Перейти к публикации

Помогите определеиться с выбором


Рекомендованные сообщения

Товарищи форумчане. Помогите с машиной определиться. Бюджет 2,3млн ,обязательно полноприводую (подключаемы, постоянный- не важно). Очень бы хотелось дизель конечно, но тут уж как получится. Кожи-рожи не обязательно.Кроссовер, джипов почти не осталось. Вообще рассматриваю вольво xc60, xc-70, прадик (но уж больно страховка дорогая, q5, pajero sport. Что еще? Может у кого есть похожие машины.

90%-трасса. 9-легкое бездорожье (это где, да я на своей девятке проеду :) ) и 1%-говны (ну не такие чтоб прям вообще ужас, но без полного привода нельзя).

Понадежней и подинамичней :)

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

из-за 1%, где нужен лишь полный привод, не стоит брать мастадонта со всеми блокировками и потом годами платить за это комфортом и тройным расходом топлива.

 

Очень спорное утверждение. У меня, если по километражу посчитать, как раз около 1% бездорожья и получается. Но я туда могу поехать в отпуске, а вы нет. Насчет комфорта, правда, не могу не согласиться, тут вы полностью правы. Но тут уж каждый для себя выбирает сам, что ему важнее - возможность ехать куда хочешь, или комфорт. Хотя, комфорт - понятие растяжимое. Скажем, этим летом был в Крыму, дороги там откровенно плохие. В тех местах, где пузотерки едут 20 км/ч, играя в слалом, сберегая свою хрустальную подвеску, я просто еду. Комфорт! Ну и (тьфу три раза) при ДТП 2.5 тонны являются очень солидным аргументом против 1-1.5 тонн.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@bc----, Как ты оцениваешь свой Pajero по надежности. Есть у него какие нибудь болячки?

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, у меня он слишком "молодой", чтобы об этом судить по личному опыту, но форумы я уже с полгода изучаю очень плотно. По опыту общественности машина очень надежная при хорошем уходе. При этом есть ряд детских обидных болячек, которые, правда, легко устраняются (требуя дополнительного вложения денег). Сходу вспоминаются сход-развальные болты, которые почти гарантированно через 2-3 года закисают до замены сайлент-блоков в сборе (выход - сразу после покупки смазывать) и топливный бак, который у некоторых за 5 лет до дырок ржавеет (сразу после покупки мазать жидкими подкрылками, или антигравием). Ну и мелочи типа ЕГР, который надо глушить сразу. В остальном, если за машиной следить, то по общему мнению для нее пробег тысяч 50-70 - это "только что из салона выехала".

 

Как раз наглядный пример ответа на предыдущее сообщение. По комфорту машина так себе, в салоне куча эргономических косяков, зато совершенно неубиваемая подвеска и возможность спокойно ехать 60-80 там, где пузотерки ползут 10-20.

Ссылка на сообщение

@bc----, полность подтверждаю сказаноое, то же касается НМПС, Если их на прямую сравнивать, отличие в деталях (рама, размер, внешность,цена)которые и будут определяющим фактором при выборе. Оба устаревшей конструкции (по современнвм меркам), но в этом их сила, никчему внедорожнику новомодные штучки вдали от цивилизации, но все действительно необходимое имеется. А комфорт действительно вещь сама в себе, одному одно, другому совершенно другое. Сюда прибавить можно Прадо от Таеты, но в 2,3 млн. он не войдет новый. У него свои плюсы и минусы в сравнении с НМПС и Паджеро 4. Пасфандер от Ниссана уже паркет. Вымирают настоящие внедорожники...

Ссылка на сообщение

там же не багажника, ни считай задних сидений, авто для обеспеченных студенток :shok:

а про багажник слова не было в шапке. имхо для городского авто наличие багажника больших размеров не категорично.

Ссылка на сообщение

и опять же личное мнение- лучше взять менее брендовый авто(но не менее,а то и более надежный) и в полной комплектации,чем авто по завышенной цене,но в минималке или почти минималке.

Ссылка на сообщение
Оба устаревшей конструкции (по современнвм меркам), но в этом их сила, никчему внедорожнику новомодные штучки вдали от цивилизации,

 

Вот тут я бы поспорил. Мне лично на П4 очень не хватает регулировки руля по вылету. Ввергает в изумление наличие электрорегулировок сидений, и при этом отсутствие памяти сидений. Абсолютно идиотские карманы в дверях, пользоваться которыми может только осьминог. И на закуску совершенно уродская конструкция изофикса за заднем сидении. У меня в аутлендере при установленном детском кресле сзади спокойно помещались еще 2 взрослых человека, а вот сейчас при нормально установленном кресле там посадочное место только одно остается. Можно отсоединить кресло и сместить его к двери, тогда можно назад впихнуть двоих, но это уже сильно неудобно, максимум километров на 50.

 

PS Да, и совершенно изумительный "климат-контроль", который приходится крутить интенсивнее, чем я крутил ручку на пежо 308, у которого вообще климата не было.

 

PPS Но при этом ни за что не променял бы паджерик на, скажем, туарег, который при той же цене даст 100 очков вперед по комфорту салона.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Но при этом ни за что не променял бы паджерик на, скажем, туарег, который при той же цене даст 100 очков вперед по комфорту салона

А я про что писал, именно про это! Кстати к новомодным штучкам, о которых я упоминал выше, относится пневмоподвеска на том же Туареге, которая очень быстро мрет при эксплуатации авто на бездорожье - это в качестве примера.

У меня в аутлендере при установленном детском кресле сзади спокойно помещались еще 2 взрослых человека, а вот сейчас при нормально установленном кресле там посадочное место только одно остается. Можно отсоединить кресло и сместить его к двери, тогда можно назад впихнуть двоих, но это уже сильно неудобно, максимум километров на 50.

Вчера я ездил в деревню по грибы с двумя детьми в креслах и тремя взрослыми, сзади никаких неудобств не возникло ни у детей, ни у их "няньки", все же понятие комфорта очень индивидуально.

Мне лично на П4 очень не хватает регулировки руля по вылету.

Прекрасно обхожусь без регулировки по вылету, но я сам не крупный, 65 кг. веса и 1.7 метра рост (японские пропорции :pardon:), мне очень удобно, в этом году из Крыма ехал 1600 км. за 23 часа (из них 3 часа стоял в пробке) без отдыха, останавливался только на заправках, никогда ранее ни на каком авто без отдыха мне подобное не удалось бы.
Ссылка на сообщение

почитал про новый Pajero Sport - там очень много поменяли - 8ст.АКПП, салон получше сделали и т.п. - интересно было бы отзывы реальные узнать

Ссылка на сообщение

Прекрасно обхожусь без регулировки по вылету, но я сам не крупный, 65 кг. веса и 1.7 метра рост (японские пропорции :pardon:)

 

Я тоже обхожусь (куда деваться). Но с регулировкой было бы намного удобнее. Рост 181, коленями упираюсь в рулевую колонку. Надо бы отодвинуть кресло назад, но перестаю доставать руками до руля.

Ссылка на сообщение

90% трассы и 10-легкое бездорожье-паджеро спорт для этого нужен как зайцу стопсигнал

Ссылка на сообщение

интересно было бы отзывы реальные узнать

 

Так его пока в продаже нет, откуда отзывам взяться.

Ссылка на сообщение

Я тоже обхожусь (куда деваться). Но с регулировкой было бы намного удобнее. Рост 181, коленями упираюсь в рулевую колонку. Надо бы отодвинуть кресло назад, но перестаю доставать руками до руля.

Аналогично, в ПС ещё и головой о потолок бьюсь на колдобинах, хотя далеко не гигант, всего 187см. :vava: В просто паджеро всёж получше. .Ну про расход топлива промолчим, люди покупающие подобные авто обычно знают на что идут, в активе лишь проходимость, но до трактора всё равно далеко.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...