Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.10.2016 в 06:52, mumrik75 сказал:

Итог какой?

Я предполагал что при меньшем пробеге на масле - будет меньше расход топлива.

А из статистики - наоборот при 9.5 т.км. наименьший расход... :mellow:

на мой взгляд, средняя скорость тоже влияет

Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение
  mumrik75 писал:

А из статистики - наоборот при 9.5 т.км. наименьший расход

Так и средняя скорость на этом пробеге была больше, поэтому и расход ниже. С другой стороны разницей во втором знаке можно пренебречь.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  09.10.2016 в 12:13, igork сказал:

@biko07, ты ведь и сам можешь провести такой эксперимент на своём авто. Только не на 100км пробега, а нескольких тысячах. Тогда точно будешь знать, разный расход или одинаковый. Я на своём авто провёл. Разницы не вижу.

В том то и дело, что такой эксперимент будет корректным только на полигоне (абсолютно одинаковая трасса, процент нажатия на газ, торможения и т.п.), а я такое обеспечить никак не могу, тем более на нескольких тысячах км, поэтому предпочитаю доверять профессионалам.

Еще точнее такие вещи можно, наверное, измерить на стенде, когда двигателем управляет комп и человеческий фактор полностью исключен.

Ссылка на сообщение

Тогда тебе остаётся только верить и, возможно, переплачивать за эту веру.

Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 09:59, igork сказал:

Так и средняя скорость на этом пробеге была больше, поэтому и расход ниже. С другой стороны разницей во втором знаке можно пренебречь.

 

Оптимальные (для меньшего износа и меньшей выработки ресурса масла) обороты двигателя наверное на бОльшей скорости достигаются?

Я катаю почти всегда на максимальном моменте, на 8кл это просто - 2900 максимальный момент, еду 3000-3100 оборотов.

Режим работы двигателя вроде оптимален в этом случае..

Ссылка на сообщение

 mumrik75

Оффтоп
хорошо Вам на 8 клапаннике 2900 и все, а нам на 20 клапанниках трудно момент 1750-4500 одинаковый, и как тута обороты выбирать)))
Изменено пользователем sas1
Ссылка на сообщение
  11.10.2016 в 10:36, sas1 сказал:

mumrik75

Оффтоп
хорошо Вам на 8 клапаннике 2900 и все, а нам на 20 клапанниках трудно момент 1750-4500 одинаковый, и как тута обороты выбирать)))

Узлук на атмосферниках хорош!

Про турбу не скажу. У вас он угорает за 5-7 тыс км или нет?

Ссылка на сообщение

На турбу нежелательно узлук. Вообще А5 и А3 нежелательно на турбу. Лучше С2, С3.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
1.8Т масло не едят, это к tsi,
по поводу с3 (504), Ваг для РФ давно уже рекомендует а3 (502).
двигатель на узлуке работает тише чем на shell ultra 5w40
Изменено пользователем sas1
Ссылка на сообщение

Правильно я понимаю, что в Хендай Гетц с двигателем 4GEE это масло отлично подойдёт?

Ссылка на сообщение
  12.10.2016 в 15:38, James May сказал:

На турбу нежелательно узлук. Вообще А5 и А3 нежелательно на турбу. Лучше С2, С3.

Да ну !!!  :mellow:

А у меня на турбодизель 190 л.с. и 450 нм прямым текстом прописано А5/В5 5в30?

Ссылка на сообщение
  13.10.2016 в 08:22, Фараон Иванович сказал:

Да ну !!! :mellow:

А у меня на турбодизель 190 л.с. и 450 нм прямым текстом прописано А5/В5 5в30?

Где меньше зольность - там чище. Если менять вовремя. Турбине на пользу малозольные масла.
Ссылка на сообщение

Сегодня забрал коробочку. Переездил уже 1000 км, при 5000 запланированных. Ну думаю ладно, не беда, а потом глянул пробег и моточасы за месяц. Получилось 1385 км и 79 моточасов. Это мне получается нужно на 4000 км и 3 месяцах (240 м.ч.) менять получается. 360 моточасов не дохрена для мотора с пробегом в 280.000 при 5.4 объёма ?

post-5570-0-76100300-1476438730_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  14.10.2016 в 09:58, fire679 сказал:

Сегодня забрал коробочку. Переездил уже 1000 км, при 5000 запланированных. Ну думаю ладно, не беда, а потом глянул пробег и моточасы за месяц. Получилось 1385 км и 79 моточасов. Это мне получается нужно на 4000 км и 3 месяцах (240 м.ч.) менять получается. 360 моточасов не дохрена для мотора с пробегом в 280.000 при 5.4 объёма ?

 

360 часов - перебор. 250-300 максимум..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...