Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот вам и супердешевое масло, как будто завод дурак. Бесплатный сыр только в мышеловке

Ссылка на сообщение

 

 


Вот вам и супердешевое масло, как будто завод дурак. Бесплатный сыр только в мышеловке
вы как в засаде, у люкса 5-30 не стабильность искали, и тут за чужие сомнения зацепились

п.с.двигатель hr16de+узлук 5-30, работает, потребляет масло, шумит и т.д. аналогично лукойлу люкс 5-30. Как там с износом хз, не экстрасенс.

Ссылка на сообщение

Откатал 2 тыс км на узлуке 5-30/sl с ноября по март.

Масло чистое, залил его после 7 тыс км на Лукойл люкс 5-40/sn.

Планирую на 5-30 sl катать по 7 тыс км, авто на газу(пропан).

Ссылка на сообщение

Я понимаю, что каждый видит только то, что хочет увидеть. Но тогда уж прокоментируй и этот анализ.

В этом анализе 4.7 литра масла в картере и вариатор, на котором как правило обороты 1200-1800. Т.е. Достаточно малооборотистый мотор (режим работы) с большим Картером

Ссылка на сообщение

В этом анализе 4.7 литра масла в картере и вариатор, на котором как правило обороты 1200-1800. 

Автор указывает несколько иные данные

 

мотор в диапазоне 3000-4000 об. начал не свойственно тарахтеть). 

 

 

 

малооборотистый мотор с большим Картером

Объём масла как раз небольшой, типично-стандартный для "азиатов".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

 

 


В этом анализе 4.7 литра масла в картере и вариатор, на котором как правило обороты 1200-1800. Т.е. Достаточно малооборотистый мотор (режим работы) с большим Картером

Ну так и вывод-то какой? Мышеловка-то где?

Ссылка на сообщение

Откатал на турбо пятерки от вольво уже на нем 4000 км и через 1000 солью (залил как промывку). Масло потемнело (до этого катали на форд формуле по 20 000 км 3 раза) Масло не уходит. Тишина при работе двигателя. Вообще все норм. Но на лето вместо а5 залью а3 5w30 лук генезис. Так как двигатель кручу до 6000, а А5 в основном для обычных условий. В жару износ может на нем увеличиться. Да и двиг изначально расчитан на А3 был.

 

P.S. Заливали у оф дилера вольво его. Мастера такие - о, а че за масло, на лукойл похоже. Я говорю оно самое, ток дешевле. Они - ну да, маркетинг.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

@Zver,

В моем фокусе мало того что темнеет, оностановится именно черным. К тому же оно и темнеет мгновенно, буквально к пробегу 1000 км после замены.

К информации о фордовских двигателях, Mazda 6 GH 2.0, 72тыс. км на этом масле 3000, цвет чуть темнее чем свежее из канистры, в движке залито 4,3л, чуть выше макс отметки, двигатель постоянно на повышенных оборотах, масло не уходит, звук работы не изменился по сравнению с предыдущим маслом, было Motorcraft 5W-30 SN. Купил в запас 40 литрушек, менять собираюсь раз в 6-7тыс.км

Возможно у вас оно темнеет по причине того что есть что мыть? у меня вот все масла начинают заметно темнеть к пробегу 5-6тыс.км, и когда я их сливаю в прозрачной таре еще можно видеть масло на просвет. 

Ссылка на сообщение

@Zver,

В моем фокусе мало того что темнеет, оностановится именно черным. К тому же оно и темнеет мгновенно, буквально к пробегу 1000 км после замены. Что характерно, предшествовавшее узлку масло Лукойл синтетик 5w30, повсеместно принятое считать идентичным сабжу, до того отличалось напротив поздним потемнением, к пробегу 5000 км. И обеспечивало более мягкую работу двигателя. Еще неприятная вещь: за последние 200 км уровень с середины щупа упал до минимума, чего на всем пробеге ни на одном масле не случалось - даже доливку в багажнике не возил сроду: уровень как влитой всегда стоял. Пробег на последней замене порядка 6000... Принято считать, что потемнение узлука связано с хорошими моющими свойствами, но тогда непонятно, почему идентичный лукойл синтетик ими не обладал, темнея дольше и оставляя после себя по всей видимости грязь, смываемую лишь узлуком. Либо я рассуждаю неверно, либо что-то не сходится в общепринятом мнении.

Тоже потемнело быстро но я двиг не мыл грешу на это масло прошло уже 4 тыс долил раз грамм 150 . Может это в фокусах это масло так себя ведет? Какой двигатель на фокусе? Вчера приехал из Брянской области масло пока не смотрел когда туда приехал уровень был на месте

Ссылка на сообщение

Через месяц два буду менять только обязательно с промывкой и потом посмотрю как оно потемнеет. Если опять быстро потемнеет то на зиму залью лук генезис.

Ссылка на сообщение

@Фараон Иванович, ага,  особенно в жару при высокой скорости сдвига.

Если мотор убит, то не нужно лезть в высокие вязкости, а нужно его капиталить, не дожидаясь обрыва шатуна

Ссылка на сообщение

Если мотор убит, то не нужно лезть в высокие вязкости, а нужно его капиталить, не дожидаясь обрыва шатуна

Причем тут мотор убит? Речь идет о том, что мотор изначально спроектирован под HTHS от 3.5 и выше. А в угоду экологии в него стали лить масла с HTHS 2.8 - 3.0. И  с такими условиями двигатели работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. И за экологию приходится  платить более высоким, а именно в 2 раза выше износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. У меня нет насоса масляного с изменяемой производительностью. Поэтому если хочешь откатать тысяч 240 без проблем (а это минимальный ресурс для наших двигателей) Дизель вольво вообще заложен ресурс в минимум 400 т. км. То лучше лить масла с HTHS 3,5 выше, той же вязкости (0w30\5w30) либо 0w40\5w40 для дизеля (если высокие нагрузки)

Ссылка на сообщение

Тоже потемнело быстро но я двиг не мыл грешу на это масло прошло уже 4 тыс долил раз грамм 150 . Может это в фокусах это масло так себя ведет? Какой двигатель на фокусе?

Двухлитровый Duratech HE.

Двигатель никогда не мыл. Переде узлуком был Люкс 5-30, который как принято думать вроде как из одной бочки и потому вести себя по идее должен был аналогичным образом. Но там совсем иная картина - темнело долго, помнело лишь тысячам к пяти и перед заменой на 7500 км НЕ  было на щупе таким черным как узлук при сильно меньшем пробеге. Можно грешить на сезонность - узлук зимой ходил, но ранее на форловской Формуле скорость потемнения от сезона точно не зависела.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...