Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Авто гранта – двигатель 8 клапанов, облегченная ШПГ , пробег 13 000. Масло первой заливки: неизвестно, пробег на нём около 3 тыс. не горело, слилось очень черное(цвет сажи) зато двигатель на нем был очень «тихий». Затем залито  Shell HX 8 5-40 (куплено в Юлмарте –знатоки ойл клуба  по фото и БЭЧ сказали что оригинал),  данный Shell горел: за 7 600 км.  авто докушала 1 литр оставшийся в 4 литровой канистре после замены – думал что подделка.  В октябре при пробеге ближе к 11 000 км. залил Узатойл 5-30 из 4 л. канистры 2013 года купленный в ЕМЕКС (хоть и не сильно подходит по вязкости но с расчетом что в зиму нормально))), заметил что по родному бортовику снизился расход топлива как в городе так и по трассе, рассуждать на данном аппарате о лучшей динамике на этом масле не буду , эта ракета не поедет как 2 литровый японец )))  звук мотора стал более звонкий , появилось больше «цоканья» больше высоких звуков особенно на прогретом двигателе и самое главное АППАРАТ скушал за 2 тыс с небольшим по щупу от максимума до минимума )))) короче прям как БМВмотор )))) езда очень спокойная )) данная информация наверное больше о машине чем о масле !

Ссылка на сообщение

@Лелик83, Приветствую! У меня на работе три гранты 8 клапанов с облегчёнкой. Все они жрут масло как ты и написал примерно в таких же количествах. Так что это такие теперь жвижки ( по гарантии ничего не найдут). Жрать будут любое масло, будь то минералка Лукойл (заливал 10-40), будь Шелл Хеликс Ультра 5-40. Смирись...

Ссылка на сообщение

@Лелик83, Поставь БК Штат, выстави на нем 90 градусов карлсону. Поставь силиконувую уплотнительную прокладку на клапанную крышку, у меня через неё вытекало-сопливело,  пока нормальную не поставили. масло на 2-4 тыс. Пусть ЛУК или Газпром 5-40 Супер кушает. Чипануть... я им от дизеления с одновременным детоном на малых оборотах практически избавился, когда поршне не очень хорошо. Масло жрать хоть и не перестанет но хоть поедет)) Да и обороты не ниже 2000. В рамках 2000-4000 об/мин.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

в автодоке литрушки по 178 руб. похоже, это - минимальная цена на сегодня. "спрос рождает предложение цену"

парадокс, но 4л канистра в пересчете - дороже...

Ссылка на сообщение

Судя по живости темы, многие залили или собираются залить данное масло. Хотелось бы видеть лаб анализ отработки, господа :)

Ссылка на сообщение

@GeoInc, ни хре на... повторюсь, лил Shell Helix Ultra 5-40, вспышка 242, уходит точно так-же как и Узлук 5-30 А5

Ссылка на сообщение

А тут ведь вопрос не в 20 градусах разницы по вспышке, тут скорее всего или температура выше всрышки (но мне кажется вряд ли) или что более вероятно при длительной высокой температуре масло просто дохнет - и уже горит и т.п. Посмотрите эксперементы по длительному воздействию температуры ниже чем вспышка.

 

У ниссанов тоже были траблы с легкими поршнями - перегрев.

Ссылка на сообщение

@GeoInc,  да не дохнет масло, масло угорает не по геометрической прогрессии. А каждые 1000 км на определённый объём. Начиная с нуля (с самой заливки). Просто что-то с движком в технологическом плане. Самого бесит, хотел 10 машин в лизинг взять, но ДВС разочаровал

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
  26.09.2015 в 05:07, Rassomagin сказал:

Верить луку или нет это личное дело каждого, а вот более частая смена масла, самый недорогой способ поддержать двигатель в исправном состоянии, думаю с этим никто не поспорит. Лично я на протяжении 20 лет меняю малсло в интервале 5-6 тыс. км и промывками не пользуюсь, все мои машины этому были несказанно рады и ни разу не подвели в части ДВС. Я привел интервалы для бензиновых двигателей, для дизеля лучше посмотреть в соотв-х темах, здесь на форуме.

Поддерживаю
Ссылка на сообщение
  07.12.2015 в 19:42, Zver сказал:

@GeoInc, да не дохнет масло, масло угорает не по геометрической прогрессии. А каждые 1000 км на определённый объём. Начиная с нуля (с самой заливки). Просто что-то с движком в технологическом плане. Самого бесит, хотел 10 машин в лизинг взять, но ДВС разочаровал

Нормально все это теперь. У самого до июня была Гранта 16кл, так она спокойно 1-1,5 литра масла употребляла на 10тыс. Да и пускай, мне мотор очень нравился, достаточно боевой.

Изменено пользователем Adamberg
Ссылка на сообщение
  08.12.2015 в 12:44, Adamberg сказал:

Нормально все это теперь. У самого до июня была Гранта 16кл, так она спокойно 1-1,5 литра масла употребляла на 10тыс. Да и пускай, мне мотор очень нравился, достаточно боевой.

Даже не мог себе представить что гранты так масло жрут... На работе парень на гранте ездит завтра спрошу ради интереса.

Ссылка на сообщение
  07.12.2015 в 18:11, XaXaL сказал:

Судя по живости темы, многие залили или собираются залить данное масло. Хотелось бы видеть лаб анализ отработки, господа :)

Геноссе [member=Роман771] и @XaXaL , а в шапку темы посмотреть?  ;)

Ссылка на сообщение

@konung,Вопрос из зала: "А на х..я"?  :D

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...