Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 Масло калина 1,4 ела 150гр на 1000км масла, 5-40 юзал.

Думаю в 1,4 5-30 норм. шатуны и поршня облегченные, колечки тоненькие. Форсункам масляным и гидрокомпенсаторам 5-30 на пользу только.

Ссылка на сообщение

ща посмотрел,оно же а5 б5, энергосберегающее,то есть его в старые иномарки лить нельзя??

Ссылка на сообщение

 

 


ща посмотрел,оно же а5 б5, энергосберегающее,то есть его в старые иномарки лить нельзя??
если заводом в мурзилке не прописали как рекомендуемое, то не надо.
Ссылка на сообщение

Доброго дня! Товарищи, был у кого опыт эксплуатации двигателя 1ZR-FE (Toyota corolla) на этом масле? Как оно себя показало?

Ссылка на сообщение
073183 сказал(а) 24 Апр 2016 - 21:06:

Доброго дня! Товарищи, был у кого опыт эксплуатации двигателя 1ZR-FE (Toyota corolla) на этом масле? Как оно себя показало?

у меня щас в залито 3ZZ(предыдущая королла 120) всё норм.

Ссылка на сообщение

Доброго дня! Товарищи, был у кого опыт эксплуатации двигателя 1ZR-FE (Toyota corolla) на этом масле? Как оно себя показало?

На моем 3zr-fe 2литра, а это старший брат 3zr-fe 1,6 литра, одни положительные эмоции. Проехал на нем более 15000 км и 3 смены. Смело заливайте.
Ссылка на сообщение

На моем 3zr-fe 2литра, а это старший брат 3zr-fe 1,6 литра, одни положительные эмоции. Проехал на нем более 15000 км и 3 смены. Смело заливайте.

 

у меня щас в залито 3ZZ(предыдущая королла 120) всё норм.

 

вот и я о том же, нормально тойотовские ВВТИ движки на нем работают!

Ссылка на сообщение

VVTi 1kr-fe 3 замены на +7 000 км. каждая. Общий 128 000. Все Ок! Всяких там страшилок, вроде, гуталина, пластилина - нет.

Ссылка на сообщение

Родные тоже интересуются Узлуком,хотят с двадцатки перейти,в основном из за цены конечно. Эксплуатация у роботизированного Ауриса щадящая и накат не более 5т.км.,2 смены в год,хоть проблем с жором\угаром не наблюдается,как отмечают некоторые владельцы сидящие на 20ке.

Ну а кого наблюдается расход,тоже думаю что смена вязкости не навредит точно,вот выдержка :

 

Недостатки в эксплуатации 

 

После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно - феномен угара масла на практически новых моторах (2..3-й год эксплуатации) проявился вновь. Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом "литр на тысячу", однако 200-300 мл на 1000 км уже не считаются критичными. Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах (как минимум - о залегании колец), то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему. Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем). 
По бюллетеням прослеживаются и еще несколько возможных проблем серии ZR - затрудненный пуск и пропуски воспламенения из-за повышенного нагарообразования в камерах сгорания (2009), традиционные ошибки EVAP (2009-2011), замена звездочек распредвалов из-за стуков в механизме VVT (2009), замена насоса охлаждающей жидкости из-за протечек и шума (2009-2010), проблемы с принудительным холостым ходом (2011), проблемы горячего пуска (2011), замена генератора из-за брака шкива (2009-2010)... 

 

Источник : http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/

Ссылка на сообщение

@Ekat, для этих движков вроде был сервисный мануал по замене поршней, из-за этого и угар масла.

Ссылка на сообщение

если заводом в мурзилке не прописали как рекомендуемое, то не надо.

а хоть в одной мурзилке, вообще, есть рекомендации про А3, А5? у меня в оригинальном яповском мануале про енту классификацию ничего не сказано... 

Ссылка на сообщение

а хоть в одной мурзилке, вообще, есть рекомендации про А3, А5? у меня в оригинальном яповском мануале про енту классификацию ничего не сказано... 

Так есть ILSAC, можно провести параллель между ним и ACEA

Ссылка на сообщение

Вместо того, чтобы додумывать и сочинять версии - отправьте свежекупленное на анализ и вопросы отпадут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...