Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 (SN, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40)


L00der

Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 5W-40
 Mobil 1 FS 5W-40 photo1.JPGMobil 1 FS 5W-40 photo2.JPG
Спецификации:  API SN, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40.
Техническая документация:  Copy of Mobil 1 FS x1 5W40.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

155579 Mobil1 FS x1 5W-40 1 л

155578 Mobil1 FS x1 5W-40 4 л

155582 Mobil1 FS x1 5W-40 ведро 20 л

155580 Mobil1 FS x1 5W-40 бочка 60 л

155581 Mobil1 FS x1 5W-40бочка 208 л

 

153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L

153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155578 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 

154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L

154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L

153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 FS 5W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

 

Mobil1 FS 5W-40 NEW 2021 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км

Mobil 1 FS 5W-40 отработка на Audi Q3 (gen2) после 6800 км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на автодоме MB Sprinter после 15000 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проехал на масле 10 мес  и 4700 км. Очень черное. Вероятно - как и обещается - хорошо моет. Но как такое черное мало должно работать хотябы 10 т.км??? Пока вернулся на 0-40. Больше вязкость на горячуюю, лучше запуск в мороз. фотки тут https://www.drive2.ru/l/466584632268161626/

У самого ТурбоМазда, есть датчик давления и температуры лил Мобил1 0/40, стал смотреть в сторону Мобил 1 FS 5/40, т.к. оно по характеристикам на горячую гуще (вязкость при 100гр 0/40-13,5 против 14,04 у FS5/40 и HTHS 0/40-3,8 против 3,91 у FS5/40), а тут на тебе, судя по практическому эксперименту все наоборот. Где подвох?

На сайте Мобила, Мобил 1 0/40 сейчас нет, есть Мобил 1 FS 0/40, его еще жиже сделали: вязкость при 100гр - 12,9, HTHS-3,6

Ссылка на сообщение

Не нашел его на немецком сайте mobil1, похоже что спецпродукт для ru ?

 

Вообще судя по анализу, просто отличное масло..Так и подмывает его залить в свой FSI, но зольность...Маркетологи пишут на сайте, что подходит всем вагам почти, и TFSI и FSI на русском сайте мобила :)

Ссылка на сообщение

Корифеи! Может глупый вопрос по этому маслу, но всё же спрошу.

На канистре красуется - Для моторов с пробегом больше 100 000 км.

 

Вопрос:

-Его Нельзя лить в новый мотор?

Ссылка на сообщение

Корифеи! Может глупый вопрос по этому маслу, но всё же спрошу.

На канистре красуется - Для моторов с пробегом больше 100 000 км.

 

Вопрос:

-Его Нельзя лить в новый мотор?

У меня Приорка 16кл/98лс 2011-го года ездит ужЕ более 100000км на Mobil 1 5W-50 круглый год (тогда это Rally Formula). Первая заливка на ТО-1 (2500 км) и далее через 10000км. Через маслозаливную виден чистейший силумин даже без намёка на лак. Так же видна часть впускного распредвала без единой потёртости на кулачке.

 

110180468.jpg

 

Изменено пользователем SoftFelix
Ссылка на сообщение

У меня Приорка 16кл/98лс 2011-го года ездит ужЕ более 100000км на Mobil 1 5W-50 круглый год (тогда это Rally Formula). Первая заливка на ТО-1 (2500 км) и далее через 10000км. Через маслозаливную виден чистейший силумин даже без намёка на лак. Так же видна часть впускного распредвала без единой потёртости на кулачке.

Сейчас тебя любители w20 заклюют))))
Ссылка на сообщение

@Пехота67, да мне пофиг - ужЕ клевали. Это мой выбор о котором я не жалею. Мотор в идеальном состоянии.

Ссылка на сообщение

@Пехота67, да мне пофиг - ужЕ клевали. Это мой выбор о котором я не жалею. Мотор в идеальном состоянии.

вот это четкая позиция,а разницу в расходе с w40 почувствовал?
Ссылка на сообщение

 

 


а разницу в расходе с w40 почувствовал?

Я ж писал выше - на этой машине ездил только на 5W-50. Если уж совсем точнее, то на этом. С угаром на этом масле ситуация стабильная - до 8000 стоИт мёртво на отметке max (заливаю так для удобства контроля). Только потом начинает уходить. От стиля езды почти не зависит. К 10000 км суммарно уходит 200...300 мл.

Ссылка на сообщение

У меня Приорка 16кл/98лс 2011-го года ездит ужЕ более 100000км на Mobil 1 5W-50 круглый год

Это очень интересно. Только как это относится к заданному вопросу и вобще к этой теме?

Его Нельзя лить в новый мотор?

Думаю можно. Но зачем?
Ссылка на сообщение

Я ж писал выше - на этой машине ездил только на 5W-50. Если уж совсем точнее, то на этом. С угаром на этом масле ситуация стабильная - до 8000 стоИт мёртво на отметке max (заливаю так для удобства контроля). Только потом начинает уходить. От стиля езды почти не зависит. К 10000 км суммарно уходит 200...300 мл.

Дык я понимаю, а бенза жрёт как и другие приоры или немного больше?
Ссылка на сообщение

 

 


а бенза жрёт как и другие приоры или немного больше?

В пределах паспорта. На трассе летом можно в 6л уложиться. В городе... У меня 90% городского пробега по Питерским пробкам. Зимой до 9л на коротких пробочных поездках.

Ссылка на сообщение

В пределах паспорта. На трассе летом можно в 6л уложиться. В городе... У меня 90% городского пробега по Питерским пробкам. Зимой до 9л на коротких пробочных поездках.

У меня в Смоленске Логан больше жрёт)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...