Перейти к публикации

Great Wall Safe


Рекомендованные сообщения

Товарищи, добрый день!

Помогите выбрать маслице на вот такую машинку.

1) Great Wall Safe 2005гв, левый руль 110000км.

2) Двигатель (491 бензиновый) но ездит в основном на пропане

3) Входит при заливке 4,6 литра масла)

4) Место обитания автомобиля. (город Москва максимум морозы до -30)

5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 20%, бездорожье 20% )

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Евро 2

8) Доступны все масла.

9)

Сейчас залито Liqui Moly 5w-40, но оно просачивается через сальники (600гр за 10000км) и двигатель работает как-то "звонко".

Есть мысли насчет молибденовых масел.

Эксплуатация машины в основном на выходных.

Буду рад толковому совету. Бюджет небольшой.

Изменено пользователем miseko
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.01.2016 в 11:50, miseko сказал:

Лукойл почернел за 5 тыс км, жесть, хочу сменить.

А что хотели бесконечно ездить? К 5к это норм, как будто от этого масло потеряло свои свойства, у меня на мобиле 0w40 тоже к этому времени черный был 

Ссылка на сообщение

Зиму отъездил на синьке лукойл 5w-40, хочу перейти на лето на люкс пс 10-40, на зиму пс 5-40. Стоит оно того? Пробег в год 15-20 тыс. Чего хочу уйти на лето-потеют прокладки и как-то "звонко" работает мотор. До этого был 5-40 ликви-моли, так на нем еще громче работал. Куплен счетчик моточасов, менять буду на 200.

Изменено пользователем miseko
Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 13:07, miseko сказал:

Зиму отъездил на синьке лукойл 5w-40, хочу перейти на лето на люкс пс 10-40, на зиму пс 5-40. Стоит оно того? Пробег в год 15-20 тыс. Чего хочу уйти на лето-потеют прокладки и как-то "звонко" работает мотор. До этого был 5-40 ликви-моли, так на нем еще громче работал. Куплен счетчик моточасов, менять буду на 200.

Лей полусинь 5/40 всесезонно - он проверен, с молибденом, будет тихо работать 10/40 не тестили и говорят громко работает.

Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 13:39, Dumus сказал:

Лей полусинь 5/40 всесезонно - он проверен, с молибденом, будет тихо работать 10/40 не тестили и говорят громко работает.

Лил летом 10 sl вместо 5 Sl. По расходу топлива и шуму разницы не заметил.

К 5000 или 6000 км. Немного угорело чуть долил. И до замены больше не трогал. Заменил на 8000 или 9000. Почти все трасса.

Ссылка на сообщение

получается, 5-40 п/с лучше синьки? в плане мягкости работы двигателя. А в чем тогда плюсы люкса sn?

Ссылка на сообщение

И хотелось бы еще услышать в чем различия этой полусинтетики и синтетики 5w40

Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 15:54, antpnz сказал:

получается, 5-40 п/с лучше синьки? в плане мягкости работы двигателя. А в чем тогда плюсы люкса sn?

Синтетика дольше держит свои свойства, полусинь дешевле и на короткие интервалы)

Ссылка на сообщение

А что по бюджету? если денег много, то можно мотуль или ликви молли, если средне, то шелл или лукойл генезис., вот еще http://avtoexperts.ru/question/maslo-v-dvigatel-great-wall-safe-kakoe-i-skol-ko/


  29.03.2016 в 16:09, miseko сказал:

Есть мысль на лето залить 10, попробовать, а на зиму 5.

Стоит попробовать) почему нет, на лето например полусинтетику - дешевле выйдет почти в два раза

Ссылка на сообщение

я вообще в шкоду лил Eneos, хотя он по допускам не проходит, и ничего никаких проблем на замечал) двигатель ровно работал.

Ссылка на сообщение

Добрый день, дайте, пожалуйста, совет

 

1) Great Wall Safe 2009 гв, левый руль 150000км.

2) Двигатель 491qe бензиновый

3) Входит при заливке 4,2 литра масла

4) Место обитания автомобиля - город Мурманск, максимум морозы до -30

5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 10%, бездорожье 20% )

6) Планируемый интервал смены масла (5000 км)

7) Евро 3, прошитый на евро 2

8) Выбираю лучшие из бюджетного.

9) Сейчас залит Лукойл Armortech HK 5w30, на прогретом двигателе поведение нравится больше чем на 5w40, меньше вибраций

 

Это моя первая зима с этой машиной.

Проблема в следующем - при температурах ниже -15 движок начинает дизелить и стучать гидриками пока не прогреется. При повторном запуске все мгновенно проходит. Я вот думаю, стоит ли попробовать залить Лукойл 0w40 или какое-то 0w30, для облегчения прокачки в мороз? При температуре -15...-5 стучат только гидрики, без дизеления, выше -5 все тихо. Лампа давления масла всегда гаснет быстро и не моргает ни в каких режимах.

 

Изменено пользователем Neoto
уточнение
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...