Перейти к публикации

Какое масло выбрать для BMW X6M ?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Имеется авто BMW X6M, 2013 год, рестайл. Пробег 34.500 км. В основном езда по городу, реже трасса. Какую марку масла лить и какую вязкость выбрать? На каком пробеге менять оптимально, учитывая что мотор очень горячий? Информация крайне разнится. Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем доброго дня! Имеется авто BMW X6M, 2013 год, рестайл. Пробег 34.500 км. В основном езда по городу, реже трасса. Какую марку масла лить и какую вязкость выбрать? На каком пробеге менять оптимально, учитывая что мотор очень горячий? Информация крайне разнится. Заранее спасибо за помощь.

 

Вопрос инетересный ?Я в эту тему вникал - сын у мне купил X1- МОБИЛ 1- ЕСР -5-30..ОРИГИНАЛ -это важно ..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Не обязательно сюда Мобил 1 ESP. В этой машине двигатель просто печка (хуже него только 4.4 (5.0i). Здесь то хоть увеличенный масляной радиатор и другой термостат.

Надо искать самые крепкие масла 0w-40 не преващающиеся в гуталин. Но BMW для отжигов советует 10w-60. Сайт кастрола рекомендует EDGE 0W-40 A3/B4.

Только ни в коем случае не лей: BMW LL04 original

Вот мои фото:

hc5aXha.jpg

 

gSAgTVG.jpg

 

TnRezce.jpg

 

Собственно масло менялось строго каждые 7500км.

По крышке видно, что не все хорошо.

А подняв декоративную накладку на двигатель, обрати внимание на выделенные элементы. Если они в свежем масле, то срочно ехай их менять (это клапана вентиляции картерных газов), менять их в паре с трубками.

Ссылка на сообщение

Не обязательно сюда Мобил 1 ESP. В этой машине двигатель просто печка (хуже него только 4.4 (5.0i). Здесь то хоть увеличенный масляной радиатор и другой термостат.

Надо искать самые крепкие масла 0w-40 не преващающиеся в гуталин. Но BMW для отжигов советует 10w-60. Сайт кастрола рекомендует EDGE 0W-40 A3/B4.

Только ни в коем случае не лей: BMW LL04 original

 

Спасибо за ответ. Крышка маслозаливной горловины девственно чиста, клапана тоже. Кастрол все очень ругают, но как я заметил что в такой ситуации может наблюдаться эффект толпы :), так говорят потому что все так говорят! Машина используется в достаточно спокойных режимах: поездки по городу не более 100 км\ч, иногда старты со светофора, иногда по трассе 200 км\ч. Лаунчи, заезды на время и постоянное дубасенье отсутствуют. Сейчас по "рекомендации" официалов залито масло BMW L01 0-40 Twin Power, пробег 1500 км.Но что то душа у меня не спокойна! :) Хочется что то такое найти что бы было наверняка.

Ссылка на сообщение

@Eferalgann, какой двигатель?

 

Двигатель S63. Это гражданский N63 с изменениями.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Крышка маслозаливной горловины девственно чиста, клапана тоже.

фуф, ну можно выдохнуть.

Самый напряг для этого мотора - пробки и резкие остановки двигателя сразу после езды (турбины не успевают охладиться)

Про Shell/BMW LL01 пока не могу ничего сказать. Думаю подобрать следует то, что точно от температуры не уваривается и обладает хорошей смазывающей способностью.

Ссылка на сообщение

фуф, ну можно выдохнуть.

Самый напряг для этого мотора - пробки и резкие остановки двигателя сразу после езды (турбины не успевают охладиться)

Про Shell/BMW LL01 пока не могу ничего сказать. Думаю подобрать следует то, что точно от температуры не уваривается и обладает хорошей смазывающей способностью.

 

В том то и дело что бы определиться что не будет увариваться. Вязкость какую выбрать по Вашему мнению? Мне озвучивают совершенно разные варианты..... 0-30 (хорошо для турбин), 0-40 (универсал), 10-60 (если валить) и др.

Ссылка на сообщение

Ну редлайн и мотюль 300 точно не уваривается :)

 

Мотюль 300V (тот что в жести) многие утверждают что предназначен только для гонок и повседневно на нем ездить нельзя. Видимо как вариант - Редлайн. Что можно сказать о Ксенуме?

Ссылка на сообщение

В том то и дело что бы определиться что не будет увариваться. Вязкость какую выбрать по Вашему мнению? Мне озвучивают совершенно разные варианты..... 0-30 (хорошо для турбин), 0-40 (универсал), 10-60 (если валить) и др.

Это правильно-надо определиться...какой стиль езды вы чаще используете?

Ссылка на сообщение

Это правильно-надо определиться...какой стиль езды вы чаще используете?

 

Езжу достаточно активно. В основном по городу. Иногда старты со светофора, по трассе иногда 200 км. В заездах не участвую, ланчем машину не мучаю.... В общем не овощ, но и не гонщик! :)

Ссылка на сообщение

Езжу достаточно активно. В основном по городу. Иногда старты со светофора, по трассе иногда 200 км. В заездах не участвую, ланчем машину не мучаю.... В общем не овощ, но и не гонщик! :)

имхо.тогда я бы выбирал из 0-40...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...