Перейти к публикации

Hyundai Elantra XD 1.6 МКПП


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Километраж подошел - пора менять масло. Сейчас залито Mobil super 3000 5w-40, не понравилось. Хотел залить Valvoline Synpower 5w-30, но в наличии не нашел, есть только под заказ через неделю, но из-за обстоятельств времени ждать нет. Друг посоветовал Total Quartz 9000 5w-40, льет его в свой Ситроен. По параметрам вроде подходит, но как оно себя зимой при минус 30 чувствует? В общем, прошу помощи, совета.

1. Hyundai Elantra XD (ТагАЗ), руль левый.

2. 1,6л G4ED, бензиновый.

3. 3,3л по паспорту.

4. Екатеринбург, зимой бывают морозы до -30 и более.

5. По городу 80%, по трассе 20%.

6. Замена через 8-10 тысяч км.

7. Нет.

8. Выбора много.

9.

post-13710-0-10793600-1442411734_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я в шоке: в рекомендованных вязкостях и 15w-40,и 5w-20 :shok:

В общем я за 5w-30 ACEA A5/A1. Не нужно 5w-40.

Например, Mobil 1 X1 5w-30

Total Quartz HKS 5w-30

Лукойл Люкс синтетическое 5w-30

Ссылка на сообщение

В общем я за 5w-30 ACEA A5/A1. Не нужно 5w-40.

Total Quartz HKS 5w-30

Заинтересовало. Т.е. класс по ACEA А5 мне подоходит? Я в этом плохо разбираюсь.

Ссылка на сообщение

Пробег слишком большой для города и такого количества масла в картере. Надо менять через 5-6 тыс.

Ссылка на сообщение

У меня такой же двигатель и масло А5 ему не понравилось, как-то подстукивать стал. А вот А3 этому мотору - самое то.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Пробег слишком большой для города и такого количества масла в картере. Надо менять через 5-6 тыс.

Поэтому стараюсь менять ближе к 8. Но менять каждые 5 дороговато уже выходит. :pardon:

Ссылка на сообщение

У меня такой же двигатель и масло А5 ему не понравилось, как-то подстукивать стал. А вот А3 этому мотору - самое то.

Как именно постукивать? Только что почитал - пишут, что если рекомендованное масло, к примеру, А3 или А1, то спокойно можно лить А5, ничего страшного не будет.

Ссылка на сообщение

Не видел тагазовского мануала, т.к. у меня кореянка, у меня в мануале вообще нет вязкостей типа 5W20/30. А вот постукивать стал как? Объяснить не могу. Одно только могу сказать, что это не гидрокомпенсаторы.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Заинтересовало. Т.е. класс по ACEA А5 мне подоходит? Я в этом плохо разбираюсь

Подходит. Причем,наверно,оптимальный выбор. 5w-20 вам не рекомендую,хотя можно тоже использовать круглогодично.

Забыл еще про интересные варианты:

Valvoline Synpower Fe 5w-30

NGN Agate 5w-30

Это я вам рекомендую масла,которые нравятся самому и которые рассматриваю для заливки в свой Сид.

Кстати,какой у вас общий пробег?

Ссылка на сообщение

Подходит. Причем,наверно,оптимальный выбор. 5w-20 вам не рекомендую,хотя можно тоже использовать круглогодично.

Забыл еще про интересные варианты:

Valvoline Synpower Fe 5w-30

NGN Agate 5w-30

Это я вам рекомендую масла,которые нравятся самому и которые рассматриваю для заливки в свой Сид.

Кстати,какой у вас общий пробег?

Пробег почти 100 тыс. И да, я тоже хотел Valvoline Synpower 5w-30, объездил все доступные магазины, но в наличии не нашел, под заказ ждать неделю, а менять уже завтра. Поэтому приходится выбирать из наличия, с Тоталом я думаю проблем не будет. И вот, кстати, вопрос есть - слышал где-то что тотал это не чистая синтетика и поэтому на его этикетках написано Synthetic technology, а на маслах с чистой синтетикой Full synthetic. Что думаете по этому поводу?

Изменено пользователем Marat
Ссылка на сообщение
Что думаете по этому поводу?

Была у нас тут тема про все эти маркетинговые писанины на банках. У нас сейчас гидрокрекинг - пишут full synthetic. Поэтому не стоит обращать особо внимания. На 100% синтетическое масла можно на пальцах пересчитать :)

Например,Total Quartz 9000 Energy HKS g-310 5w-30,это гидрокрекинг.

Обратите внимание еще на Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30. Дешевле стоить будет. С доступностью точно проблем не будет.

Интервал желательно бы сократить до 7500-8000 км.

P.S. А если менять завтра,то можете купить любое доступное 5w-30 API sm(sn),ilssc gf-4(5). На таком масле,правда,больше 7000 я бы не стал ездить. ACEA A5 посильнее.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

@Inzhener, какое из масел A5 вам не понравилось?

Здравствуйте! Не понравилось 2 масла А5. Сначала залил HKS G-310, т.к. я на нем эксплуатирую KIA SPORTAGE SL (я, кстати, очень доволен как работает дв-ль на нем, уже 3 года), потом турбрсин (подруга моей супруги ездит на Каренсе с дв-м Theta, попросила помочь с подбором з/ч и тех. жидкостей. Так получилось, что женщина развелась, муж ей оставил авто, т.к.двое детей и их надо возить в школу, на секции, к репетитором, на музыку, на танцы, да и ей на работу очень удобно на машине). Купил ей и себе Турбосин, т.к. хотел попробовать его на пробежной Элантре ввиду большого кол-ва в нем молибдена. Вы знаете, абсолютно одинаково себя повели тотал и турбосин в дв-ле G4ED: приём улучшился, расход топлива снизился примерно на 0,5л/100км,общая громкость дв-ля не изменилась, но появился какой-то явно различимый стук, и это 100% не гидрики, потому что они на всех маслах при запуске подстукивают примерно 1 минуту, потом замолкают. Даже супруга заметила (она в основном эксплуатирует эту машину, 100% город). После этих двух экспериментов вернулся на п/с Shell HX7, 5W40, купленный тогда, когда форумчане делали анализ и пришли к выводу, что масло может быть на GTL в 1л канистрах, европейский. Двигатель на нем зашептал.

P.S. Кстати, Каренсу после ШХУ 5W40 (Торжок) турбосин очень понравился в части тишины работы.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...