Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Молибден нарисовался откуда-то - лаборатория?

Пробег впечатляет :)

Ссылка на сообщение

Молибден нарисовался откуда-то - лаборатория?

Пробег впечатляет :)

С прошлого Motul 300V, промывку не делал же.

Ссылка на сообщение

Чиста чтобы тему поддержать )),

как новичок - потренируюсь на хомячках.

60л. и 150 км. отжига, и сразу в анализе показались железо, хром, алюминий и медь. Поршневые колечки страдают. Цилиндры-поршня тоже.

Олово и свинец на нуле - вкладышам хорошо.

Щелочное просело от несливаемого остатка?

Кремния слишком много - нулевик?

Ссылка на сообщение

Да в Motul 300V 5W-40 конская доза молибдена - несливаемый остаток в картере добавил его в NGN Nord 5W-30.

Ссылка на сообщение

Бор сработался за такой пробег.

а с Молибденом нужно понимать, что это неорганический Мо. Это чтобы не вводить людей, привыкших видеть в крепких маслах 50-100 ppm Молибдена, в заблуждение.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

С прошлого Motul 300V, промывку не делал же.

Да в Motul 300V 5W-40 конская доза молибдена - несливаемый остаток в картере добавил его в NGN Nord 5W-30.

Не предполагал, что в Мотюле такая доза (анализы его не смотрел), что и Норду с избытком досталось...

Ссылка на сообщение

А по мне - Норд очень достойно справился с боевой задачей!

Ссылка на сообщение

А по мне - Норд очень достойно справился с боевой задачей!

Теперь остается только тесты устроить: какое масло лучше справится со своей задачей за 150 км на раллийной машине :crazy:

Ссылка на сообщение

А по мне - Норд очень достойно справился с боевой задачей!

Теперь остается только тесты устроить: какое масло лучше справится со своей задачей за 150 км на раллийной машине :crazy:

:bravo:

 

Вопрос - почему-зачем слил так быстро?

То есть, как пишет - "периоды смены - одна гонка", поэтому?

Тогда нет смысла в анализе

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Бор сработался за такой пробег.

Не факт, NGN тоже не безгрешен и его количество может также плавать в свежем:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/page__p__435683__hl__nord__fromsearch__1#entry435683

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12462-ngn-nord-5w-30-na-nissan-tiida-posle-8000km/page__p__294747__hl__nord__fromsearch__1#entry294747

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-7127km/page__p__389324__hl__nord__fromsearch__1#entry389324

Ведь когда-то Бора в НОРДе вообще было ого-го сколько:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-120-posle-5100km/page__p__275865__hl__nord__fromsearch__1#entry275865

Да и магний как-то высоковат, если учесть что в Motul 300V (если это то мало) его меньше:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8006-8006/

Вот тут у чувака его тоже относительно много:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17847-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-toyota-auris-posle-7100km/page__p__420579__hl__nord__fromsearch__1#entry420579

С предыдущего Toyota 0W-20 API SN Ilsac GF-5 08880-10505? Вряд ли:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8056-8056/

анализ не свежий, но видно, например по молибдену, которого перекочевало от старого масла 20% (что как-то даже много от несливаемого остатка, скорее всего молибден активно оседает на металле, с которого потом свежее масло его и насобирало), так я отвлекся, так вот вряд ли оно 100% своего магния прибавило к нордовским 9 ppm и получило значение 36.

Из этого можно сделать вывод, что рецептура NGN NORD меняется (или погуливает), возможно это в пределах заводских норм и т.д., но уже судить о срабатывании присадок в том или ином количестве уже нельзя.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Тогда нет смысла в анализе

ну как это нет смысла? Этот анализ очень показательный по своему.
Ссылка на сообщение

Что скажите? Выводы можно сделать понятным языком?)))

На гонку годится - ты же иначе использовать на этой машине не будешь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...