Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На гонку годится - ты же иначе использовать на этой машине не будешь?

Это уже предел по пробегу для масла в боевой машине. С нордом это был эксперимент))

А какой вывод можно сделать по вязкости для такой машины?

Обычно в наши боевые субари заливают 5w40, когда очень жарко 10w40.

Есть ли смысл заливать 5w50, 10w60?

Изменено пользователем evo9
Ссылка на сообщение

@Mechanicus, в Nord постоянное колличество Бора, просто у нас есть один анализ косячный - "первый блин комом" где бор указан 279ppm на самом деле, когда мы вводили новый элемент Бор - он был не откалиброван и врал в три раза... И теперь время от времени лаба путаясь вводит старый вариант...

 

Вообще по чесноку NGN нужно уже перетестить заново всю линейку. Потому что изменились и Synergy и Nord и Gold в половине анализов нет серы - мы ее тогда не измеряли, и думаю найдем еще чего интересного :) Может наконец то удастся подловить NGN на каком нибудь косячке :D А то уже все по кругу косячат - не хорошо выделятся.

 

@evo9, я бы порекомендовал залить масла:

Amsoil Signature Series 5W-30

Redline 5W-30

Motul 300V 5W-30

и сделать еще раз анализ - сравнить с этим нордом. Ибо сейчас мы сами ничего не понимаем в вашем анализе :D Мы не видели отработок с именно таких машин :)

 

Но некоторые вещи уже понятны (по крайней мере для меня)

1) у вас нет износа вкладышей - это очень хорошо.

2) с вязкостью все нормально, почему меня подвел глаз и нюх я не понял - пахло ведь бензином сильно и жидковато было - даже на старуху бывает проруха - это про меня...

3) топливная у вас работает нормально, нет перелива топлива в картер.

4) если судить по нитрации на этом масле в таком режиме можно еще 150км проехать без ущерба, а может и 300км.

5) Щелочное живое и продолжает нейтрализовать сильные кислоты от больших нагрузок.

6) Extreme Pressure противоизносная присадка на основе бора - еще жива.

7) Натрия калия - элементов антифриза нет - значит с ГБЦ все ок и антифриз в масло не попадает.

8) Хром 1ppm то есть кольца в норме должны быть.

 

Если перевести ваш износ на гражданский интервал смены 5000км - то у вас износ просто громадный. К примеру на 5000км у вас будет 8x33=264ppm железа - но 5000км гонок это конечно фантастика. По понятным причинам так умножать нельзя :)

Ссылка на сообщение

Мне кажется масло просело по щелочному от несливаемого остатка. Судя по молибдену его там много. Масло в норме, а износ познаётся в сравнении. Можно на божественном Лукойл Люкс откатать для нулевой отметки отсчёта элементов износа. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Кстати! Там стоит маслокулер и полный объем масла примерно 5 литров, залили норда примерно 4.5 литра. До этого машина хорошо проехала этап чемпионата России и довезла до 2-го места.

Возможно ли постоянное накопление продуктов износа в системе охлаждения масла?

Ссылка на сообщение

Возможно ли постоянное накопление продуктов износа в системе охлаждения масла?

Если каждый раз остаётся по 0,5л и были тяжёлые режимы эксплуатации, то почему нет?

Ссылка на сообщение

Фото есть машины? Давайте напоним тему, предметом обсуждения :)

Ссылка на сообщение

1) у вас нет износа вкладышей - это очень хорошо.

6) Extreme Pressure противоизносная присадка на основе бора - еще жива.

8) Хром 1ppm то есть кольца в норме должны быть.

 

у вас износ просто громадный.

Вот это я совсем не понял.

Вкладыши целы. Кольца целы. Всё противоизносное живо, но износ громадный.

Как это?

Ссылка на сообщение

это еще раз перечитать последнее предложение из поста ;)

Я прочитал его изначально целиком.

Что пересчитывать нельзя и всё такое.

Но первое что дохнет в моторе под нагрузкой - это как раз вкладыши.

А тут получается что сильно страдает железо в трущихся парах и не страдают вкладыши под нагрузкой?

 

Кстати, думаю что первое впечатление torcon о бензине в масле всё же верное.

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, износ бывает разный, так вот тут износа от временной сработки полимерного загустителя не может быть, потому что потекли бы вкладыши первыми. А вкладыши это свинец олово алюминий медь - в зависимости от их строения. Но обязательно один из металлов присутсвует либо олово либо свинец, в паре с остальными.

 

Ты видишь на видео как машина ездит? :) Можно ли эти нагрузки по такой дороге и на такой скорости, сравнять с гражданскими поездками? Поэтому возможно износ цилиндро-поршневой, распредвалов, клапанов (тройка алюминий, железо, хром) - здесь нормален.

 

Ну и соответственно изменения в конструкции наверное какие то есть - которые так же обычно дают износ выше - короче говоря есть факторы которые не зависят от того какое масло ты зальешь.

 

Кстати, думаю что первое впечатление torcon о бензине в масле всё же верное.

мои первые органолептические методы "посмотри" и "понюхай" в корне оказались не верны :D Посмотри вязкость свежего и отработки и 40С и 100С - она не изменилась, а топливо попадая в масло роняет вязкость.

 

К примеру посмотри на вязкость здесь - вот это было топливо:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-17206/

Ссылка на сообщение

@fonserg, от первого лица еще страшнее, ни разу не смотрел свои самые страшные события с высокими скоростями и заносами на видео-регистраторе? То от чего на яву чуть не обкакался, на видеорегистраторе кажется плавненьким, медленным детским лепетом :)

Ссылка на сообщение

Мама моя :shok: :shok: :shok: На 2:15 стекло запотело на скорости - штурман едем по приборам! :acid::D

 

@evo9 :up: Можно узнать какие изменения производили с мотором который в шапке темы? Давка, валы, ЦПГ итд. Если это не секрет команды конечно :) Важно понять на сколько машина от стоковой с завода отличается (если это допустимо, в раллийных правилах вообще не шарю...).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...