Перейти к публикации

Угорает масло Astra 1.8


Рекомендованные сообщения

1) Opel astra H, 2008, правый

2) Двигатель Z18XER бензин

3) Город Москва -25

4) По городу 80%, по трассе 20%

5) Менять буду по моточасам...примерно 6 тыс км, может и того меньше

6) Про катализатор точно не уверен но вроде стоит

 

Скорее всего угорает масло 300 мл на 1000, а может и больше, подскажите может можно залить более вязкое (на данный момент залито GM 5W30) или залить каких присадок. Черного дыма никогда не замечал, но может катализатор фильтрует, еще сопливит задний сальник колен вала.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Никакими присадками и повышенной вязкостью жор не вылечить.Это всё равно что к экстрасенсам и колдунам за помощью обратиться.Здесь прямая дорога-на капиталку.Хотя в мануале вроде такой расход допускается.

Ссылка на сообщение

@Frantic, продолжай лить что льешь, масло нормальное и не самое дорогое из дексосов, режим 6000км более чем щадящий. Угар не от этого... Надо искать причину. В горловину загляни там отложений нет все чисто?

Ссылка на сообщение

Frantic, а стиль вождения какой? И пробег машины? На своей астре после 100000 км пробега заметил что если постоянно держать стрелку тахометра после 4000об/мин то расход масла увеличивается. Раньше такого не было как ни крути мотор. Если же ездить спокойно то расход минимален даже на этом пробеге. Правда я GM Dexos2 не лью. Я либо аддинол, либо татнефть либо валволин.

Ссылка на сообщение

Frantic, а стиль вождения какой? И пробег машины? На своей астре после 100000 км пробега заметил что если постоянно держать стрелку тахометра после 4000об/мин то расход масла увеличивается. Раньше такого не было как ни крути мотор. Если же ездить спокойно то расход минимален даже на этом пробеге. Правда я GM Dexos2 не лью. Я либо аддинол, либо татнефть либо валволин.

 

Выше чем 4000 не кручу, 3500 и переключаю, по трассе на 5ой когда то тоже выше 3 не поднимается, езжу аккуратно, пробег 90 тыс. Но даже если крутить после 4000 то не считаю это неправильным, все должно работать нормально это же в пределе характеристик авто (как мне кажется иначе зачем 140 лашадиных), в мануале написано что на 1000 км допустимо 600 мл расход....это как если на бензозаправках еще и масло заливали бы с отдельного шланга....

Проблему уже не знаю как и решать был на диагностике показал свою "течь" заднего сальника колен вала, сказали что эт не течь а сопли вообще, и ту вытекать столько не может. Посмотрели на трубу, попросили поддать газку, дыма черного нет, работает все хорошо, говорят что может оседать в катализаторе...правда ли, кто-то сталкивался?

Может попробовать померить компрессию? Маслосъемные колпачки...если не поможет то тут уже капиталка а это счиитай приговор.

Ссылка на сообщение

Выше чем 4000 не кручу, 3500 и переключаю, по трассе на 5ой когда то тоже выше 3 не поднимается, езжу аккуратно, пробег 90 тыс. Но даже если крутить после 4000 то не считаю это неправильным, все должно работать нормально это же в пределе характеристик авто (как мне кажется иначе зачем 140 лашадиных), в мануале написано что на 1000 км допустимо 600 мл расход....это как если на бензозаправках еще и масло заливали бы с отдельного шланга...

У многих авто (двигателей) при больших оборотах расход масла увеличивается - замечено "опытным путём"

А то, что производители пишут про расход масла - так они подобное и про расход топлива пишут - а по факту выходит больше...

 

Проблему уже не знаю как и решать был на диагностике показал свою "течь" заднего сальника колен вала, сказали что это не течь а сопли вообще, и ту вытекать столько не может. Посмотрели на трубу, попросили поддать газку, дыма черного нет, работает все хорошо, говорят что может оседать в катализаторе...правда ли, кто-то сталкивался?

Может попробовать померить компрессию? Маслосъемные колпачки...если не поможет то тут уже капиталка а это счиитай приговор.

Попробовать стоит

Дым не обязательно чёрный - у меня на свежеустановленном контрактном движке в Форде при "убитых" МСК и залегших кольцах дымил сизым, да и не особо сильно дымил, причём только при сбросе газа при интенсивном газовании - расход масла был 1л/100км - не на 1000, на 100 (!) - но авто "пёрло не по-детски" :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

У многих авто (двигателей) при больших оборотах расход масла увеличивается - замечено "опытным путём"

А то, что производители пишут про расход масла - так они подобное и про расход топлива пишут - а по факту выходит больше...

 

 

Попробовать стоит

Дым не обязательно чёрный - у меня на свежеустановленном контрактном движке в Форде при "убитых" МСК и залегших кольцах дымил сизым, да и не особо сильно дымил, причём только при сбросе газа при интенсивном газовании - расход масла был 1л/100км - не на 1000, на 100 (!) - но авто "пёрло не по-детски" :)

 

Почитал форумы всякие (не знаю как им доверять, вроде в теории верно пишу, вот к примеру https://www.drive2.ru/l/288230376153036964/#post) и выходит что просто замена маслосъемных колец проблему не решит, нужно модернизировать клапана, как я понял...

Ссылка на сообщение

Почитал форумы всякие (не знаю как им доверять, вроде в теории верно пишу, вот к примеру https://www.drive2.ru/l/288230376153036964/#post) и выходит что просто замена маслосъемных колец проблему не решит, нужно модернизировать клапана, как я понял...

Про клапаны не слыхивал

Кольцо потолще - Фольксваген стал так делать после того, как нарекания пошли, и отверстия под слив побольше диаметром

Я на своём Дюратеке - на упомянутом контрактном движке - сверлил доп отверстия в поршнях, вдобавок к имеющимся - по наводке таких же владельцев, ибо обнаружили аналогичные поршни с бОльшим количеством отверстий - а так были только заменены МСК и кольца - не жрёт ни грамма

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Frantic

 

Я на своём Дюратеке - на упомянутом контрактном движке - сверлил доп отверстия в поршнях, вдобавок к имеющимся - по наводке таких же владельцев, ибо обнаружили аналогичные поршни с бОльшим количеством отверстий - а так были только заменены МСК и кольца - не жрёт ни грамма

Вот, прочти это сообщение, а особенно - следующее за ним, и по ссылкам из него почитай обязательно

http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=23723&st=660&p=676385entry676385

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Может масло поменять??? Хотя 300 гр на 1000 км...... А пробег реальный??? Мой 1,8 уже 127000 км прошел. Пинка под зад редко даю, но бывает. По трассе больше 3500-4000 не кручу. Уровень держится.

Ссылка на сообщение

1) Opel astra H, 2008, правый

2) Двигатель Z18XER бензин

3) Город Москва -25

4) По городу 80%, по трассе 20%

5) Менять буду по моточасам...примерно 6 тыс км, может и того меньше

6) Про катализатор точно не уверен но вроде стоит

 

Скорее всего угорает масло 300 мл на 1000, а может и больше, подскажите может можно залить более вязкое (на данный момент залито GM 5W30) или залить каких присадок. Черного дыма никогда не замечал, но может катализатор фильтрует, еще сопливит задний сальник колен вала.

У опелей болезнь - топливо в масле, поэтому рабочая температура выше 100 градусов, с этим придется жить...

Некоторые ставят термостаты, понижающие рабочую температуру, не задумываясь о причинах, что приводит к низкотемпературным отложениям.

Я бы менял почаще, если бы меня кто заставил купить опель...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

@nik-koloss, теме скоро год, и автор столько же в форуме не появлялся - так, к слову :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...