Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 (SN, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40)


L00der

Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 5W-40
 Mobil 1 FS 5W-40 photo1.JPGMobil 1 FS 5W-40 photo2.JPG
Спецификации:  API SN, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40.
Техническая документация:  Copy of Mobil 1 FS x1 5W40.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

155579 Mobil1 FS x1 5W-40 1 л

155578 Mobil1 FS x1 5W-40 4 л

155582 Mobil1 FS x1 5W-40 ведро 20 л

155580 Mobil1 FS x1 5W-40 бочка 60 л

155581 Mobil1 FS x1 5W-40бочка 208 л

 

153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L

153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155578 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 

154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L

154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L

153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 FS 5W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

 

Mobil1 FS 5W-40 NEW 2021 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км

Mobil 1 FS 5W-40 отработка на Audi Q3 (gen2) после 6800 км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на автодоме MB Sprinter после 15000 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17.07.2020 в 12:28, Red72 сказал:

Масло классно ведет себя в турбовом прямовпрысковом моторе.Я доволен.

я разницы не заметил между сабжем, esp и арматек 5w30 kia\hy... за 200р. литр

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dasin сказал:

я разницы не заметил между сабжем, esp и арматек 5w30 kia\hy... за 200р. литр

 

 

Молодец.

Но на 40-х мотор на 4к оборотах звучит как на 30-е на 2к оборотах.

Т.е. не звенит.Так что езжу на них дальше.

Ссылка на сообщение

Подскажите,приобрел rapida 2g. Мотор cvwa,пробег 1500 на заводском масле,думаю через пару тыс поменять,это масло можно лить или подобрать с меньшей зольностью как я понял,судя по лаб тестам.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dasin сказал:

слишком кошерно для данного мотора

Кошерно, что жрет и много подливать, или в этот мотор не нужно лить хорошее масло, а лучше какое нибудь гавно? Я в CFNA сейчас выбираю между ESP 5-30, или FS 0-40 на зиму, да и в коробку Мобил 3309, вместо Идемитсу TLS хочу залить. Не хочется всякую херь лить, ну и на любимую машину не жалко.

Ссылка на сообщение
20.08.2020 в 05:21, zheleznodorozhnik сказал:

Кошерно, что жрет и много подливать, или в этот мотор не нужно лить хорошее масло, а лучше какое нибудь гавно? Я в CFNA сейчас выбираю между ESP 5-30, или FS 0-40 на зиму, да и в коробку Мобил 3309, вместо Идемитсу TLS хочу залить. Не хочется всякую херь лить, ну и на любимую машину не жалко.

1. жрет

2. двигатель достаточно прост и не зажат как tsi 

p.s. за эти деньги можно 2-3 раза лучок сменить, имхо мотор только рад будет. (лично мое мнение, если учитывать стоимость данного продукта) если цена имеет значения - отличный вариант

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

 

 

3 часа назад, dasin сказал:

за эти деньги можно 2-3 раза лучок сменить, имхо мотор только рад будет. (лично мое мнение, если учитывать стоимость данного продукта) если цена имеет значения - отличный вариант

 

Мне вот интересно, что вы все в эту тему со своим Лукойлом лезете?!! 

Ссылка на сообщение
20.08.2020 в 03:21, zheleznodorozhnik сказал:

Кошерно, что жрет и много подливать, или в этот мотор не нужно лить хорошее масло, а лучше какое нибудь гавно? Я в CFNA сейчас выбираю между ESP 5-30, или FS 0-40 на зиму, да и в коробку Мобил 3309, вместо Идемитсу TLS хочу залить. Не хочется всякую херь лить, ну и на любимую машину не жалко.

0w40 поинтереснее,в зиму тем более,и не в смысле цифры 0,а в смысле топлива при прогреве,конденсата,да и запас щелочного точно не лишним будет. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим Л. сказал:

0w40 поинтереснее,в зиму тем более,и не в смысле цифры 0,а в смысле топлива при прогреве,конденсата,да и запас щелочного точно не лишним будет. 

Тоже так подумал, хотя прошлую зиму прекрасно на FS 5-40 заводился с автозапуска, хоть после ночи простоя, хоть после нескольких дней. FS 5-30, 5-40 использовал, в запасе еще есть данный сабж, вот думал еще попробовать 0-40, и уже пора выходить на нормальный интеравал 10 ткм что ли. 

Сейчас 6,5 ткм, а масло еще имеет цвет с красна, все чистенько, думаю до 8 ткм откатать  (на ОДО станет 130 ткм, и по десятке катать- удобно считать интерал, да раз в 20 ткм в коробке частичную замену делать).

 

IMG_20200817_134729.thumb.jpg.d70de41b4cc91feb4d524aca567f1aea.jpg IMG_20200817_134758.thumb.jpg.bb49bfd5c94536288bfe2e42355e9cb3.jpg 

 

IMG_20200817_163629.thumb.jpg.d01003dbb270986ecef96a0d8923cc4c.jpg

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zheleznodorozhnik сказал:

10 ткм что ли.

Не знаю сколько у вас в км,но серия fs 350 часов выхаживает отлично, тут один клубень ждёт акции на отработку fs5w40 с ВАЗ, пробег чуть за 15000 , часов 350 или чуть больше. Маслу то тоже надо дать пожить в моторе, плёнок защитных настроить. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Тоже так подумал, хотя прошлую зиму прекрасно на FS 5-40 заводился с автозапуска, хоть после ночи простоя, хоть после нескольких дней. FS 5-30, 5-40 использовал, в запасе еще есть данный сабж...

 

  

 

 

Зимой ощущали какую то разницу между мобил1фс 5в30 и 5в40? Сороковка намного труднее крутилась при холодном запуске?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

но серия fs 350 часов выхаживает отлично

Я уже где то писал, город спутник Барнаула без пробок с несколькими светофорами, иногда Барнаул с пробками , много трассы до деревни, по мото часам думаю не так много, но летом по грунтовке много пыли. А вот зима- короткие пробеги до работы (4-5 км, плюс-минус), автозапуск перед поездкой (долго не грею, перед выходом из дома, работы) завожу. Машину никогда не грею, обмёл, отшкрябал от льда, снега и поехал.

Ссылка на сообщение
Только что, zheleznodorozhnik сказал:

4-5 км, плюс-минус

350 часов масло темное на холодную но метал щупа проглядывает,в моторе чисто даже намека на грязь нет. С малыми пробегами зимой конденсат с колокола блока начинает всякую гадость потихоньку смывать, поэтому щелочное должно быть хорошим, потому я за серию fs, что касается пыльного лета, меняйте фильтр воздуха раз в 10000, делов то.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dimonomsk сказал:

Зимой ощущали какую то разницу между мобил1фс 5в30 и 5в40? Сороковка намного труднее крутилась при холодном запуске?

Зимой 5-30 не катал, ее залил в конце апреля, и по сей день. Зиму на с осени до апреля 5-40 откатал, доезжая до работы (говорю, км три, может около 4) температура ОЖ на компе прям в конце поездки доходила до 90 гр, т.е. авто успевало прогреваться прям перед самым концом поездки, ну и не надо забывать, что работает печка с самой заводки.

 

Мне вот тоже интересно, все говорят, что на 30-ке быстрее прогрев, но я сейчас между 30 и 40 разницы не по расходу топлива не вижу, ни по нагреву до 90 гр, хотя лето.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
21.08.2020 в 12:47, zheleznodorozhnik сказал:

 

 

 

Мне вот интересно, что вы все в эту тему со своим Лукойлом лезете?!! 

не лезу а пишу свое мнение, никого ни к чему не принуждаю.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...