Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 (SN, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40)


L00der

Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 5W-40
 Mobil 1 FS 5W-40 photo1.JPGMobil 1 FS 5W-40 photo2.JPG
Спецификации:  API SN, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40.
Техническая документация:  Copy of Mobil 1 FS x1 5W40.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

155579 Mobil1 FS x1 5W-40 1 л

155578 Mobil1 FS x1 5W-40 4 л

155582 Mobil1 FS x1 5W-40 ведро 20 л

155580 Mobil1 FS x1 5W-40 бочка 60 л

155581 Mobil1 FS x1 5W-40бочка 208 л

 

153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L

153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155578 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 

154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L

154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L

153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 FS 5W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

 

Mobil1 FS 5W-40 NEW 2021 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км

Mobil 1 FS 5W-40 отработка на Audi Q3 (gen2) после 6800 км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на автодоме MB Sprinter после 15000 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, pashalek сказал:

Здравствуйте, при проверке уровня масла заметил что масло имеет желеподобную консистенцию при-15

Не замечал подобного ни на 5/40, ни на 5/30.

Ссылка на сообщение

Эстеры гигроскопичны,среагировать могли на конденсат или на антифриз или на топливо в картере. Просто их там немного, вот и думаю хватило бы этого количества для желирования масла,или это может человеку просто показалось. 

Ссылка на сообщение

Кряк на морзе как мёд ниткой тянется за щупом, М 1 не как желе, как капля, не тянется и не падает, просто выглядит так. Ещё заметил, по морозу после поездки и нагрева один раз на несколько мм уровень упал, по оттепели выше -10 при такой же стоянке по времени опять щуп на максималке.

 

Уровень на прогретом двигателе проверять, а не перед заводкой.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik у вас то написано так как и должно быть, человек же пишет про желе, масла с эстерами бывают желируются,но это всегда не вина масла а вина жидкости в масле, просто в Мобил мало эстеров, вряд ли их для желирования хватило, может я не прав,и их бы хватило такого количества, может кто сталкивался. Если действительно у человека желе и ему это просто не показалось,то менять срочно. 

P.S. живу там где-15 уже лет 10 как не было:)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Эстеры гигроскопичны

Они гигроскопичны были давно когда было высокое кислотное число у баз - отсюда и пошли эти слухи, сейчас этого нет. Кислотное число Exxon Mobil Esterex из которого делают масла это 0.01; 0.02; 0.07. То есть около нуля. 

Esterex.png

Такие базы не гигроскопичны, тем более выпадать в желе - это вряд ли. Топливо тут скорее :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Топливо тут скорее :)

Или антифриз,нам по лету машину привозили там давления не было,в масле плавали сгустки по типу медуз, масло было то которое тут не обсуждают, сначала на него подумали а потом приметили следы эмульсии, оказалось что слегка пропускала прокладка ГБЦ. Вот такой эффект. Опять же как человек увидел это желе, просто с щупа у него не капало, это одно,и это нормально. А если пальцем поелозил в масло заливной горловине и вытащил оттуда куски холодца, это всё, суши вёсла, снимай поддон.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Максим Л. сказал:

Опять же как человек увидел это желе, просто с щупа у него не капало, это одно,и это нормально. А если пальцем поелозил в масло заливной горловине и вытащил оттуда куски холодца, это всё, суши вёсла, снимай поддон.

Вот! Давайте человека дождемся. Если это мармелад, холодец, то это одно, а если просто так выглядит капля на щупе, которая прекрасно вытирается тряпкой это другое...

Ссылка на сообщение
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

Если это мармелад, холодец, то это одно, а если просто так выглядит капля на щупе, которая прекрасно вытирается тряпкой это другое...

На цвет бы не плохо было посмотреть, по фото.

Ссылка на сообщение

Привет всем! Заинтересовало масло. Перечитал тему но чёт не сильно понял, в теме на картинке одно масло, а у нас в Одессе продают вот как на фото. Я так понимаю это одно и тоже.?

А то я сделал капиталку своему 4A-FE и пригляделся к этому маслу. 

IMG_20200105_133625.jpg

Ссылка на сообщение

Jappy Да, масло как на фото...

Может быть стоит в шапку добавить фото современной канистры уже с QR-кодом,чтоб народ не путать...

мобиля.jpg

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Optovik на светлом однородном фоне сможете сделать фото? Добавлю

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma вот такой вариант,лучше нет...

MQAAAgJWaeA-960.jpg

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Optovik сказал:

вот такой вариант,лучше нет...

Две канистры - лучше. Даже кто не в курсе, для сравнения и 4-х, и литровая. А это фото, вроде как и смазанное, не чёткое в плане прочитать на канистре что-либо. ИМХО конечно.

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение

Кстати, на таких канистрах уже не написано "для машин 100000+". Вот интересно, такое же масло там осталось или теперь другое? Мне кажется, что скорее всего первый вариант, а насчет пробега был маркетинг. Во всяком случае, когда анализировали "100000+", оно не сильно отличалось от FS 0W-40 и FS 5W-30, которые в канистрах, похожих на 5W-40 "нового образца".

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Optovik сказал:

Jappy Да, масло как на фото...

Может быть стоит в шапку добавить фото современной канистры уже с QR-кодом,чтоб народ не путать...

мобиля.jpg

Ок, спасибо. Залью, а то уж больно хорошая цена на него сейчас, порядка 33-34 долл/4 литра

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...