Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 (SN, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40)


L00der

Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 5W-40
 Mobil 1 FS 5W-40 photo1.JPGMobil 1 FS 5W-40 photo2.JPG
Спецификации:  API SN, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40.
Техническая документация:  Copy of Mobil 1 FS x1 5W40.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

155579 Mobil1 FS x1 5W-40 1 л

155578 Mobil1 FS x1 5W-40 4 л

155582 Mobil1 FS x1 5W-40 ведро 20 л

155580 Mobil1 FS x1 5W-40 бочка 60 л

155581 Mobil1 FS x1 5W-40бочка 208 л

 

153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L

153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155578 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 

154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L

154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L

153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 FS 5W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

 

Mobil1 FS 5W-40 NEW 2021 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км

Mobil 1 FS 5W-40 отработка на Audi Q3 (gen2) после 6800 км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на автодоме MB Sprinter после 15000 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Proxima сказал:

Хотелось бы отзыв по поводу расхода масла. Особенно в трассовом режиме. В идеале, в сравнении с тем же ZIC X9.

Я прошлым летом часто ездил в Москву по м4, кстати особо не гонял,х9 за дорогу туда сюда уходил ровно полщупа,мобил или вообще не уходил либо какую-то дешку.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Максим Л. сказал:

Я прошлым летом часто ездил в Москву по м4, кстати особо не гонял,х9 за дорогу туда сюда уходил ровно полщупа,мобил или вообще не уходил либо какую-то дешку.

где сабж и где ZIC, кряк и GTL )

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Максим Л. сказал:

Я прошлым летом часто ездил в Москву по м4, кстати особо не гонял,х9 за дорогу туда сюда уходил ровно полщупа,мобил или вообще не уходил либо какую-то дешку.

Просто у меня какая-то немного странная ситуация. По городу не ест. По трассе в жару +35 не съело вначале лета. Пробег за поездку был 500 км примерно. А вот в августе при немного более низкой температуре и спокойной езде съело грамм до 100 на те же 500 км. Средний расход за поездку был 5,5 л/100км. К этому времени пробег на масле составил около 5000 км и 200 моточасов. После этого я отъездил по городу ещё один месяц и поменял масло. Уровень так и остался на месте с той поездки. Люди на Вестах жаловались на повышенный расход именно на этом Мобиле. А тут ещё когда-то пробегала инфа об испаряемости в 13%. С сентября снова на этом масле катаюсь по городу. Уровень как вкопанный. Если что, у меня двигатель 1,6 на "тяжёлой" поршневой.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dasin сказал:

где сабж и где ZIC, кряк и GTL )

Я просто тоже на это масло перешёл с X9. Вот и поинтересовался опытом.

Ссылка на сообщение

Proxima на трассе уровень чуть падает в двух случаях,первый, это топливо выпарилось, второй это кольца прослабли. Ваш первый случай. Всё нормально. 

Ссылка на сообщение

Максим Л. похоже, что так. В сентябре после тех поездок регулировал клапана. Так шланг вентиляции от клапанной крышки к воздушному патрубку был внутри абсолютно сухой. Заслонка тоже чистая, как и свечи.

Изменено пользователем Proxima
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Proxima сказал:

Так шланг вентиляции от клапанной крышки к воздушному патрубку был внутри абсолютно сухой. Заслонка тоже чистая, как и свечи.

Это вы уровень правильно держите. Ну и мотор живее всех живых.

Ссылка на сообщение

В раздумьях между этим маслом и Delvac1 5w40 в старый дизель Om602 на микроавтобусе с прицепом. Тут эстеры и кальций, в грузовом АН вроде как есть и кальций/магний. В остальном они похожи. Что думаете, какой лучше подойдёт?

Ссылка на сообщение

Resh77 Я лично однозначно за комтранс

Ссылка на сообщение

Интересно, почему у этого масла нет дизельного допуска по API, хотя есть ACEA B4 и MB 229.3?

Ссылка на сообщение

У него уже MB 229.5

И тут у меня муки выбора начались SHU или это?

Зола тут смущает, все же у меня прямой впрыск на m278, но тут Эстеры)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

У него уже MB 229.5

И тут у меня муки выбора начались SHU или это?

Зола тут смущает, все же у меня прямой впрыск на m278, но тут Эстеры)

Я бы на SHU остановился, как-то что ли "посовременней" выглядит (в т.ч. и по золе). И даже SAE20 его сдержанно одобрил, хоть и не любит эту вязкость.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Filyan сказал:

Я бы на SHU остановился, как-то что ли "посовременней" выглядит (в т.ч. и по золе). И даже SAE20 его сдержанно одобрил, хоть и не любит эту вязкость.

Можно ссылку на пост где он одобрил, распечатаю и в рамку на самое видное место повешу)))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, dimonomsk сказал:

Можно ссылку на пост где он одобрил, распечатаю и в рамку на самое видное место повешу)))

смею предположить что SAE20 упоминал о том что XOM настолько хорошая (СУПЕР) компания что у неё даже густые масла получаются хорошими...

Ссылка на сообщение
35 минут назад, dimonomsk сказал:

Можно ссылку на пост где он одобрил, распечатаю и в рамку на самое видное место повешу)))

Отправить на печать: :D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...