Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.07.2016 в 14:00, Racer сказал:

Я рублей 300 готов закинуть, куда?

У тебя сальники не потеют коленвала? (Стык коробка/двигатель снизу не мокрый)?

Вот в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/22570-osnovnaya-tema-skidyvaemsya-na-analizy-v-laborat/page-55 есть счет куда платить. При оплате в комментарии к счету напиши "yuron14 отработка uzautoil 5-30sl". После оплаты так же отпишись в этой же теме.

 

Вроде ничего не потеет. К двигателю у меня вообще претензий нет:)

Ссылка на сообщение
  24.07.2016 в 17:11, yuron14 сказал:

Вот в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/22570-osnovnaya-tema-skidyvaemsya-na-analizy-v-laborat/page-55 есть счет куда платить. При оплате в комментарии к счету напиши "yuron14 отработка uzautoil 5-30sl". После оплаты так же отпишись в этой же теме.

Вроде ничего не потеет. К двигателю у меня вообще претензий нет:)

Нет доступа. Торкону написать?
Ссылка на сообщение

Знатоки, подскажите пожалуйста, а на крышке сверху 4 литровой канистры нет надписи Лукойл-это нормально?

Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 11:08, Женёк сказал:

Знатоки, подскажите пожалуйста, а на крышке сверху 4 литровой канистры нет надписи Лукойл-это нормально?

и на однушках тоже нет!

Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 12:26, наиль сказал:

и на однушках тоже нет!

У меня из коробки литрушек были на 2 канистрах. Заказывал в емексе у оптд.
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 11:11, Legion777 сказал:

@Женёк, И не было никогда.

Не надо ля-ля!

У меня на пол коробке были, на половине - не было

Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 16:16, Den68 сказал:

У меня из коробки литрушек были на 2 канистрах. Заказывал в емексе у оптд.

это наверное остатки от Люкса или УАЗа вкрутили..у них они есть!

Ссылка на сообщение

Осенью отработку на анализ вышлю,вроде не делаю уже анализы -с мотором все понятно, но недавно в жару встрял в песках и дал движке люлей: в жару тяги нет- машина дергается,глохнет ,несколько раз залил свечи -газ в пол заглох,короче долго дрыгался поджег сцепление и очень боюсь что я задрал вкладыши. Обидно что мелалы износа не всегда видны в отработке,цилиндры напримет можно эндоскопом на задир посмотреть!

Радует одно что УЗАВТООЙЛ W30 и пакет хороший.

Да в +35 машинка не едет совсем -воздух разряженный,да еще и мозги душат солярик на первой передаче -резко не газнешь!

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 19:39, Icehammer2 сказал:

прикупил такое маслице коробку. Собираюсь на днях лить в патриота 2015 года. Пробег 25 тыс. Масло не жрет никапли (Luk 5w40sn) Да, кидайте камни в меня, допуск не тот! Только вот включил мозг и подумал - разница то в чем? Знаменитый HTTS или чего то.. срыв пленки при температуре 140 градусов чуть ниже. Все различия... Ребята - какой нах в 409 м двигателе 140 градусов? Термостат 82 градуса + масляный радиатор(лично не видел его, но вроде как во всем семействе он есть). Вобщем я уверен, что единственный минус масла А5/В5 в патриоте- двиг будет чуть больше потеть. несмертельно при такой цене масла. Менял и буду менять на 10 тыс/ ГБО. Если вдруг Что то заклинит или провернется - честно отпишусь!))  P.S. Lul стал любить, после того как залил себе подделку горячо любимого до этого ESSO

А какой в УАЗ в мануале допуск пишут? А3В4(В3)? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...