Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот вам и супердешевое масло, как будто завод дурак. Бесплатный сыр только в мышеловке

  

А что, узлук уже бесплатно раздают? :)

@Zver,

В моем фокусе мало того что темнеет, оностановится именно черным. К тому же оно и темнеет мгновенно, буквально к пробегу 1000 км после замены. Что характерно, предшествовавшее узлку масло Лукойл синтетик 5w30, повсеместно принятое считать идентичным сабжу, до того отличалось напротив поздним потемнением, к пробегу 5000 км. И обеспечивало более мягкую работу двигателя. Еще неприятная вещь: за последние 200 км уровень с середины щупа упал до минимума, чего на всем пробеге ни на одном масле не случалось - даже доливку в багажнике не возил сроду: уровень как влитой всегда стоял. Пробег на последней замене порядка 6000... Принято считать, что потемнение узлука связано с хорошими моющими свойствами, но тогда непонятно, почему идентичный лукойл синтетик ими не обладал, темнея дольше и оставляя после себя по всей видимости грязь, смываемую лишь узлуком. Либо я рассуждаю неверно, либо что-то не сходится в общепринятом мнении.

Собственно по теме. На новом RAV4 2013 года выпуска сновья заливал масло Тойота 5W-30 жестебанка до 40 тысяч километров пробега. Сервисный интервал Тойоты 10000 км.затем, читая данный форум перешел на Лукойл люкс 5w30 синтетика с интервалом каждые 5000 км, а в последствии и на узлук 5w30 SL. на узлуке уже 3 замена. Сейчас пробег на авто 73000 км и я маслом доволен. Точнее не вижу разницы между тойотой (мобил) и лукойлом (узлуком) масло темнеет равномерно, но сливается кофейное это факт. Запуск уверенный в мороз (правда зимы в этом году на Урале не было) двигатель как работал, так и продолжает работать тихо. Не тупит. Вообщем одни плюсы Затарен 3 коробками (3*4=12 канистр) посмотрим на дальнейшую эксплуатацию.

post-19703-0-46618300-1457512824_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блин. Помогите мыслью умной. X20XEV. Всю жизнь ездил на оригинале GM, оно А3. А это А5. И на пару едениц вязкость при 100 пониже.  Мотор 30 т.км назад капиталил. Не жрёт. Криминал А5 лить или нет ? Газ в пол не езжу, кручу редко, по городу в основном ползаю.  Меняю масло 2 раза в год. Что дельного скажите ? 

Ссылка на сообщение

Блин. Помогите мыслью умной. X20XEV. Всю жизнь ездил на оригинале GM, оно А3. А это А5. И на пару едениц вязкость при 100 пониже. Мотор 30 т.км назад капиталил. Не жрёт. Криминал А5 лить или нет ? Газ в пол не езжу, кручу редко, по городу в основном ползаю. Меняю масло 2 раза в год. Что дельного скажите ?

Ты уже закупился маслом и думаешь лить или не лить? Вообще лучше создать тему. В этой теме указать машину, двигатель, пробег, тогда может быть кто нибудь, что нибудь скажет конкретное. А так, врядли ты что нибудь услышишь.
Ссылка на сообщение

Двухлитровый Duratech HE.

Двигатель никогда не мыл. Переде узлуком был Люкс 5-30, который как принято думать вроде как из одной бочки и потому вести себя по идее должен был аналогичным образом. Но там совсем иная картина - темнело долго, помнело лишь тысячам к пяти и перед заменой на 7500 км НЕ  было на щупе таким черным как узлук при сильно меньшем пробеге. Можно грешить на сезонность - узлук зимой ходил, но ранее на форловской Формуле скорость потемнения от сезона точно не зависела.

У меня такой же двигун завтра посмотрю уровень два дня уже не ездил на Фордике. Буду промывать луком промывочным потом посмотрю как темнеть будет узлук после промывки.

Ссылка на сообщение

 

 

У меня такой же двигун завтра посмотрю уровень два дня уже не ездил на Фордике.

у меня такой же двигатель, Люкс 5-30 себя хорошо показывает. Чуть больше тысячи, светленькое и уровень стоит как вкопанный. Пробег 270 тысяч. До этого всегда формула лилась. Но после того как на фуфло попал залил Люкс. 

Ссылка на сообщение

Ты уже закупился маслом и думаешь лить или не лить? Вообще лучше создать тему. В этой теме указать машину, двигатель, пробег, тогда может быть кто нибудь, что нибудь скажет конкретное. А так, врядли ты что нибудь услышишь.

Скоро менять. Вот думал его купить, но А5 напрягает. Мотор не жрёт оригинал GM 5-30. Боюсь это слишком текучее. Насколько оправданы страхи ? По текучке оно больше фордам прокатывает. Стоит вопрос не что лить, а лить ли именно его учитывая А3 рекомендованное.

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение

Скоро менять. Вот думал его купить, но А5 напрягает. Мотор не жрёт оригинал GM 5-30. Боюсь это слишком текучее. Насколько оправданы страхи ? По текучке оно больше фордам прокатывает. Стоит вопрос не что лить, а лить ли именно его учитывая А3 рекомендованное.

Тоже напрягался... Плюнул на страхи - залил в УАЗика микс LUK синт. 5W40(А3, 2 литра- остатки с прошлой замены) + 4 литра узулук 5-30 А5 (4литра). Пробег 2500км на этом коктейле.  Пока что ничего не провернуло, не заклинило и не застучало. Изменений в поведении движка не замечено. Никакие лампочки падения давления на горячую не горят. Масленка при прокрутке стартером гаснет абсолютно так же, как и раньше... уровень на месте. Такой пробег конечно не показатель, но всеже... 

Ссылка на сообщение

у меня такой же двигатель, Люкс 5-30 себя хорошо показывает. Чуть больше тысячи, светленькое и уровень стоит как вкопанный. Пробег 270 тысяч. До этого всегда формула лилась. Но после того как на фуфло попал залил Люкс.

и у меня такой двигатель :) скажу масло ему нравится :) уровень стоит, к звуку я привык. Звук на холостых чуть погромче. Темнеет, ну примерно как и все, к 1500-2000 становится как некрепкий чай :) благодаря узлуку, у меня двигатель теперь всегда на свежем масле, что думаю не вредно, учитывая что эта машина со мной года на три минимум.
Ссылка на сообщение

Скоро менять. Вот думал его купить, но А5 напрягает. Мотор не жрёт оригинал GM 5-30. Боюсь это слишком текучее. Насколько оправданы страхи ? По текучке оно больше фордам прокатывает. Стоит вопрос не что лить, а лить ли именно его учитывая А3 рекомендованное.

В чем то сомневаешься, подбери другой вариант. Зачем лить и думать, провернет не провернет, загорится масленка не загорится и т.д. Тебе посоветуют лей, но если что случится, советчик за ремонт платить не будет. Есть рекомендации производителя их надо придерживаться, а не изобретать велосипед. Тем более ты писал, что двигатель не новый, капиталился. Залей 5/40, тот же Узлук, и проблем 100% не будет.
Ссылка на сообщение

Скоро менять. Вот думал его купить, но А5 напрягает. Мотор не жрёт оригинал GM 5-30. Боюсь это слишком текучее. Насколько оправданы страхи ? По текучке оно больше фордам прокатывает. Стоит вопрос не что лить, а лить ли именно его учитывая А3 рекомендованное.

Ну возьми 50 на 50 намешай Узлук 5-30 и 5-40 пакет у них одинаковый, будет 5-30 АЗ :up:

Ссылка на сообщение

Народ а если подлить в узлук масло вольво оригинал грамм 150 5-30 а5 ничего не будет? А то уровень проверил минимум после трассы 1200 км.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Народ а если подлить в узлук масло вольво оригинал грамм 150 5-30 а5 ничего не будет? А то уровень проверил минимум после трассы 1200 км.

150 грамм? Несерьёзное количество. Да в несливаемом остатке после замены масла гораздо больше остаётся. Народ же "прыгает" с масла на масло без промывки-споласкивания двигателя. И не "парится".

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

150 грамм? Несерьёзное количество. Да в несливаемом остатке после замены масла гораздо больше остаётся. Народ же "прыгает" с масла на масло без промывки-споласкивания двигателя. И не "парится".

понял спс плесну вольво масла просто не охота открывать для долива 4х литровку :laugh: 

Ссылка на сообщение

Залил вчера узлук 5*30 в турбомотор...до этого заливал амортек - слил после 7 т.км.тихо .ровно и в - 25 заводился и работал

Это буду тысяч 5 катать.700 р вообще халва

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...