине. В целом вы себя выставляете в дурном свете, зачем это вам?

Готовим отдать на анализ YACCCO LUBE DE и LUBE , зададим вопрос по этому анализу.

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение

@КириллМ, почитай

здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/11980-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-na-peugeot-4007-posle-6000km/page__view__findpost__p__313615

или здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-17206/

или здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/13935-tatneft-sintetik-0w-40-otrabotka-na-lada-kalina-po/page__view__findpost__p__380551

или здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/11642-11642/

 

Да в любой отработке где вязкость просела - он появлялся и говорил "полимерный загуститель" :) Поэтому не принимай на свой счет - это стиль жизни такой :)

Ссылка на сообщение

Что то бренд YACCCO не горит желанием нести бремя доказательства противного, ему подавай еще одного подопытного кролика с заведомо исправной топливной :)

Хозяин - барин :)

Ссылка на сообщение

интересно нам бы тут вспышка помогла? Мне кажется нет - если Пенсионер24 добавляет 10% ДТ и у него вспышка падает только до 187С. Тут то уж явно меньше должно быть ДТ в теории.

По этой таблице

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19255-yacco-vx1600-0w-30-otrabotka-na-isuzu-trooper-posle-8500km/page__view__findpost__p__465305

здесь 4-5% топлива примерно, то и вспышка будет бодрячком 210-220С. Что конечно будет расцениваться нами как "топливо не попало".

 

Так мысли в слух. (это если откинуть вообще сработку полимерного загустителя и рассуждать только о топливе)

Ссылка на сообщение

Пусть нам уважаемые оффы слагавшие оды крутости YACCCO, то как они открывают двери ногами в API ECEA BEVO ERWIN сами все и доказывают...

пока только глухая молчанка и скрытая эксплуатация краудсорса не причастных к этому бренду лиц который за крутого и технически подкованного YACCCO делает всю работу - кто то pro кто то contra , а швыдкие продаваны YACCCO нам так до сих пор и не ответили почему их супер масла выгравшие стопятьсот гонок мира и порвавшие всех конкурентов типа SHell Mobil почему то здесь не попали в SAE, а у Прожаркина часть полимеризовалась в пробирке :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...