Перейти к публикации

Hyundai Elantra XD 1.6 МКПП


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Километраж подошел - пора менять масло. Сейчас залито Mobil super 3000 5w-40, не понравилось. Хотел залить Valvoline Synpower 5w-30, но в наличии не нашел, есть только под заказ через неделю, но из-за обстоятельств времени ждать нет. Друг посоветовал Total Quartz 9000 5w-40, льет его в свой Ситроен. По параметрам вроде подходит, но как оно себя зимой при минус 30 чувствует? В общем, прошу помощи, совета.

1. Hyundai Elantra XD (ТагАЗ), руль левый.

2. 1,6л G4ED, бензиновый.

3. 3,3л по паспорту.

4. Екатеринбург, зимой бывают морозы до -30 и более.

5. По городу 80%, по трассе 20%.

6. Замена через 8-10 тысяч км.

7. Нет.

8. Выбора много.

9.

post-13710-0-10793600-1442411734_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подходит. Причем,наверно,оптимальный выбор. 5w-20 вам не рекомендую,хотя можно тоже использовать круглогодично.

Забыл еще про интересные варианты:

Valvoline Synpower Fe 5w-30

NGN Agate 5w-30

Это я вам рекомендую масла,которые нравятся самому и которые рассматриваю для заливки в свой Сид.

Кстати,какой у вас общий пробег?

Извините, но Вашему двигателю (я так понимаю GAMMA) А5 предписано изготовителем. G4ED - это Alpha I лохматых 90-х годов разработки без всяких муфт, гидронатяжителей, фазовозвращателей и т.п. штучек, которым нужны низковязкие, я бы сказал не масла, а гидрожидкости. Вряд ли ему надо А5 со сниженным HTHS. И топикстартеру подойдет синпауэр, но без FE. Оно А3. Все ИМХО.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Inzhener, я предложил автору использовать эти масла в связи с тем,что в мануале рекомендованы масла ilsac gf-3 или выше,а также вязкость 5w-20. И вот эти 2 факта никак не говорят о том,что этому двигателю нужны масла ACEA A3 из-за высокой hths. Вполне будет хватать ACEA A5. ИМХО

Ссылка на сообщение

Итак, поменял вчера на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, т.к. только его нашел в наличии. Покупал в местном магазинчике, 5л за тысячу девятьсот с чем то (4л не было =( ). Покатался пока не много, но заметил уже, что двигатель стал работать тише. Гидрики, к сожалению, как стучали при запуске на холодную, так и стучат. Возможно просто показалось, но чувство, что улучшилась динамика разгона. Завтра еду к родственникам - туда-обратно около 1200 км, посмотрим - возможно еще какие-нибудь изменения заметим.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У меня точно такой-же автомобиль, по форме те же условия. Пробег на данный момент приближается к 70000км.

Всегда лил Ravenol VSI 5W40, но недавно узнал, что в мой двигатель лучше лить 5W20(5W30).

Выписка из мануала:

"Для повышения характеристик экономичности двигателя рекоммендуется применять моторное масло по классификации SAE 5W-20(5W-30), по классификации ILSAC GF-3 независимо от модели двигателя и региона эксплуатации Вашего автомобиля."

И таблица оттуда-же которую разместил Marat:

post-14457-0-69855000-1443712903_thumb.jpg

Знак * в таблице означает "Ограничено условиями эксплуатации и рынком сбыта." И что обозначают градусы? Неужели 5W20 нельзя использовать ниже -7°С, 5W40 выше 20°C?

Теперь я перед выбором:

Ravenol SFE 5W20 т.к он рекомендуемый и оптимальный по вязкости

Лукойл люкс 5W30 он же UzAutoOil Premium 5W-30 т.к. он тоже подходит по характеристикам, но стоит в 2 с лишним раза дешевле.

Вопрос к знатокам переплачу ли я за Равенол, или сэкономлю я в ущерб двигателю если куплю Лукойл?

Изменено пользователем Sajmonm
Ссылка на сообщение

Итак, поменял вчера на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, т.к. только его нашел в наличии. Покупал в местном магазинчике, 5л за тысячу девятьсот с чем то (4л не было =( ). Покатался пока не много, но заметил уже, что двигатель стал работать тише. Гидрики, к сожалению, как стучали при запуске на холодную, так и стучат. Возможно просто показалось, но чувство, что улучшилась динамика разгона. Завтра еду к родственникам - туда-обратно около 1200 км, посмотрим - возможно еще какие-нибудь изменения заметим.

 

вставлю и я свои 5 копеек

на прошлой неделе залил в свой мотор G4EE (такой же как G4ED, только 1,4) масло Toyota 0w20 (для рынка США) типа на зиму

на следующий день по утру при запуске на холодную сразу отметил, что гидрики не стучат!

до этого всегда при пуске постукивали тихонько секунд 5, потом стучок уходил. меня это особо не напрягало, однако факт есть факт

причину отсутствия стука вижу в низкой вязкости при 40С = 37сст (судя по анализам на битоге)

динамика, разгон и прочее вроде не изменилось (до этого был залит лукойл люкс 5w30). по расходу еще не понял, проехал мало

еще могу отметить, что на прогретый ДВС теперь не вибрирует, на ЛукЛюксе 5-30 слегка вибрировал, совсем чуток. на 0w40 вибрации были приличные

так что лейте 20ю вязкость спокойно, она ведь и заложена заводом

как-то так.. :)

Ссылка на сообщение

@Sajmonm, Лукойл по вязкости тоже подходит. Он соответствует ACEA A5. А это ближе к двадцатке.

Поэтому можно использовать и то, и другое. Дело в том, готовы ли вы переплачивать за Ravenol, если нет стереотипов в отношении к Лукойлу.

Ссылка на сообщение

@Sajmonm, Лукойл по вязкости тоже подходит. Он соответствует ACEA A5. А это ближе к двадцатке.

Поэтому можно использовать и то, и другое. Дело в том, готовы ли вы переплачивать за Ravenol, если нет стереотипов в отношении к Лукойлу.

Если по качеству они друг другу не уступают. то и соответственно нет смысла и переплачивать. А по поводу таблицы можете, что нибудь сказать?

Ссылка на сообщение

Если по качеству они друг другу не уступают. то и соответственно нет смысла и переплачивать. А по поводу таблицы можете, что нибудь сказать?

По качеству то они как раз разные. У Равенола было время, что характеристики масел скакали от анализа к анализу, можете посмотреть в теме равенола. Но последние анализы, например, SFE 5w-20 и ECS 0w-20 показывают, что масла шикарные - на ПАО без модификаторов вязкости и с богатым пакетом. Как будет с отработками - пока не понятно. Скоро узнаем, когда анализы пойдут.

А с Лукойлом другая ситуация. Масло гидрокрекинговое. Только раньше соответствовало ACEA A3, а сейчас A5 из-за изменения рецептуры.

Вот готовы ли вы переплатить за такую разницу, решать вам.

Ссылка на сообщение

По качеству то они как раз разные. У Равенола было время, что характеристики масел скакали от анализа к анализу, можете посмотреть в теме равенола. Но последние анализы, например, SFE 5w-20 и ECS 0w-20 показывают, что масла шикарные - на ПАО без модификаторов вязкости и с богатым пакетом. Как будет с отработками - пока не понятно. Скоро узнаем, когда анализы пойдут.

А с Лукойлом другая ситуация. Масло гидрокрекинговое. Только раньше соответствовало ACEA A3, а сейчас A5 из-за изменения рецептуры.

Вот готовы ли вы переплатить за такую разницу, решать вам.

Спасибо! информация к размышлению)

Ссылка на сообщение

По поводу таблицы с рекомендуемыми вязкостями и температурами я уже отмечал в этой теме,что это бред рекомендовать и 15w-40,и 5w-20. Вообще не соотносимые вязкости. Поэтому и не стоит обращать особо внимание на это. С температурами вообще беда. 0w до -35, 5w до -30 и так далее. А так вообще двадцатка может работать при очень высоких температурах. Васька_Петька показывал,как в США тяжелые джипы на 0(5)w-20 работают в жару +40 и выше - все хорошо.

Ссылка на сообщение

По поводу таблицы с рекомендуемыми вязкостями и температурами я уже отмечал в этой теме,что это бред рекомендовать и 15w-40,и 5w-20. Вообще не соотносимые вязкости. Поэтому и не стоит обращать особо внимание на это. С температурами вообще беда. 0w до -35, 5w до -30 и так далее. А так вообще двадцатка может работать при очень высоких температурах. Васька_Петька показывал,как в США тяжелые джипы на 0(5)w-20 работают в жару +40 и выше - все хорошо.

И еще вопрос. Правда ли, что гидрокрекинговые масла теряют свои свойства быстрее, чем масла на ПАО? То есть Лукойл при тех же условиях эксплуатации необходимо будет менять в 2 раза чаще чем Ravenol?

Изменено пользователем Sajmonm
Ссылка на сообщение

Правда ли, что гидрокрекинговые масла теряют свои свойства быстрее, чем масла на ПАО?

Правда. Зато у ПАО смазываемость хуже.

То есть Лукойл при тех же условиях эксплуатации необходимо будет менять в 2 раза чаще чем Ravenol?

Нет. Разница не настолько большая,чтобы Лукойл в 2 раза чаще менять. У Лукойла на единицу выше щелочное,чем у рави. Зато у рави в составе ПАО. Предположу,что по времени они могут отработать одинаково.

Ссылка на сообщение

Правда. Зато у ПАО смазываемость хуже.

 

Нет. Разница не настолько большая,чтобы Лукойл в 2 раза чаще менять. У Лукойла на единицу выше щелочное,чем у рави. Зато у рави в составе ПАО. Предположу,что по времени они могут отработать одинаково.

Спасибо за грамотные разъяснения!

Ссылка на сообщение

Вопросик у меня гетц с аналогичным двигателем G4ED пробег 230 тысяч.

Пробеги 90% по трассе.

Все время с момента покупки ездил на shell 5w40.

Начитавшись форума возникли вопросы:

Стоит ли переходить на вязкость 5w30 что по руководству эксплуатации лучше для этого двигателя.

И второй вопрос если все таки оставаться на 5w40 хочу сменить Марку масла на Лукойл люкс! Стоит или нет?

Изменено пользователем Gans2046
Ссылка на сообщение

Всем привет.

У меня тоже вопрос, помогите разобраться с маслом.

Машина такая же элантра 1,6 хочу перейти на Лукойл люкс, но какой 5w40 или 5w30.

И ещё есть вот такое масло,

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30, ACEA C3 с допуском vw 504.00/507.00; porsche C30.

подойдёт оно для моего двигателя?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...